(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.7.28. Разрабатывает и реализует во взаимодействии с другими государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и трудовыми коллективами мероприятия по профилактике правонарушений, борьбе с преступностью и обеспечению безопасности граждан в рамках государственной программы города Москвы.
2.7.29. Составляет протоколы и рассматривает дела об административных правонарушениях в случаях, установленных Законом города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях".
2.7.30. Оказывает содействие правоохранительным органам по пресечению незаконной игорной деятельности, выделяет автомобильный транспорт для вывоза изымаемого игорного оборудования, а также предоставляет помещения для его хранения.
2.7.31. Оказывает содействие государственным контрольным органам, органам государственной статистики и другим государственным органам в их деятельности, в установленном порядке представляет им и получает от них необходимые сведения.
2.8. В сфере взаимодействия с населением, общественными объединениями граждан, средствами массовой информации:
2.8.1. Осуществляет мероприятия, направленные на повышение правовой культуры жителей административного округа, в том числе по вопросам избирательного права.
2.8.2. Организует проведение и координирует работу управ районов по проведению публичных слушаний в порядке и случаях, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.
2.8.3. Информирует население административного округа посредством проведения встреч, издания справочников, брошюр, буклетов, плакатов и других информационных материалов, через средства массовой информации и с использованием информационных стендов, размещенных в подъездах и на внешних поверхностях многоквартирных домов, жилых домов, информационно-телекоммуникационной сети Интернет о ходе социально-экономического развития административного округа, о ходе реализации государственных программ города Москвы, о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, в том числе в сфере формирования институтов гражданского общества, взаимодействия с гражданами, общественными объединениями и негосударственными некоммерческими организациями.
Доводит в установленном порядке до сведения населения информацию о решениях судов о признании объектов самовольной постройкой и их сносе.
2.8.4. Организует в пределах территории административного округа работу, направленную на повышение качества предоставления государственных услуг, учета мнения и интересов граждан, общественных объединений и юридических лиц, повышение результативности государственного управления, осуществляет разработку и внедрение механизмов участия граждан, общественных объединений и юридических лиц в управлении городом Москвой на территории административного округа.
2.8.5. Участвует в подготовке документов в соответствии с утвержденными регламентами, в том числе в режиме "одного окна", до создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг, обслуживающих соответствующую территорию.
2.8.6. Выдает в установленном порядке документы в соответствии с Единым реестром документов, выдаваемых заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы, в том числе в режиме "одного окна".
2.8.7. Организует и обеспечивает деятельность окружного Центра обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна", координирует деятельность районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" до создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг, обслуживающих соответствующую территорию.
2.8.8. Вносит в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложения по размещению на территории административного округа многофункциональных центров предоставления государственных услуг, обслуживающих соответствующую территорию, а также предложения по капитальному ремонту, ремонту и приспособлению помещений для размещения указанных многофункциональных центров предоставления государственных услуг, согласовывает места размещения на территории административного округа многофункциональных центров предоставления государственных услуг, обслуживающих соответствующую территорию.
2.8.9. Осуществляет в пределах территории административного округа мониторинг оказания государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, обслуживающих соответствующую территорию, вносит в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложения по повышению качества предоставления государственных услуг в указанных многофункциональных центрах предоставления государственных услуг.
2.8.10. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и юридических лиц, предоставление гражданам и представителям юридических лиц возможности ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы.
2.8.11. Участвует в осуществлении просветительской деятельности среди населения по вопросам противодействия коррупции.
2.8.12. Координирует работу управ районов по взаимодействию с общественными и иными негосударственными некоммерческими организациями.
2.8.13. Взаимодействует с общественными объединениями и негосударственными некоммерческими организациями, а также оказывает поддержку общественным объединениям и некоммерческим организациям в осуществлении их деятельности, реализации социально значимых проектов и программ.
2.8.14. Устанавливает по согласованию с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы порядок предоставления и распределения префектурой субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
2.8.15. Организует проведение социологических исследований по актуальным проблемам деятельности в административном округе.
2.8.16. Содействует реализации инициатив граждан и общественных объединений, развитию обычаев и традиций, организации и проведению праздничных мероприятий, встреч и разъяснительной работы с населением.
2.8.17. В соответствии с федеральным законодательством, правовыми актами города Москвы согласовывает место и время проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, принимает необходимые меры, связанные с их проведением.
2.8.18. В соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы согласовывает место, время и порядок проведения мероприятий, связанных с праздничными, знаменательными, общественно и социально значимыми датами.
2.8.19. Проводит социально значимые, культурно-массовые, праздничные, благотворительные и иные мероприятия, конкурсы в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы.
2.8.20. Осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории административного округа, и профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов в соответствии с государственными программами города Москвы, координирует деятельность управ районов в данной сфере.

3. Права префектуры

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, подведомственных префектуре организаций информацию и материалы, необходимые для реализации возложенных на префектуру полномочий.
3.2. Создавать в установленной сфере деятельности совещательные, экспертные и иные рабочие органы, занимающиеся изучением различных вопросов и выработкой рекомендаций по их решению, в том числе с целью координации совместной деятельности с органами местного самоуправления.
3.3. Представлять в установленном порядке интересы Правительства Москвы в судах, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях по вопросам ведения префектуры.
3.4. Учреждать официальные печатные и сетевые издания административного округа, участвовать в установленном порядке в информационных кампаниях социальной направленности, проводимых в городе Москве, в административном округе.
3.5. Обращаться к руководителям органов исполнительной власти города Москвы с предложением о наложении дисциплинарных взысканий на должностных лиц территориальных подразделений органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих деятельность на территории административного округа, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей.

4. Организация деятельности и руководство префектурой

4.1. Префектуру возглавляет префект административного округа, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы.
Руководство префектурой осуществляется на основе единоначалия. Префект несет персональную ответственность за реализацию префектурой установленных полномочий.
4.2. Для выполнения отдельных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы.
4.3. Префект административного округа:
4.3.1. Действует без доверенности от имени префектуры.
4.3.2. Координирует и контролирует деятельность управ районов, расположенных на территории административного округа.
4.3.3. Представляет префектуру в федеральных органах государственной власти, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, в международных и иных организациях.
4.3.4. Подписывает распоряжения и приказы префектуры.
4.3.5. Несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну. Лично координирует и контролирует деятельность Первого отдела префектуры. По согласованию с Первым управлением Правительства Москвы утверждает номенклатуру должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к сведениям особой важности, совершенно секретным и секретным сведениям, Положение о Первом отделе префектуры, а также осуществляет назначение, увольнение и перевод на другие работы работников Первого отдела.
4.3.6. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает мобилизационную подготовку префектуры и экономики административного округа, экономики районов, расположенных на территории административного округа.
4.3.7. В пределах предоставленных полномочий руководит деятельностью Второго отдела префектуры. По письменному согласованию со Вторым управлением Правительства Москвы утверждает Положение о Втором отделе префектуры, назначает на должность (освобождает от должности) начальника Второго отдела префектуры.
4.3.8. Организует работу постоянных и временных рабочих органов, созданных префектурой.
4.3.9. Представляет на утверждение Мэру Москвы в установленном порядке проекты официальных символов административного округа.
4.3.10. Рассматривает ходатайства и в установленном порядке вносит предложения о присвоении почетного звания и награждении граждан, проживающих на территории административного округа, организаций, расположенных на территории административного округа, государственными наградами Российской Федерации и наградами города Москвы.
4.3.11. Утверждает согласованные с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы структуру и штатное расписание префектуры в пределах установленных фонда оплаты труда и предельной штатной численности работников префектуры, а также смету расходов на содержание аппарата префектуры в пределах ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на функционирование исполнительных органов государственной власти.
4.3.12. Распределяет обязанности между заместителями префекта.