(Действующий) Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2001 г. N 888 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Государственный заказчик в лице Министерства Российской Федерации по налогам и сборам исходя из конечных целей Программы определяет приоритеты, осуществляет выбор первоочередных задач, на реализацию которых следует направить бюджетные ассигнования, а также подготавливает проекты бюджетных заявок на планируемый год и представляет их в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
Министерство Российской Федерации по налогам и сборам с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизмы реализации Программы и состав соисполнителей.
Ресурсное обеспечение Программы на 2002-2004 годы предусматривает финансирование взаимосвязанного комплекса мероприятий, направленных на развитие деятельности налоговых органов для обеспечения стабильного и планомерного увеличения поступлений налогов и сборов в бюджетную систему страны.
Планируется разработать и внедрить ряд систем и технологий в области налогового контроля, который невозможно осуществить без использования прогрессивных форм организации и администрирования налоговых органов, а также реализовать мероприятия по упорядочению нормативно-правовой базы для обеспечения деятельности налоговых органов, по развитию системы учета налогоплательщиков, обеспечивающей всеобъемлющий охват и оперативный контроль деятельности субъектов налогообложения. Решение вопросов повышения правовой грамотности и информированности налогоплательщиков неразрывно связано с повышением профессионального уровня работников налоговых органов.
Все указанные задачи могут быть решены только при условии создания и внедрения единой информационной, программно-технической и телекоммуникационной системы налоговых органов (с учетом обеспечения ее безопасности), эффективного использования и совершенствования материально-технической базы налоговых органов, проведения капитального ремонта и строительства зданий и сооружений налоговых органов.
Общий объем финансирования Программы представлен в приложениях N 1 и 2.
Поскольку многие мероприятия требуют разработки более детальных технико-экономических обоснований, в которых могут быть уточнены инвестиционные, финансовые, временные и другие параметры, а также в связи с изменением приоритетов в процессе реализации Программы необходимо проведение ее ежегодной актуализации для определения первоочередных мероприятий, уточнения объемов, сроков проведения работ и других показателей.
Особенностью выполнения Программы является максимальное использование существующих материально-технических ресурсов налоговых органов. Одновременно в процессе ее реализации ряд функций, осуществляемых инспекциями Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в районах, районах городов и городах, передается управлениям Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в субъектах Российской Федерации. Предполагаемое сокращение малочисленных инспекций приведет к концентрации численности работающих в наиболее крупных административно-территориальных образованиях, где сосредоточено основное количество налогоплательщиков. Общая численность работников налоговых органов, высвобождаемых в результате реализации основных мероприятий Программы, составит 8 процентов.

6. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком - Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. К выполнению Программы привлекаются организации и учреждения, осуществляющие работы по государственным контрактам на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки продукции, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд".
Механизм реализации Программы предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих управление процессами планирования, выполнения и контроля за ходом реализации программных мероприятий.
Исполнение Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком - Министерством Российской Федерации по налогам и сборам с соисполнителями программных мероприятий, которые определяются в установленном порядке на конкурсной основе.

7. Организация управления реализацией Программы и контроль
за ее исполнением

Порядок управления реализацией Программы и контроль за ее исполнением осуществляются в соответствии с порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594.

8. Оценка эффективности, социально-экономических последствий реализации Программы

Предполагается, что в результате Программы будут достигнуты:
1) эффективный контроль за полнотой соблюдения законодательства о налогах и сборах, оперативное принятие мер по выявленным нарушениям и, как следствие этого, стабильное поступление налогов и сборов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
Министерство Российской Федерации по налогам и сборам должно обеспечить стабильное поступление налогов и сборов в бюджеты всех уровней, государственные внебюджетные фонды на основе их добровольной уплаты и сокращения размеров потерь, связанных с уклонением налогоплательщиков от выполнения ими налоговых обязательств. Собираемость налогов и сборов должна повыситься на 3 процента.
Усиление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе за правильностью исчисления налогов и сборов, полнотой и своевременностью их уплаты, в сочетании с расширением информационно-разъяснительной работы должно привести к повышению уровня соблюдения налоговой дисциплины. Доля поступлений, внесенных налогоплательщиками в добровольном порядке, возрастет на 5 процентов;
2) обеспечение равных, предсказуемых и единых условий для налогоплательщиков при выполнении ими налоговых обязательств, повышение налоговой грамотности и информированности налогоплательщиков.
Улучшение информационного обслуживания налогоплательщиков, расширение сферы предоставляемых им услуг при одновременном упрощении исполнения ими налоговых обязательств создаст условия для либерализации налоговой системы, усиления защищенности прав налогоплательщиков, улучшения инвестиционного климата;
3) эффективное функционирование налоговой системы за счет совершенствования налогового администрирования, внедрения новых информационных технологий, систем ведения технологических процессов и оперативных средств управления, развития ресурсного обеспечения. Численность высвобождаемых работников налоговых органов составит 8 процентов;
4) создание системы учета налогоплательщиков, обеспечивающей всеобъемлющий охват и оперативный контроль деятельности субъектов налогообложения. Накопление данных о доходах и имуществе граждан позволит использовать их для решения вопросов социального характера.
Для оценки эффективности результатов реализации Программы будут использованы показатели, предусмотренные в настоящее время налоговой статистической отчетностью, а также дополнительно разработанные показатели, отражающие оценку достижения поставленных целей и эффективности реализации программных мероприятий в тех направлениях деятельности, по которым налоговая отчетность на сегодняшний день показателей не предусматривает.
Указанные конечные результаты влекут за собой определенные социально-экономические последствия реализации Программы, оценку которых можно осуществить по следующим критериям:
изменение количества рабочих мест в отрасли, регионе. Существенное изменение организационно-структурного построения налоговых органов, в том числе укрупнение территориальных налоговых органов, создание более эффективной системы налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков потребует перераспределения рабочих мест по всем уровням системы. Обеспечение информационно-технологической поддержки всего процесса налогового администрирования в результате внедрения и организации эффективного использования единой информационно-программной и телекоммуникационной системы налоговых органов потребует дополнительного привлечения инженерно-технических работников по обслуживанию автоматизированных систем на территории всей Российской Федерации;
изменение условий труда работников налоговых органов. Переход на функциональный принцип организации деятельности налоговых органов, информационно-технологическое обеспечение выполняемых функций и процедур приведут к изменению характера деятельности работников налоговых органов. Автоматизация значительного объема рутинных операций позволит работникам налоговых органов значительно больше внимания уделять аналитическим и контрольным функциям;
сохранение и развитие научно-технического потенциала. Разработка и внедрение новых налоговых и информационных технологий, соответствующих передовым научным и техническим решениям в этой области, многоступенчатая образовательная подготовка работников налоговых органов позволят поднять уровень их квалификации, а также привлечь квалифицированные кадры со стороны. Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по различным направлениям деятельности налоговых органов, в том числе по проектированию и внедрению автоматизированных информационных систем и средств телекоммуникаций, будет способствовать созданию дополнительных рабочих мест на территории Российской Федерации;
развитие сферы услуг в области информационных технологий. Необходимость создания и обслуживания автоматизированных информационных систем и средств телекоммуникаций налоговых органов, более интенсивное информационное взаимодействие с другими ведомствами приведут к развитию сферы услуг в области информационных технологий и средств телекоммуникаций в субъектах Российской Федерации;
улучшение имиджа налоговых органов. Повышение профессионального уровня работников налоговых органов, степени соблюдения ими профессиональной этики, обеспечение справедливого и беспристрастного отношения к налогоплательщику, предоставление налогоплательщикам широкого спектра информационных услуг будет способствовать снижению противостояния между налоговыми органами и налогоплательщиками, установлению доброжелательных и уважительных взаимоотношений и, как следствие, повышению уровня добровольного соблюдения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
внедрение социальных инноваций.
Создание новой и эффективной системы налогового администрирования на всей территории Российской Федерации, внедрение новых налоговых и информационных технологий окажет влияние на:
повышение профессионального образовательного уровня населения за счет повышения требований к квалификации работников налоговых органов и сотрудников организаций, взаимодействующих с налоговыми органами;
повышение уровня налоговой грамотности населения за счет реализации образовательных программ, развития сферы информационных услуг.
Приложение N 1
"Развитие налоговых органов
(2002-2004 годы)"

Общий объем финансирования Программы по годам

┌────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│ Направления расходов │ Объем финансирования (тыс. рублей) │
│ ├──────────────┬───────────────────────────────┤
│ │ 2002-2004 │ в том числе: │
│ │ годы - всего │ │
│ │ ├──────────┬─────────┬──────────┤
│ │ │ 2002 год │2003 год │ 2004 год │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Разработка правовых и│ 126000 │ - │ 86000 │ 40000 │
│нормативно-методических │ │ │ │ │
│документов │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Программное обеспечение│ 1722000 │ 380000 │ 767000 │ 575000 │
│- всего │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│ в том числе:│ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│приобретение системного│ 942000 │ 380000 │ 242000 │ 320000 │
│программного обеспечения│ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│разработка программного│ 780000 │ - │ 525000 │ 255000 │
│обеспечения │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Архитектура технических│ 5106000 │ 2063000 │1187000 │1856000 │
│и программных систем -│ │ │ │ │
│всего │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│ в том числе:│ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│приобретение серверов │ 290000 │ 160000 │ 35000 │ 95000 │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│приобретение компьютеров│ 1384000 │ 605000 │ 298000 │ 481000 │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│приобретение принтеров │ 254000 │ 100000 │ 64000 │ 90000 │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│модернизация локальных│ 788000 │ 168000 │ 320000 │ 300000 │
│вычислительных сетей,│ │ │ │ │
│включая создание│ │ │ │ │
│проектов │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│развитие системы│ 1708000 │ 720000 │ 383000 │ 605000 │
│телекоммуникаций │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│внедрение средств защиты│ 682000 │ 310000 │ 87000 │ 285000 │
│каналов связи и│ │ │ │ │
│обеспечение защиты от│ │ │ │ │
│несанкционированного │ │ │ │ │
│доступа │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Повышение правовой│ 360000 │ 50000 │ 150000 │ 160000 │
│грамотности и│ │ │ │ │
│информированности │ │ │ │ │
│налогоплательщиков │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Кадровое обеспечение -│ 400000 │ 50000 │ 150000 │ 200000 │
│всего │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│ в том числе:│ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│обучение руководителей│ 130000 │ 50000 │ 30000 │ 50000 │
│налоговых органов │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│обучение специалистов│ 270000 │ - │ 120000 │ 150000 │
│налоговых органов │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Ресурсное обеспечение -│ 9243000 │ 1584000 │3390000 │4269000 │
│всего │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│ в том числе:│ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│капитальное │ 6986000 │ 1584000 │2730000 │2672000 │
│строительство и│ │ │ │ │
│капитальный ремонт │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│приобретение │ 2257000 │ - │ 660000 │1597000 │
│оборудования │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Итого │ 16957000 │ 4127000 │5730000 │7100000 │
└────────────────────────┴──────────────┴──────────┴─────────┴──────────┘
┌────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐

Общий объем финансирования Программы по направлениям расходования
средств

┌─────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│ │ Объем финансирования (тыс. рублей) │
│ Направления расходов │ │
│ ├─────────────┬───────────────────────────────┤
│ │ 2002-2004 │ в том числе: │
│ │годы - всего │ │
│ │ ├──────────┬─────────┬──────────┤
│ │ │ НИОКР │капиталь-│ прочие │
│ │ │ │ ные │ текущие │
│ │ │ │вложения │ расходы │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Разработка правовых и│ 126000 │ - │ - │ 126000 │
│нормативно-методических │ │ │ │ │
│документов │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Программное обеспечение -│ 1722000 │ 180000 │ - │1542000 │
│всего │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│ в том числе:│ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│приобретение системного│ 942000 │ - │ - │ 942000 │
│программного обеспечения │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│разработка программного│ 780000 │ 180000 │ - │ 600000 │
│обеспечения │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Архитектура технических и│ 5106000 │ 70000 │1592000 │3444000 │
│программных систем -│ │ │ │ │
│всего │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│ в том числе:│ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│приобретение серверов │ 290000 │ - │ - │ 290000 │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│приобретение компьютеров │ 1384000 │ - │ - │1384000 │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│приобретение принтеров │ 254000 │ - │ - │ 254000 │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│модернизация локальных│ 788000 │ 20000 │ 448000 │ 320000 │
│вычислительных сетей,│ │ │ │ │
│включая создание проектов│ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│развитие системы│ 1708000 │ 26000 │1144000 │ 538000 │
│телекоммуникаций │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│внедрение средств защиты│ 682000 │ 24000 │ - │ 658000 │
│каналов связи и│ │ │ │ │
│обеспечение защиты от│ │ │ │ │
│несанкционированного │ │ │ │ │
│доступа │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Повышение правовой│ 360000 │ - │ - │ 360000 │
│грамотности и│ │ │ │ │
│информированности │ │ │ │ │
│налогоплательщиков │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Кадровое обеспечение -│ 400000 │ - │ - │ 400000 │
│всего │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│ в том числе:│ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│обучение руководителей│ 130000 │ - │ - │ 130000 │
│налоговых органов │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│обучение специалистов│ 270000 │ - │ - │ 270000 │
│налоговых органов │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Ресурсное обеспечение -│ 9243000 │ - │9243000 │ - │
│всего │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│ в том числе:│ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│капитальное строительство│ 6986000 │ - │6986000 │ - │
│и капитальный ремонт │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│приобретение оборудования│ 2257000 │ - │2257000 │ - │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Итого │ 16957000 │ 250000 │10835000 │5872000 │
└─────────────────────────┴─────────────┴──────────┴─────────┴──────────┘
┌─────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐

Общий объем финансирования Программы по источникам финансирования

┌─────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│ │ Объем финансирования (тыс. рублей) │
│ Направления расходов │ │
│ ├─────────────┬───────────────────────────────┤
│ │ 2002- 2004 │ в том числе: │
│ │годы - всего │ │
│ │ ├──────────┬────────────────────┤
│ │ │ средства │ привлекаемые │
│ │ │ федераль-│ средства │
│ │ │ ного ├──────────┬─────────┤
│ │ │бюджета │иностран- │ на │
│ │ │ │ ные │договор- │
│ │ │ │ кредиты │ ной │
│ │ │ │ │основе с │
│ │ │ │ │субъек- │
│ │ │ │ │ тами │
│ │ │ │ │Российс- │
│ │ │ │ │ кой │
│ │ │ │ │Федера- │
│ │ │ │ │ ции и │
│ │ │ │ │муници- │
│ │ │ │ │пальными │
│ │ │ │ │образо- │
│ │ │ │ │ваниями │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│Разработка правовых и│ 126000 │ 126000 │ - │ - │
│нормативно-методических │ │ │ │ │
│документов │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│Программное обеспечение -│ 1722000 │ 832000 │ 890000 │ - │
│всего │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│ в том числе:│ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│приобретение системного│ 942000 │ 52000 │ 890000 │ - │
│программного обеспечения │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│разработка программного│ 780000 │ 780000 │ - │ - │
│обеспечения │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│Архитектура технических и│ 5106000 │ 1366000 │ 2010000 │1730000 │
│программных систем -│ │ │ │ │
│всего │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│ в том числе:│ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│приобретение серверов │ 290000 │ 75000 │ 215000 │ - │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│приобретение компьютеров │ 1384000 │ 649000 │ 735000 │ - │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│приобретение принтеров │ 254000 │ 94000 │ 160000 │ - │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│модернизация локальных│ 788000 │ 416000 │ 350000 │ 22000 │
│вычислительных сетей,│ │ │ │ │
│включая создание проектов│ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│развитие системы│ 1708000 │ - │ - │1708000 │
│телекоммуникаций │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│внедрение средств защиты│ 682000 │ 132000 │ 550000 │ - │
│каналов связи и│ │ │ │ │
│обеспечение защиты от│ │ │ │ │
│несанкционированного │ │ │ │ │
│доступа │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│Повышение правовой│ 360000 │ 180000 │ - │ 180000 │
│грамотности и│ │ │ │ │
│информированности │ │ │ │ │
│налогоплательщиков │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│Кадровое обеспечение -│ 400000 │ 300000 │ 100000 │ - │
│всего │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│ в том числе:│ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│обучение руководителей│ 130000 │ 30000 │ 100000 │ - │
│налоговых органов │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│обучение специалистов│ 270000 │ 270000 │ - │ - │
│налоговых органов │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│Ресурсное обеспечение -│ 9243000 │ 4153000 │ - │5090000 │
│всего │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│ в том числе:│ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│капитальное строительство│ 6986000 │ 3396000 │ - │3590000 │
│и капитальный ремонт │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│приобретение оборудования│ 2257000 │ 757000 │ - │1500000 │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│Итого │ 16957000 │ 6957000 │ 3000000 │7000000 │
└─────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────┴─────────┘
┌─────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
Приложение N 2
"Развитие налоговых органов