(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 июня 2014 г. N 496...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 N 835 "О Комплексной программе "Наука. Промышленность. Инновации" в Санкт-Петербурге на 2012 - 2015 годы";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.11.2011 N 1586 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177, от 01.08.2011 N 1054 и о Плане организационных мероприятий на 2012 - 2014 годы, направленных на обеспечение социально-экономического развития Санкт-Петербурга";
пункт 3 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2011 N 1782 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга";
пункт 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2012 N 558 "О порядке предоставления в 2012 году субсидий на подготовку и проведение мероприятий, направленных на развитие и стимулирование инновационной деятельности молодежи";
пункт 1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.08.2012 N 928 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 N 835 и порядке предоставления в 2012 году субсидий на проведение мероприятий по реализации Комплексной программы "Наука. Промышленность. Инновации" в Санкт-Петербурге на 2012 - 2015 годы";
пункт 12 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.06.2013 N 392 "О подготовке к проведению в 2013 году Санкт-Петербургской международной молодежной недели инновационных информационных технологий";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.10.2013 N 858 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 N 835";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.11.2013 N 873 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 N 835";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1033 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 N 835";
пункт 1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.03.2014 N 216 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 N 835 и Порядке предоставления в 2014 году субсидий на проведение мероприятий по реализации Комплексной программы "Наука. Промышленность. Инновации" в Санкт-Петербурге на 2012 - 2015 годы";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2010 N 1481 "О Плане мероприятий по развитию высшей школы Санкт-Петербурга на 2011 - 2015 годы".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.
Временно исполняющий обязанности Губернатора Санкт-Петербурга
Г.С. Полтавченко
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 23 июня 2014 г. N 496

Государственная программа Санкт-Петербурга
"Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге"

1. Паспорт государственной программы Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" (далее - государственная программа)

1.Ответственный исполнитель государственной программыКЭПСП
2.Соисполнитель(и) государственной программыАККБКВЗПБКВСКГИОПКЗКЗРЗКИКККМПиВООКНВШКОКПВСМИКПООСиОЭБКППИКРТИКСПКСКТКТЗНКУГИКФКСКЭПСПКЭИОУВАдминистрации районов Санкт-Петербурга
3.Участник(и) государственной программы-
4.Цели государственной программыСоздание условий для обеспечения устойчивого экономического роста Санкт-Петербурга, формирование экономики, основанной на новых знаниях.
5.Задачи государственной программыУлучшение делового климата в Санкт-Петербурге, формирование условий для развития в Санкт-Петербурге экономики знаний, системы управления экономикой на основе принципов устойчивого развитияОбеспечение благоприятных условий инвестиционной деятельности в Санкт-ПетербургеВнедрение эффективной системы подготовки квалифицированных специалистов в Санкт-ПетербургеПовышение научно-технологического потенциала Санкт-ПетербургаУкрепление экономического сотрудничества Санкт-Петербурга с зарубежными странами и субъектами Российской Федерации для устойчивого развития экономики Санкт-Петербурга
6.Целевые показатели государственной программы1. Увеличение производительности труда относительно уровня 2011 года, %2. Объем инвестиций в основной капитал, млрд руб.3. Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом региональном продукте Санкт-Петербурга (далее - ВРП Санкт-Петербурга), %4. Количество высокопроизводительных рабочих мест, тыс. ед.5. Объем внешнеторгового оборота Санкт-Петербурга, млн долл. США
7.Основания разработки государственной программыПостановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039 "О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации";Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".
8.Перечень подпрограмм государственной программыФормирование благоприятных условий развития экономики Санкт-Петербурга (далее - подпрограмма 1)Повышение инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга (далее - подпрограмма 2)Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности в Санкт-Петербурге (далее - подпрограмма 3)Развитие системы подготовки кадров и обеспечение квалифицированными специалистами отраслей экономики Санкт-Петербурга (далее - подпрограмма 4)Развитие международного, внешнеэкономического и межрегионального сотрудничества Санкт-Петербурга с зарубежными странами и субъектами Российской Федерации (далее - подпрограмма 5)
9.Этапы и сроки реализации государственной программы2015 - 2020 годы
10.Общий объем финансирования государственной программы по подпрограммам государственной программы, в том числе по годам реализацииОбщий объем финансирования государственной программы составляет 4 900 914,9 тыс. руб., в том числе по подпрограммам:подпрограмма 1 - 2479303,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 419875,2 тыс. руб.;2016 год - 362294,6 тыс. руб.;2017 год - 372896,6 тыс. руб.;2018 год - 417354,5 тыс. руб.;2019 год - 445422,2 тыс. руб.;2020 год - 461460,0 тыс. руб.подпрограмма 2 - 394 556,9 тыс. руб., в том числе по годам реализации составляет:2015 год - 109 260,3 тыс. руб.;2016 год - 48 770,8 тыс. руб.;2017 год - 53 712,2 тыс. руб.;2018 год - 57 831,1 тыс. руб.;2019 год - 60 909,2 тыс. руб.;2020 год - 64 073,3 тыс. руб.подпрограмма 3 - 330 459,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 90 149,4 тыс. руб.;2016 год - 54 070,0 тыс. руб.;2017 год - 59 361,0 тыс. руб.;2018 год - 40 139,3 тыс. руб.;2019 год - 42 251,8 тыс. руб.;2020 год - 44 487,5 тыс. руб.подпрограмма 4 - 781 191,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации составляет:2015 год - 253 665,7 тыс. руб.;2016 год - 93 029,5 тыс. руб.;2017 год - 98 768,9 тыс. руб.;2018 год - 106 220,5 тыс. руб.;2019 год - 1 11 868,8 тыс. руб.;2020 год - 117 637,6 тыс. руб.подпрограмма 5 - 921 404,8 тыс. руб., в том числе по годам реализации составляет:2015 год-151 188,6 тыс. руб.;2016 год - 174 034,1 тыс. руб.;2017 год - 173 565,3 тыс. руб.;2018 год - 135 641,0 тыс. руб.;2019 год - 136 778,6 тыс. руб.;2020 год - 150 197,2 тыс. руб.
Общий объем финансирования государственной программы по источникам финансирования, том числе по годам реализацииОбщий объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга составляет 4 900 914,9 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 1 023 139,2 тыс. руб.;2016 год - 731 199,0 тыс. руб.;2017 год - 757 304,0 тыс. руб.;2018 год - 756 186,4 тыс. руб.;2019 год - 796 230,6 тыс. руб.;2020 год - 836 855,7 тыс. руб.
Общий объем финансирования государственной программы по ответственным исполнителям, соисполнителям государственной программы, в том числе по годам реализацииОбъем финансирования государственной программы по АК составляет 33,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 5,2 тыс. руб.;2016 год - 5,2 тыс. руб.;2017 год - 5,3 тыс. руб.;2018 год - 5,6 тыс. руб.;2019 год - 5,8 тыс. руб.;2020 год - 6,1 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по КБ составляет 156 543,5 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год-20 676,5 тыс. руб.;2016 год - 22 088,7 тыс. руб.;2017 год - 22 409,4 тыс. руб.;2018 год - 28 916,9 тыс. руб.;2019 год - 30 449,5 тыс. руб.;2020 год - 32 002,5 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по КВЗПБ составляет 100,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 100,0 тыс. руб.;2016 год - 0,0 тыс. руб.;2017 год - 0,0 тыс. руб.;2018 год - 0,0 тыс. руб.;2019 год - 0,0 тыс. руб.;2020 год - 0,0 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по КВС составляет 889 026,6 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 146 138,6 тыс. руб.;2016 год - 163 850,0 тыс. руб.;2017 год - 168 565,3 тыс. руб.;2018 год - 129 876,5 тыс. руб.;2019 год - 136 778,6 тыс. руб.;2020 год - 143 817,6 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по КГИОП составляет 17 328,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 0,0 тыс. руб.;2016 год - 5184,1 тыс. руб.;2017 год - 0,0 тыс. руб.;2018 год - 5764,5 тыс. руб.;2019 год - 0,0 тыс. руб.;2020 год - 6379,6 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по КЗ составляет 8 527,9 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 1 281,6 тыс. руб.;2016 год - 1 345,7 тыс. руб.;2017 год - 1 361,6 тыс. руб.;2018 год - 1 436,5 тыс. руб.;2019 год - 1 512,7 тыс. руб.;2020 год - 1 589,8 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по КЗРЗ* составляет 111 081,3 тыс. руб., в том числе по годамреализации:2015 год - 17 603,5 тыс. руб.;2016 год - 13 922,9 тыс. руб.;2017 год-21 144,5 тыс. руб.;2018 год - 16 554,4 тыс. руб.;2019 год - 23 512,9 тыс. руб.;2020 год - 18 343,1 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по КИ составляет 376 210,6 тыс. руб., в том числе по годамреализации:2015 год - 106 495,6 тыс. руб.;2016 год-45 960,9 тыс. руб.;2017 год - 50 756,6 тыс. руб.;2018 год - 54 718,9 тыс. руб.;2019 год - 57 637,9 тыс. руб.;2020 год - 60 640,7 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по КК составляет 193 803,4 тыс. руб., в том числе по годамреализации:2015 год - 30 487,5 тыс. руб.;2016 год - 30 610,0 тыс. руб.;2017 год-30 842,6 тыс. руб.;2018 год - 32 238,2 тыс. руб.;2019 год - 33 946,9 тыс. руб.;2020 год - 35 678,2 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по КМПиВОО составляет 939,2 тыс. руб., в том числепо годам реализации:2015 год - 140,6 тыс. руб.;2016 год - 148,3 тыс. руб.;2017 год - 150,1 тыс. руб.;2018 год - 158,3 тыс. руб.;2019 год - 166,7 тыс. руб.;2020 год - 175,2 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по КНВШ составляет 1 112 706,6 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 343 973,9 тыс. руб.;2016 год - 147 266,2 тыс. руб.;2017 год - 158 298,6 тыс. руб.;2018 год - 146 537,8 тыс. руб.;2019 год - 154 308,0 тыс. руб.;2020 год - 162 322,1 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по КО составляет 1 228,6 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 183,9 тыс. руб.;2016 год - 194,0 тыс. руб.;2017 год - 196,3 тыс. руб.;2018 год-207,1 тыс. руб.;2019 год-218,1 тыс. руб.;2020 год - 229,2 тыс. руб.Объем финансирования по государственной программы КПВСМИ составляет 82 133,4 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 14 158,1 тыс. руб.;2016 год - 14 509,3 тыс. руб.;2017 год - 14 645,6 тыс. руб.;2018 год - 12 286,1 тыс. руб.;2019 год - 12 937,3 тыс. руб.;2020 год - 13 597,0 тыс. руб.Объем финансирования по по государственной программы КПООСиОЭБ составляет 1 454,6 тыс. руб. , в том числе по годам реализации:2015 год-304,5 тыс. руб.;2016 год - 213,6 тыс. руб.;2017 год-216,1 тыс. руб.;2018 год - 228,0 тыс. руб.;2019 год - 240,1 тыс. руб.;2020 год - 252,3 тыс. руб.Объем финансирования по по государственной программы КППИ составляет 191 158,5 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 38 264,7 тыс. руб.;2016 год - 28 309,9 тыс. руб.;2017 год-28 757,5 тыс. руб.;2018 год - 30 333,2 тыс. руб.;2019 год-31 935,0 тыс. руб.;2020 год - 33 558,2 тыс. руб.Объем финансирования по по государственной программы КРТИ составляет 4 400,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год-2 000,0 тыс. руб.;2016 год - 2 000,0 тыс. руб.;2017 год - 100,0 тыс. руб.;2018 год - 100,0 тыс. руб.;2019 год - 100,0 тыс. руб.;2020 год - 100,0 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по КСП составляет 103,0 тыс. руб., в том числе по годамреализации:2015 год - 15,2 тыс. руб.;2016 год - 16,3 тыс. руб.;2017 год - 16,5 тыс. руб.;2018 год - 17,4 тыс. руб.;2019 год - 18,3 тыс. руб.;2020 год - 19,3 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по КС составляет 525,5 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год-248,7 тыс. руб.;2016 год - 51,4 тыс. руб.;2017 год-52,0 тыс. руб.;2018 год - 54,9 тыс. руб.;2019 год - 57,8 тыс. руб.;2020 год - 60,7 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по КТ составляет 88 486,9 тыс. руб., в том числе по годамреализации:2015 год - 12 821,3 тыс. руб.;2016 год - 13 590,6 тыс. руб.;2017 год - 14 324,5 тыс. руб.;2018 год - 15 112,3 тыс. руб.;2019 год - 15 913,3 тыс. руб.;2020 год - 16 724,9 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по КТЗН составляет 26,8 тыс. руб., в том числе по годамреализации:2015 год - 4,2 тыс. руб.;2016 год - 4,2 тыс. руб.;2017 год - 4,2 тыс. руб.;2018 год - 4,5 тыс. руб.;2019 год-4,7 тыс. руб.;2020 год - 5,0 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по КУГИ* составляет 1 364 759,2 тыс. руб., в том числепо годам реализации:2015 год-245 238,5 тыс. руб.;2016 год-208 529,7 тыс. руб.;2017 год-211 733,9 тыс. руб.;2018 год-221 304,8 тыс. руб.;2019 год-233 033,9 тыс. руб.;2020 год - 244 918,4 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по КФКС составляет 434,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 65,0 тыс. руб.;2016 год - 68,6 тыс. руб.;2017 год-69,4 тыс. руб.;2018 год - 73,2 тыс. руб.;2019 год - 77,1 тыс. руб.;2020 год - 81,0 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по КЭПСП составляет 248448,4 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 34839,0 тыс. руб.;2016 год - 25029,9 тыс. руб.;2017 год - 25608,2 тыс. руб.;2018 год - 51757,6 тыс. руб.;2019 год - 54372,5 тыс. руб.;2020 год - 56841,2 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по КЭиО составляет 2 660,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год-565,0 тыс. руб.;2016 год - 585,0 тыс. руб.;2017 год - 380,0 тыс. руб.;2018 год - 357,6 тыс. руб.;2019 год - 376,6 тыс. руб.;2020 год - 395,8 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по УВ составляет 136,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 136,0 тыс. руб.2016 год - 0,0 тыс. руб.;2017 год - 0,0 тыс. руб.;2018 год - 0,0 тыс. руб.;2019 год - 0,0 тыс. руб.;2020 год - 0,0 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга составляет 953,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 265,0 тыс. руб.;2016 год - 250,3 тыс. руб.;2017 год - 101,2 тыс. руб.;2018 год - 106,7 тыс. руб.;2019 год- 112,4 тыс. руб.;2020 год - 118,1 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга составляет 784,4 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 165,0 тыс. руб.;2016 год - 115,0 тыс. руб.;2017 год - 116,4 тыс. руб.;2018 год - 122,8 тыс. руб.;2019 год - 129,3 тыс. руб.;2020 год - 135,9 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по администрации Выборгского района Санкт-Петербурга составляет 3 733,9 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 558,9 тыс. руб.;2016 год - 589,6 тыс. руб.;2017 год - 596,6 тыс. руб.;2018 год-629,4 тыс. руб.;2019 год - 662,8 тыс. руб.;2020 год - 696,6 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по администрации Калининского района Санкт-Петербурга составляет 1 277,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 200,0 тыс. руб.;2016 год - 200,0 тыс. руб.;2017 год - 202,4 тыс. руб.;2018 год-213,5 тыс. руб.;2019 год - 224,8 тыс. руб.;2020 год - 236,3 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по администрации Кировского района Санкт-Петербурга составляет 317,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год-48,8 тыс. руб.;2016 год - 49,8 тыс. руб.;2017 год - 50,4 тыс. руб.;2018 год - 53,2 тыс. руб.;2019 год - 56,0 тыс. руб.;2020 год - 58,8 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по администрации Колпинского района Санкт-Петербурга составляет 2 984,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год-446,6 тыс. руб.;2016 год - 471,2 тыс. руб.;2017 год - 476,8 тыс. руб.;2018 год - 503,0 тыс. руб.;2019 год - 529,7 тыс. руб.;2020 год - 556,7 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга составляет 3 042,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 455,4 тыс. руб.;2016 год - 480,4 тыс. руб.;2017 год-486,1 тыс. руб.;2018 год - 512,8 тыс. руб.;2019 год - 540,0 тыс. руб.;2020 год - 567,5 тыс. руб.Объем финансирования по государственной программы администрации Красносельского района Санкт-Петербурга составляет 16 172,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 2 450,2 тыс. руб.;2016 год - 2 548,4 тыс. руб.;2017 год - 2 578,6 тыс. руб.;2018 год - 2 720,4 тыс. руб.;2019 год - 2 864,5 тыс. руб.;2020 год - 3 010,6 тыс. руб.Объем финансирования по государственной программы администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга составляет 634,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 94,9 тыс. руб.;2016 год - 100,1 тыс. руб.;2017 год - 101,3 тыс. руб.;2018 год - 106,9 тыс. руб.;2019 год - 112,5 тыс. руб.;2020 год - 118,3 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по администрации Курортного района Санкт-Петербурга составляет 2 030,9 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год-304,0 тыс. руб.;2016 год - 320,7 тыс. руб.;2017 год-324,5 тыс. руб.;2018 год - 342,3 тыс. руб.;2019 год - 360,5 тыс. руб.;2020 год - 378,9 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по администрации Московского района Санкт-Петербурга составляет 4 263,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 638,1 тыс. руб.;2016 год - 673,2 тыс. руб.;2017 год - 681,2 тыс. руб.;2018 год - 718,6 тыс. руб.;2019 год - 756,7 тыс. руб.;2020 год - 795,3 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по администрации Невского района Санкт-Петербурга составляет 1 622,4 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 242,8 тыс. руб.;2016 год-256,2 тыс. руб.;2017 год-259,2 тыс. руб.;2018 год-273,5 тыс. руб.;2019 год-288,0 тыс. руб.;2020 год - 302,7 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по администрации Петроградского района Санкт-Петербурга составляет 4 610,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 690,0 тыс. руб.;2016 год-728,0 тыс. руб.;2017 год - 736,6 тыс. руб.;2018 год-777,1 тыс. руб.;2019 год - 818,3 тыс. руб.;2020 год - 860,1 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга составляет 899,9 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 134,7 тыс. руб.;2016 год - 142,1 тыс. руб.;2017 год - 143,8 тыс. руб.;2018 год - 151,7 тыс. руб.;2019 год - 159,7 тыс. руб.;2020 год - 167,9 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по администрации Приморского района Санкт-Петербурга составляет 5 314,8 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 795,5 тыс. руб.;2016 год - 839,3 тыс. руб.;2017 год-849,2 тыс. руб.;2018 год - 895,9 тыс. руб.;2019 год - 943,4 тыс. руб.;2020 год - 991,5 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга составляет 673,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год - 100,8 тыс. руб.;2016 год - 106,3 тыс. руб.;2017 год - 107,6 тыс. руб.;2018 год - 113,5 тыс. руб.;2019 год - 119,5 тыс. руб.;2020 год - 125,6 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга составляет 2 512,4 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год-377,3 тыс. руб.;2016 год - 396,5 тыс. руб.;2017 год-401,2 тыс. руб.;2018 год-423,3 тыс. руб.;2019 год-445,7 тыс. руб.;2020 год - 468,4 тыс. руб.Объем финансирования государственной программы по администрации Центрального района Санкт-Петербурга составляет 2 833,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2015 год-424,1 тыс. руб.;2016 год - 447,4 тыс. руб.;2017 год-452,7 тыс. руб.;2018 год-477,6 тыс. руб.;2019 год - 502,9 тыс. руб.;2020 год - 528,6 тыс. руб.
11Ожидаемые результаты реализации государственной программыРеализация программы должна обеспечить к 2020 году:в количественном выражении:Рост производительности труда в 1,5 раза относительно уровня 2011 годаУвеличение объема инвестиций в основной капитал до 547,2 млрд. руб.Рост доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в ВРП Санкт-Петербурга до 40,0%Рост числа высокопроизводительных рабочих мест до 1150 тыс.Рост объема внешнеторгового оборота Санкт-Петербурга до 54851,3 млн долл. СШАв качественном выражении:улучшение условий ведения бизнеса в Санкт-Петербурге, в том числе снижение инвестиционных рисков,снижение административных и иных ограничений, снижение издержек экономики повышение эффективности использования государственного имуществарасширение позиций организаций Санкт-Петербурга на региональных и мировых рынках обеспечение экономики высокопрофессиональными управленческими кадрами создание условий для повышения интереса инвесторов и привлечения частного капитала к приоритетным проектам Санкт-Петербурга повышение научного и инновационного потенциала Санкт-Петербурга
*С 20.04.2015 реализация мероприятий, исполнителями которых являются КЗРЗ и КУГИ, осуществляется КИО в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.01.2015 N 5 "О мерах по совершенствованию управления городским имуществом и земельными ресурсами Санкт-Петербурга" и Положением о Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2015 N 98

2. Характеристика текущего состояния экономического развития и экономики знаний, основные проблемы

Санкт-Петербург обладает хорошими стартовыми условиями для того, чтобы стать российским лидером формирования мощного сектора экономики знаний, который сможет вывести страну на передовые рубежи развития. Экономика знаний - это инновационная экономика, представленная, прежде всего, наукоемкими высокотехнологичными предприятиями, выполняющими функции доведения результатов научных исследований и разработок до серийного производства.
Санкт-Петербург наряду с Москвой является крупнейшим научно-технологическим центром России и занимает ведущие позиции по сумме затрат на технологические инновации и количеству созданных передовых технологий.
Формирование мощного сектора экономики знаний во многом обеспечивается за счет эффективного использования возможностей сектора науки и образования и производственной базы в конкурентоспособных наукоемких и высокотехнологичных секторах экономики. Помимо этого, для упрочнения позиций сектора экономики знаний важное значение имеют: активизация инновационных процессов, создание новых высокотехнологичных производств, техническое перевооружение и модернизация действующих предприятий, улучшение делового климата и обеспечение экономики Санкт-Петербурга высококвалифицированными кадрами. Укрепление связей между наукой и производством, использование нового высокотехнологичного оборудования, применение передовых технологий будут сопровождаться ростом производительности труда, снижением энергоемкости, увеличением объемов выпускаемой продукции.
В этой связи важнейшим направлением развития Санкт-Петербурга должно стать повышение эффективности реализации потенциала инновационного развития экономики и системы генерации знаний. Для этого необходимо формирование региональной инновационной системы, способствующей тесному взаимодействию научных и образовательных организаций, делового сообщества, органов государственной власти и структур гражданского общества.
Экономика Санкт-Петербурга отличается многоотраслевым характером и, в целом, стабильными устойчивыми темпами роста.
В период 2010 - 2013 годов в Санкт-Петербурге наблюдались умеренные темпы роста экономики, с общей тенденцией к замедлению. По итогам 2010 года объем ВРП Санкт-Петербурга составил 1 699,5 млрд руб., в 2011 году - 2 071,8 млрд руб., в 2012 году - 2 357,5 млрд руб. (оценка), в 2013 году - 2599,7 млрд руб. (оценка). Наибольший вклад в формирование ВРП Санкт-Петербурга вносят: промышленность; торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования; операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг.
Доля промышленности в структуре ВРП Санкт-Петербурга возросла с 24,4% в 2005 году, до 29,1% в 2011 году. Промышленный комплекс Санкт-Петербурга представлен более чем 730 крупными и средними предприятиями, а также 22 000 малыми предприятиями. По итогам 2012 года индекс промышленного производства составил 104,1%, 2013 года - 98,8%.
Основу промышленного комплекса составляют обрабатывающие производства. Их вклад в формирование общего объема выпуска промышленной продукции составил в 2009 году - 90,4%, в 2012 году - 93,7%.
Санкт-Петербург сохраняет значительный промышленный потенциал благодаря лидерству в производстве продукции машиностроения (энергомашиностроение, судостроение, приборостроение), пищевой и перерабатывающей промышленности. Процесс обновления производственных фондов идет медленно, что обусловливает низкую производительность труда (в 2011 году индекс производительности труда составил 106,5%, в 2012 - 103,1%) и ведет к снижению конкурентоспособности выпускаемой продукции. Особую роль в развитии промышленного потенциала играет формирование кластеров.
Количество высокопроизводительных рабочих мест в 2013 году составило 115 тыс. ед., среднегодовая численность занятых составила 2805,5 тыс. чел. Производительность труда на 1 занятого составила 1019,5 тыс. руб.
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставления услуг входит в число основных отраслей специализации Санкт-Петербурга. Отрасль увеличила свой вклад в формирование ВРП Санкт-Петербурга с 13,5% в 2007 году до 18,3% в 2012 году, обеспечивает рабочими местами около 14% населения, занятого в экономике.
Отрасль характеризуется высокой инвестиционной емкостью. В 2012 году было использовано 17,3% всех инвестиций в основной капитал (в 2009 году - 24,6%). В стадии реализации находятся инвестиционные проекты, предусматривающие создание (ввод в действие) около 350 тыс. кв. м. коммерческой недвижимости.
В последнем десятилетии объем инвестиций в основной капитал существенно увеличился. Инвестиции в основной капитал выросли со 111,7 млрд руб. в 2003 году до 366,9 млрд руб. в 2013 году. Динамика объема инвестиций в 2010 - 2013 годы отличалась неравномерностью. Уровень инвестиций в основной капитал на душу населения снизился в Санкт-Петербурге с 72,8 тыс. руб. в 2011 году до 72,2 тыс. руб. в 2013 году.
В структуре источников финансирования инвестиций наибольшую долю имеют привлеченные средства. За счет них в последние годы обеспечивается примерно 50-60% всех инвестиций. На собственные средства организаций (чистая прибыль и амортизация) приходится 40-50%.
Около 40% всех инвестиций направляется на создание (реконструкцию) нежилых зданий и различных сооружений (объекты транспортной и инженерно-энергетической инфраструктуры, бизнес-центры, здания торгового и производственного назначения и т.п.) - 158,6 млрд руб. в 2013 году.
На приобретение машин, оборудования, транспортных средств в 2013 году было направлено 38,3% всего объема капитальных вложений организаций экономики Санкт-Петербурга - 140,6 млрд руб.
В 2013 году объем иностранных инвестиций составил 13 431,2 млн долл. США. Наибольший объем зарубежного капитала был направлен в обрабатывающие производства - 89,8% (из них 19,6% в производство транспортных средств и оборудования). Наибольший объём инвестиций поступил из Люксембурга (23,7%), Германии (9,3%), Ирландии (9,2%), Казахстана (8,9%).
Большая часть зарубежного капитала поступает в город в форме банковских кредитов - 87,4% в 2013 году. В 2013 году доля прямых иностранных инвестиций составила 10,3%. Рост объемов привлечения прямых иностранных инвестиций остается для Санкт-Петербурга актуальной задачей и зависит от целой совокупности как внутренних, так и макроэкономических факторов, обусловленных общим замедлением темпов экономического роста в большинстве экономик мира.
Весомый вклад в экономическое развитие вносят сектор науки и инновационная активность организаций. Санкт-Петербург является вторым после Москвы крупнейшим научно-техническим центром Российской Федерации. В городе сосредоточено около 10% научного потенциала Российской Федерации и функционирует более 350 научных организаций. В Санкт-Петербургских институтах РАН количество научных сотрудников составляет 4,6 тыс. чел. На начало 2012 года в научных коллективах работали: 19 академиков, 48 членов-корреспондентов РАН, 1 045 докторов наук и 2 236 кандидатов наук.
В 2012 году высокотехнологичный и наукоемкий сектора экономики обеспечили формирование 15,6% ВРП Санкт-Петербурга. Объем инновационных услуг, оказанных в Санкт-Петербурге, составляет 5,2% от общего объема таких услуг по Российской Федерации. На Санкт-Петербург приходится более 7% поступлений патентных заявок и 7,5% количества выданных патентов по Российской Федерации.