(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.1.35. Организует работы по восстановлению внешних поверхностей зданий, строений, сооружений, на которых были размещены демонтированные вывески, в случаях, установленных правовыми актами города Москвы.
2.1.36. Формирует проекты схем планируемой к посадке древесно-кустарниковой растительности на объектах озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, в случае планирования работ на основании обследования дворовых территорий с учетом обращений жителей (при наличии) и предложений советов депутатов муниципальных округов (при наличии).
Принимает участие в формировании проектов схем планируемой к посадке древесно-кустарниковой растительности на объектах озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, в случае проведения работ на основании обследования дворовых территорий по результатам опросов на проекте "Активный гражданин".
2.1.37. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов проекты адресных перечней объектов озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, на которых предусмотрена посадка древесно-кустарниковой растительности в рамках мероприятий по компенсационному озеленению, и направляет указанные адресные перечни в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
2.2. В сфере экономической политики, торговли и услуг:
2.2.1. Содействует осуществлению предпринимательской деятельности, в том числе развитию малого и среднего предпринимательства, устранению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности.
2.2.2. В установленном порядке участвует на территории района в обеспечении поступления в бюджет города Москвы налога на доходы физических лиц в части доходов, получаемых от сдачи жилых и нежилых помещений в аренду (поднаем), а также налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.
2.2.3. В установленном порядке участвует на территории района в обеспечении поступления в бюджет города Москвы доходов от взимания платы за размещение транспортных средств на парковочных местах городских парковок (пользование платными парковочными местами).
2.2.4. Вносит в префектуру административного округа предложения по выводу за пределы территории города Москвы организаций, осуществляющих промышленную деятельность на территории района, и изменению вида использования занимаемых указанными организациями помещений; оказывает содействие органам исполнительной власти города Москвы в организации работ по выводу за пределы территории города Москвы организаций, осуществляющих промышленную деятельность на территории района, и изменению вида использования занимаемых указанными организациями помещений.
2.2.5. Осуществляет мониторинг выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями существенных условий договоров на размещение нестационарных торговых объектов, выдает от имени префектуры административного округа предписания об устранении выявленных нарушений существенных условий договоров на размещение нестационарных торговых объектов и представляет в префектуру административного округа предложения о применении предусмотренных указанными договорами мер гражданско-правовой ответственности, в том числе предложений о досрочном прекращении действия договоров.
2.2.6. Вносит в префектуру административного округа предложения по размещению ярмарок на территории района.
2.2.7. Осуществляет сбор, обработку и ввод документированной информации для формирования государственных информационных ресурсов города Москвы Системы информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР), Торгового реестра города Москвы.
2.2.8. Осуществляет на территории района во взаимодействии с уполномоченными государственными органами мероприятия, направленные на пресечение несанкционированной торговли, нарушений законодательства в области потребительского рынка и услуг.
2.2.9. Вносит предложения и осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Окружной межведомственной комиссии по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства.
2.3. В сфере градостроительной деятельности, строительства, предотвращения и противодействия самовольному строительству:
2.3.1. Согласовывает в установленном порядке проект планировки территории в границах района.
2.3.2. Осуществляет мониторинг территории района на предмет выявления фактов незаконного (нецелевого) использования земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, самовольного строительства, реконструкции, в том числе по заявлениям физических и юридических лиц.
2.3.3. Информирует о выявленных фактах незаконного (нецелевого) использования земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, самовольного строительства уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.
2.3.4. Выявляет незаконно размещенные на территории района объекты, не являющиеся объектами капитального строительства, в том числе нестационарные торговые объекты, составляет акты о выявлении указанных объектов и направляет их в префектуру административного округа.
2.4. В сфере имущественно-земельных и жилищных отношений:
2.4.1. Вносит в префектуру административного округа согласованные с представительным органом местного самоуправления предложения по вопросам целевого назначения нежилых помещений, расположенных в жилых домах и находящихся в собственности города Москвы.
2.4.2. Обеспечивает проведение мониторинга целевого использования нежилых помещений, предоставленных для размещения социально значимых объектов шаговой (пешеходной) доступности, находящихся в собственности города Москвы, с целью недопущения изменения вида целевого назначения нежилого помещения.
2.4.3. Осуществляет организационные мероприятия, связанные с содействием в выселении граждан из жилых помещений (жилых домов), подлежащих освобождению в городе Москве.
2.4.4. Организует работу по выявлению в районе жилой площади, находящейся в собственности города Москвы и освободившейся за выбытием граждан и в связи со смертью граждан - собственников жилых помещений, переходящих по праву наследования по закону в собственность города Москвы; информирует в установленном порядке о наличии указанной собственности уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.
2.4.5. Организует работу по выявлению самовольно занятой жилой площади.
2.4.6. Направляет в уполномоченные органы информацию о выявленных фактах противоправного завладения имуществом города Москвы.
2.4.7. Выявляет бесхозяйные объекты, за исключением объектов капитального строительства, и обращается в суд в целях признания бесхозяйных объектов, за исключением объектов капитального строительства и бесхозяйных объектов наружного освещения и архитектурно-художественной подсветки, собственностью города Москвы.
2.4.8. Организует представление интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах по жилым и нежилым помещениям в многоквартирных домах, находящихся в государственной собственности города Москвы (в том числе по приемке и вводу в эксплуатацию многоквартирных домов-новостроек при наличии в них жилых и (или) нежилых помещений, переходящих в собственность города Москвы).
2.5. В сфере транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры:
2.5.1. На основании проводимого мониторинга транспортного обслуживания населения разрабатывает и представляет в префектуру административного округа предложения по изменению и развитию маршрутной сети наземного пассажирского транспорта общего пользования, расписаний его движения и предложения по организации движения транспорта, по улучшению дорожно-транспортной обстановки на транспортно-пересадочных узлах в районах станций Московского метрополитена и железнодорожных станций (остановочных пунктов), а также по схемам размещения парковок.
2.5.2. Организует работу по комиссионному обследованию выявленного брошенного и разукомплектованного автомобильного транспорта, вывозу и хранению автотранспортных средств, подлежащих утилизации.
2.5.3. Организует проведение инвентаризации и направление в префектуру административного округа предложений по выводу объектов некапитального строительства из зон проведения работ, направленных на повышение пропускной способности улично-дорожной сети, формирование парковочного пространства и развитие транспорта общего пользования.
2.6. В сфере социальной политики, охраны труда:
2.6.1. В соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы принимает решения о предоставлении адресной социальной помощи и социально-бытовых услуг гражданам льготной категории и малоимущим гражданам, проживающим на территории района, в пределах доведенных префектурой административного округа до управы района объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
Создает районную комиссию по оказанию адресной социальной помощи нуждающимся жителям города Москвы, организует ее работу.
2.6.2. Осуществляет сбор информации о доступности для инвалидов и иных маломобильных граждан объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы, расположенных на территории района и не принадлежащих отраслевым, функциональным органам исполнительной власти города Москвы или подведомственным им организациям, путем проведения инвентаризации, паспортизации указанных объектов, проведения анкетирования инвалидов и иных маломобильных граждан по вопросу доступности объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы, осуществляет ввод полученной информации в государственную информационную систему, предназначенную для предоставления информации о доступности для инвалидов и иных маломобильных граждан объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы.
2.6.3. Утверждает и представляет в префектуру административного округа перечни приоритетных городских объектов общественной инфраструктуры и жилых помещений, подлежащих приспособлению для нужд инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.6.4. Участвует в приемке работ по приспособлению объектов общественной инфраструктуры для доступности инвалидам и другим маломобильным группам населения.
2.6.5. Реализует проекты и программы совместно с территориальным центром социального обслуживания населения, центрами социальной помощи семье и детям, социальными приютами и государственными учреждениями города Москвы, осуществляющими деятельность в области социальной защиты населения и финансируемыми за счет средств бюджета города Москвы.
2.6.6. Осуществляет учет детей в возрасте до 18 лет, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в соответствии с правовыми актами города Москвы.
2.6.7. Организует работу районной комиссии по организации отдыха, оздоровления детей и занятости подростков по вопросу обеспечения приема, регистрации и рассмотрения заявлений от родителей (законных представителей) на детский отдых и оздоровление.
2.6.8. Организует досуговую и социально-воспитательную работу с населением по месту жительства в случае, если соответствующие полномочия не переданы законом города Москвы органам местного самоуправления муниципального округа.
2.6.9. Организует физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с населением по месту жительства в случае, если соответствующие полномочия не переданы законом города Москвы органам местного самоуправления муниципального округа.
2.6.9(1). В соответствии с правовыми актами города Москвы обеспечивает и координирует ведение государственными учреждениями города Москвы, подведомственными префектуре соответствующего административного округа, находящимися в ведомственном подчинении управы района и осуществляющими организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, консолидированного электронного учета лиц, занимающихся в указанных государственных учреждениях города Москвы.
2.6.10. В установленном порядке создает районную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав и организует ее работу в случае, если соответствующие полномочия не переданы законом города Москвы органам местного самоуправления муниципального округа.
2.6.11. Координирует работу по предупреждению беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, профилактике бродяжничества и попрошайничества лиц без определенного места жительства.
2.6.12. Совместно с руководителями государственных предприятий и учреждений города Москвы, органами исполнительной власти города Москвы, которым подведомственны указанные государственные предприятия и учреждения города Москвы, а также иными организациями, осуществляющими деятельность на территории района, по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями определяет:
2.6.12.1. Места отбывания наказания в виде исправительных работ в районе.
2.6.12.2. Виды обязательных работ и объекты, на которых они отбываются.
2.7. В сфере взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления: