(Действующий) Федеральный закон от 31 мая 1999 г. N 104-ФЗ "Об Особой экономической...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2) об отказе в поддержке бизнес-плана.
6. Реализация решений, принятых уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляется в соответствии с пунктами 12 - 19 статьи 4.3 настоящего Федерального закона.
7. Решение уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти об отказе в поддержке бизнес-плана также может быть принято по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 8 статьи 4.3 настоящего Федерального закона.
8. Внесение в соглашение об осуществлении деятельности изменений, не связанных с изменением его существенных условий, осуществляется администрацией Особой экономической зоны на основании поданных в администрацию Особой экономической зоны заявления в письменной форме и документов, подтверждающих необходимость внесения указанных изменений.
Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются администрацией Особой экономической зоны без рассмотрения их уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в срок, не превышающий десяти рабочих дней.
9. В течение десяти календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящей статьи, администрация Особой экономической зоны принимает одно из следующих решений:
1) о заключении дополнительного соглашения;
2) об отказе в заключении дополнительного соглашения.
10. Администрация Особой экономической зоны принимает решение об отказе в заключении дополнительного соглашения только в случае:
1) невыполнения требований, установленных пунктом 3 статьи 3.1 настоящего Федерального закона;
2) несоответствия целей реализации бизнес-плана целям, установленным частью первой статьи 2 настоящего Федерального закона;
3) несоответствия целей предполагаемого осуществления инвестиций, в том числе капитальных вложений, целям, установленным пунктом 1 статьи 4.2 настоящего Федерального закона.
11. Администрация Особой экономической зоны в течение пятнадцати календарных дней со дня принятии решения, указанного в пункте 9 настоящей статьи, направляет заявителю уведомление о заключении дополнительного соглашения об осуществлении деятельности или об отказе в заключении дополнительного соглашения об осуществлении деятельности.
12. Администрация Особой экономической зоны подготавливает и направляет заявителю проект дополнительного соглашения об осуществлении деятельности в течение тридцати календарных дней с даты принятия решения о его заключении с заявителем.
13. Дополнительное соглашение об осуществлении деятельности заключается в письменной форме путем составления документа в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами и передается каждой из сторон.
14. После подписания сторонами дополнительного соглашения об осуществлении деятельности администрация Особой экономической зоны направляет в уполномоченный Правительством Российской Федерации орган исполнительной власти копию дополнительного соглашения об осуществлении деятельности в течение тридцати календарных дней с даты принятия решения о его заключении с заявителем.
15. Дополнительное соглашение об осуществлении деятельности вступает в силу в соответствии со статьей 4.4 настоящего Федерального закона.

Статья 4.7. Прекращение действия соглашения об осуществлении деятельности

Действие соглашения об осуществлении деятельности прекращается:
1) по истечении срока действия соглашения;
2) в случае расторжения соглашения;
3) в случае досрочного прекращения существования Особой экономической зоны;
4) в случае прекращения деятельности юридического лица или деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (со дня, следующего за днем внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).

Статья 4.8. Расторжение соглашения об осуществлении деятельности

1. Расторжение соглашения об осуществлении деятельности допускается по соглашению сторон.
2. Соглашение об осуществлении деятельности может быть расторгнуто судом по требованию одной из сторон в случае нарушения установленных пунктом 6 статьи 4.2 настоящего Федерального закона его существенных условий другой стороной или в случае несоответствия целей осуществления инвестиций, в том числе капитальных вложений, целям, установленным пунктом 1 статьи 4.2 настоящего Федерального закона.
3. Соглашение об осуществлении деятельности может быть расторгнуто судом в случае установления факта использования подложных документов и (или) заведомо недостоверных сведений в целях заключения указанного соглашения.

Статья 4.9. Последствия прекращения действия соглашения об осуществлении деятельности

1. В случае прекращения действия соглашения об осуществлении деятельности лицо утрачивает статус участника Особой экономической зоны и подлежит исключению из реестра в течение трех дней со дня прекращения действия соглашения об осуществлении деятельности, а регистрационное свидетельство подлежит аннулированию.
2. В случае прекращения действия соглашения об осуществлении деятельности расходы, понесенные в связи с его исполнением участником Особой экономической зоны, не возмещаются.
3. Лицо, утратившее статус участника Особой экономической зоны, в том числе в связи с досрочным прекращением действия соглашения об осуществлении деятельности, вправе распорядиться движимым и недвижимым имуществом, принадлежащим ему и находящимся в Особой экономической зоне и пределах Магаданской области, по своему усмотрению в соответствии с гражданским законодательством при соблюдении условий, установленных статьей 6.1 настоящего Федерального закона.

Статья 4.10. Контроль за выполнением участником Особой экономической зоны условий соглашения об осуществлении деятельности

1. Налоговые органы и таможенные органы Российской Федерации осуществляют налоговый и таможенный контроль на территории Особой экономической зоны в соответствии с законодательством Российской Федерации и таможенным законодательством Таможенного союза и уведомляют администрацию Особой экономической зоны о выявленных нарушениях в части выполнения участниками Особой экономической зоны условий соглашений об осуществлении деятельности.
2. Со дня включения заявителя в реестр и до дня принятия решения об исключении участника Особой экономической зоны из реестра администрация Особой экономической зоны осуществляет контроль в целях выявления соответствия деятельности участника Особой экономической зоны, определенной соглашением об осуществлении деятельности, установленным соглашением об осуществлении деятельности условиям путем проверки сведений, содержащихся в отчетах, представляемых в администрацию Особой экономической зоны участником Особой экономической зоны в порядке, установленном законом Магаданской области.

Статья 5. Налоговый режим Особой экономической зоны

Особенности уплаты налогов участниками Особой экономической зоны устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 6. Утратила силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 409-ФЗ

Статья 6.1. Действие таможенной процедуры свободной таможенной зоны

1. Настоящей статьей определяется применение на территории Особой экономической зоны таможенной процедуры свободной таможенной зоны, установленной в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза.
Порядок и технологии совершения таможенных операций в отношении товаров, включая транспортные средства, ввозимых (ввезенных) на территорию Особой экономической зоны и вывозимых с территории Особой экономической зоны, определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
2. На территории Особой экономической зоны могут размещаться и использоваться товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, товары Таможенного союза, не помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и иностранные товары, помещенные под иные таможенные процедуры.
3. На территории Особой экономической зоны применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны.
Содержание таможенной процедуры свободной таможенной зоны определяется Соглашением о СЭЗ.
4. Действие таможенной процедуры свободной таможенной зоны не распространяется на товары Таможенного союза, находящиеся на территории Особой экономической зоны или ввозимые на территорию Особой экономической зоны.
5. Иностранные товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, товары, изготовленные (полученные) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товары, изготовленные (полученные) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товаров Таможенного союза, могут размещаться и использоваться только на территории Особой экономической зоны, за исключением случая, определенного пунктом 23 настоящей статьи.
6. Условия помещения товаров под таможенную процедуру свободной таможенной зоны определяются Соглашением о СЭЗ.
7. Под таможенную процедуру свободной таможенной зоны не могут быть помещены товары, установленные в соответствии с Соглашением о СЭЗ, в том числе:
1) подакцизные товары (за исключением подакцизных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны до 7 января 2012 года, в случаях, установленных статьей 6.2 настоящего Федерального закона);
2) товары в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации, в том числе по предложению высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области.
8. Товары помещаются участниками Особой экономической зоны под таможенную процедуру свободной таможенной зоны в целях осуществления ими деятельности на территории Особой экономической зоны в соответствии с соглашением об осуществлении деятельности.