Действующий
Постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2014 г. N 521-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений"
Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве" и от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
В целях реализации
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда" (
1.2.1. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление жилых помещений из жилищного фонда города Москвы по договорам социального найма или по договорам безвозмездного пользования жителям города Москвы, состоящим на жилищном учете" (
1.2.2. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление жилых помещений гражданам с заболеваниями опорно-двигательного аппарата - инвалидам, использующим кресла-коляски" (
1.3. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление субсидии для приобретения или строительства жилых помещений" (
1.4. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Приватизация гражданами жилых помещений жилищного фонда города Москвы" (
2. Признать утратившими силу правовые акты (отдельные положения правовых актов) Правительства Москвы (
Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда"
Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронной форме, с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и
пункте 2.1.2.8 настоящего Регламента.
1.3. Получение государственной услуги в электронной форме возможно с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал), за исключением случаев предоставления документов, указанных в
приложение 2 к настоящему Регламенту).
2.1.2.1. Справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (
приложение 3 к настоящему Регламенту).
2.1.2.2. Расширенной справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов) (
приложение 4 к настоящему Регламенту).
2.1.2.3. Справки о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г. (
приложение 5 к настоящему Регламенту).
2.1.2.4. Справки о переходе прав на объект жилищного фонда до 31 января 1998 г. (
приложение 6 к настоящему Регламенту).
2.1.2.5. Справки об участии до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда (
приложение 7 к настоящему Регламенту).
2.1.2.6. Справки о лицах, получивших сведения об объекте жилищного фонда с 11 марта 2005 г. (
Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
2.2.1.
Распоряжением Правительства Москвы от 29 декабря 2004 г. N 2631-РП "О мерах по совершенствованию информационного обслуживания в рамках системы "одного окна".
2.2.2. 2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, органов исполнительной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результата предоставления государственной услуги осуществляются:
- при личном обращении заявителя - физического лица - филиалами Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг районов города Москвы (далее - МФЦ) по экстерриториальному принципу (по городу Москве независимо от района проживания);
- при личном обращении заявителя - арбитражного управляющего, индивидуального предпринимателя, юридического лица - Департаментом;