Действующий
4.3.27. Осуществляет отдельные полномочия Правительства Москвы в части организации деятельности управ районов:
4.3.27.1. В установленном порядке назначает на должности и освобождает от должностей первых заместителей и заместителей глав управ районов.
4.3.27.2. Утверждает положения о премировании, установлении ежемесячных надбавок к должностным окладам за особые условия государственной гражданской службы главам управ районов, их первым заместителям, заместителям.
4.3.27.3. Согласовывает положения о премировании, установлении ежемесячных надбавок к должностным окладам за особые условия государственной гражданской службы государственным гражданским служащим и иным работникам управ районов, за исключением глав управ районов, их первых заместителей, заместителей.
4.3.27.4. Определяет в соответствии с утвержденными положениями размеры премирования за выполнение особо важных и сложных заданий с учетом обеспечения задач и функции управ районов, исполнения должностного регламента глав управ районов, их первых заместителей, заместителей.
4.3.27.5. Решает в установленном порядке вопросы, связанные с предоставлением главам управ, их первым заместителям, заместителям отпусков, их командированием в пределах Российской Федерации.
4.3.28. Согласовывает кандидатуры на должности начальника штаба народной дружины административного округа и председателей советов общественных пунктов охраны порядка, созданных на территории административного округа.
4.3.29. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными нормативными правовыми актами города Москвы.
4.4. При префектуре административного округа создается Коллегия. Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности префектуры и подведомственных ей организаций. Положение о Коллегии префектуры административного округа и ее состав утверждаются префектурой административного округа на основе Примерного положения. Решения Коллегии оформляются протоколами. Реализация решений Коллегии осуществляется распоряжениями, приказами префектуры административного округа.
4.5. Финансовое обеспечение расходов на содержание префектуры осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на функционирование исполнительных органов государственной власти.
Информационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности префектуры, социально-бытовое обслуживание ее работников осуществляются префектурой.
4.6. Местонахождение префектуры - город Москва.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП
Положение
об Управе района города Москвы
1.1. Управа района города Москвы (далее - управа района) - территориальный орган исполнительной власти города Москвы, подведомственный Правительству Москвы. Координацию и контроль за деятельностью управы района осуществляет префект соответствующего административного округа города Москвы (далее - административный округ) в пределах полномочий, установленных правовыми актами города Москвы.
1.2. Управа района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Уставом города Москвы, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.
1.3. Управа района в рамках возложенных на нее полномочий координирует деятельность подведомственных управе района государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий), государственных учреждений города Москвы (далее - подведомственные управе района организации).
1.4. Управа района осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - органы местного самоуправления), юридическими и физическими лицами, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями.
1.5. Управа района во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления представляет интересы Правительства Москвы в пределах своих полномочий.
1.6. Управа района является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бланки и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые в порядке, определенном
бюджетным законодательством Российской Федерации, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы.
1.7. Управа района осуществляет бюджетные полномочия распорядителя и получателя средств бюджета города Москвы.
1.8. Управа района является государственным заказчиком в пределах своих полномочий при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
1.9. Управа района взаимодействует с органами исполнительной власти города Москвы, уполномоченными на осуществление контроля (надзора) по вопросам проведения плановых и внеплановых проверок, представляет им свои предложения по проведению проверок на территории района города Москвы (далее - район).
1.10. В соответствии с правовыми актами города Москвы управа района участвует в деятельности постоянных и временных рабочих органов, в том числе комиссий и советов, созданных органами исполнительной власти города Москвы, обеспечивает в пределах своих полномочий исполнение решений данных рабочих органов.
1.11. Управа района в установленном порядке в пределах своих полномочий заключает договоры и соглашения о сотрудничестве, совместной деятельности.
2. Полномочия управы района
2.1. В сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, праздничного и тематического оформления района, обеспечения благоприятных условий для проживания граждан:
2.1.1. Организует благоустройство, содержание, санитарную очистку и уборку дворовых и иных территорий, находящихся в ведении подведомственных управе района организаций, а также осуществляет мероприятия по обеспечению надлежащего содержания длительное время не используемых и не осваиваемых территорий, территорий после сноса строений и территорий, прилегающих к акватории водных объектов.
2.1.2. Организует на территории района проведение работ по благоустройству территорий, прилегающих к государственным образовательным организациям города Москвы, которые подведомственны Департаменту образования города Москвы, согласно ежегодно утверждаемому Департаментом образования города Москвы по согласованию с префектурой административного округа перечню указанных территорий.
2.1.3. В установленных нормативными правовыми актами города Москвы случаях осуществляет определение границ уборки территорий между землепользователями, землевладельцами, собственниками и (или) арендаторами земельных участков, расположенных на территории района, собственниками, владельцами и арендаторами расположенных на указанных земельных участках зданий, строений и сооружений (с учетом договоров землепользования, особенностей прилегающих территорий) с составлением согласованных с ними схематических карт уборки.
2.1.4. Осуществляет мониторинг содержания и уборки земельных участков, расположенных на территории района, вносит по итогам проведения мониторинга предложения землепользователям, землевладельцам, собственникам и (или) арендаторам земельных участков по их содержанию и уборке и обращается в уполномоченные контрольные органы.
2.1.5. Обеспечивает содержание и ремонт контейнерных площадок и вывоз твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора.
2.1.6. Согласовывает акты выполненных работ, заказчиком по которым выступает Государственное казенное учреждение города Москвы "Инженерная служба района" (далее - ГКУ ИС района), акты оказанных услуг и (или) выполненных работ, техническим заказчиком по которым выступает Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы.
2.1.7. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в префектуру административного округа адресный перечень дворовых территорий, финансирование работ по благоустройству которых осуществляется в пределах доведенного префектурой административного округа до управы района объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.8. Вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов проекты планов благоустройства парков и скверов, находящихся в ведении Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектур административных округов (формируются в пределах доведенных в установленном порядке до Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектуры административного округа объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период).
2.1.9. Организует подготовку к сезонной эксплуатации объектов жилищного фонда, находящихся в ведении подведомственных управе района организаций.
2.1.10. В отношении объектов жилищного фонда, не указанных в
пункте 2.1.9 настоящего положения, а также объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в районе осуществляет:
2.1.10.1. Мониторинг готовности объектов к сезонной эксплуатации.
2.1.10.2. Рассмотрение поступающих в управу района обращений граждан по вопросам, связанным с подготовкой к сезонной эксплуатации.
2.1.10.3. Направление по итогам проведения мониторинга и рассмотрения обращений граждан по вопросам, связанным с подготовкой объектов к сезонной эксплуатации, информации в префектуру административного округа, отраслевые и функциональные органы исполнительной власти города Москвы.
2.1.11. Утверждает паспорт готовности жилого дома и придомовой территории к осенне-зимней эксплуатации.
2.1.12. Утверждает акт готовности объектов жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения к эксплуатации в зимний период.
2.1.13. Координирует в установленном порядке работу специализированных организаций по устранению аварий и неполадок в работе разводящих сетей тепло-, водо-, электро- и газоснабжения на территории района.
2.1.14. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в префектуру административного округа адресный перечень многоквартирных домов, финансирование работ по капитальному ремонту которых осуществляется в пределах доведенного префектурой административного округа до управы района объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.15. Участвует в работе комиссий по открытию и приемке работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
2.1.16. Организует работу управляющих организаций, находящихся в ведении управы района.
2.1.17. Координирует деятельность иных, не указанных в
пункте 2.1.16 настоящего Положения, управляющих организаций, в том числе:
2.1.17.1. Проводит мониторинг деятельности управляющих организаций.
2.1.17.2. Рассматривает обращения граждан по вопросам, связанным с деятельностью управляющих организаций.