(Действующий) Федеральный закон от 18 декабря 2006 г. N 231-ФЗ "О введении в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Фирменное наименование унитарного предприятия на русском языке и на языках народов Российской Федерации может содержать иноязычные заимствования в русской транскрипции или в транскрипциях языков народов Российской Федерации, за исключением терминов и аббревиатур, отражающих организационно-правовую форму унитарного предприятия.";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"Иные требования к фирменному наименованию унитарного предприятия устанавливаются Гражданским кодексом Российской Федерации.".

Статья 34

Внести в Федеральный закон от 29 июля 2004 года N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3283; 2006, N 6, ст. 636) следующие изменения:
1) часть 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с установлением, изменением и прекращением режима коммерческой тайны в отношении информации, составляющей секрет производства (ноу-хау).";
2) в статье 3:
пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1) коммерческая тайна - режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду;
2) информация, составляющая коммерческую тайну (секрет производства), - сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которых обладателем таких сведений введен режим коммерческой тайны;";
пункт 3 признать утратившим силу;
3) часть 2 статьи 4 признать утратившей силу;
4) статьи 7, 8 и 9 признать утратившими силу;
5) пункты 3 и 4 части 3, части 4, 5 и 7 статьи 11 признать утратившими силу;
6) статью 12 признать утратившей силу.

Статья 35

Часть 11 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) изложить в следующей редакции:
"11. При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.".

Статья 36

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статей 4 - 12, 14 - 16, пунктов 1 - 12, 14 - 16 статьи 17, статей 18 - 35 настоящего Федерального закона.
2. Статьи 4 - 12, 14 - 16, пункты 1 - 12, 14 - 16 статьи 17, статьи 18 - 35 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2008 года.
Президент
Российской Федерации
В. Путин
Москва, Кремль
18 декабря 2006 г.
N 231-ФЗ