Действующий
┌─────────────────────────┬─────┬─────────┬────────┬────────┬───────────────────────────────┬───────────────┬────────────────────────────────┐
│ Вид сообщения │ N │Количест-│ Количе-│ в том │ из них │ Общее время │ в том числе │
│ │стро-│ во │ ство │ числе ├───────────────┬───────────────┤ опозданий ├────────────────┬───────────────┤
│ │ ки │отправле-│ отправ-│ выпол- │ по │ из-за │ отправлений │по метеоусловиям│ из-за │
│ │ │ ний │ лений │ ненных │ метеоусловиям │отсутствия ГСМ │ самолетов, │ │отсутствия ГСМ │
│ │ │ самоле- │ самоле-│ с ├───────┬───────┼───────┬───────┤ вертолетов ├────────┬───────┼───────┬───────┤
│ │ │ тов, │ тов, │ опозда-│перво- │задерж-│перво- │ ЗПС ├───────┬───────┤ перво- │ ЗПС │перво- │ ЗПС │
│ │ │вертоле- │ верто- │ нием - │началь-│ ка │началь-│ │перво- │ ЗПС │ началь-│ │началь-│ │
│ │ │ тов, │ летов, │ всего, │ ное │прибы- │ ное │ │началь-│ │ ное │ │ ное │ │
│ │ │ предус- │ выпол- │ ед │отправ-│ тия │отправ-│ │ ное │ │ отправ-│ │отправ-│ │
│ │ │мотренных│ ненных │ │ ление │самоле-│ ление │ │оправ- │ │ ление │ │ ление │ │
│ │ │ расписа-│ - │ │ │ та │ │ │ ление │ │ │ │ │ │
│ │ │ нием, │ всего, │ │ │ (ЗПС) │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ планом, │ ед │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ ед │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │
├─────────────────────────┼─────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Все сообщения -│ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│международное, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│внутреннее, местное│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(исключая рейсы самолетов│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│иностранных компаний)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(сумма строк 02, 03, 04,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│05) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│международное: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│между Россией и│ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│зарубежными странами за│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пределами СНГ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│между Россией и странами│ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│СНГ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│внутреннее (исключая│ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│местное) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│местное │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────┴─────┴─────────┴────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────┴───────┴───────┴───────┘
Порядок заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)
Регулярность отправлений воздушных судов (независимо от их принадлежности) учитывается по всем транспортным полетам, предусмотренным расписанием, а также по рейсам вне расписания с пассажирами, согласно плану полетов.
Сведения о регулярности отправлений воздушных судов (ВС) (без отправлений ВС иностранных авиакомпаний) приводятся в целом во всех видах сообщения (строка 01), в том числе международном: с зарубежными странами за пределами СНГ (строка 02), со странами СНГ (строка 03); внутреннем (исключая местное) (строка 04), местном (строка 05).
По каждой из указанных причин выделяется отдельно количество первоначально задержанных отправлений (графы 6, 8) и количество отправлений, выполненных с опозданием вследствие задержки прибытия самолета (ЗПС) (графы 7, 9).
В графах 10-15 показывается общее время опоздания отправлений ВС: первоначально задержанных и вследствие ЗПС, как по метеоусловиям, так и из-за отсутствия топлива.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Сведения о парке воздушных судов │
│ за январь - ____________ 20_ г. │
│ (нарастающим итогом) │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘