(Действующий) Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1) создание эффективной системы управления деятельностью организаций оборонно-промышленного комплекса в сфере промышленности;
2) превращение производственно-технологического потенциала организаций оборонно-промышленного комплекса в эффективный инновационный ресурс, обеспечивающий создание современных комплексов вооружения, военной и специальной техники в интересах укрепления обороноспособности страны и безопасности государства, реализацию преимущества Российской Федерации в условиях конкуренции и сохранение позиций на российском и мировом рынках высокотехнологичной промышленной продукции.
4. Приоритетными направлениями формирования и реализации промышленной политики в оборонно-промышленном комплексе являются:
1) обеспечение оснащения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов современными комплексами вооружения, военной и специальной техники;
2) формирование в оборонно-промышленном комплексе научно-технического задела и осуществление технологической модернизации организаций оборонно-промышленного комплекса в целях повышения качества и конкурентоспособности промышленной продукции;
3) совершенствование системы управления организациями оборонно-промышленного комплекса, в том числе путем создания интегрированных структур оборонно-промышленного комплекса;
4) обеспечение инновационного развития оборонно-промышленного комплекса, развитие международного сотрудничества в сфере промышленности;
5) развитие кадрового потенциала организаций оборонно-промышленного комплекса;
6) информационно-аналитическое обеспечение функционирования организаций оборонно-промышленного комплекса;
7) обеспечение безопасности функционирования организаций оборонно-промышленного комплекса;
8) развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в части разработки и создания инновационных технологий и производства высокотехнологичной продукции военного, специального и двойного назначения.
5. В целях оценки эффективности формирования и реализации промышленной политики в оборонно-промышленном комплексе уполномоченный орган совместно с уполномоченным органом управления использованием атомной энергии ежегодно проводит комплексную оценку состояния организаций оборонно-промышленного комплекса и динамики их развития.
6. Перечень информации о результатах осуществления деятельности в сфере промышленности организациями оборонно-промышленного комплекса, поступающей в государственную информационную систему промышленности, определяется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Статья 22. Особенности применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности в оборонно-промышленном комплексе

1. Применение мер стимулирования деятельности в сфере промышленности в оборонно-промышленном комплексе осуществляется с учетом необходимости:
1) обеспечения готовности организаций оборонно-промышленного комплекса к разработке и производству современных комплексов вооружения, военной и специальной техники;
2) создания промышленной инфраструктуры для производства современных комплексов вооружения, военной и специальной техники;
3) совершенствования процедур размещения и выполнения государственного оборонного заказа, включая использование внеконкурсных механизмов размещения государственного оборонного заказа (в том числе у единственного поставщика) и обеспечение авансирования организаций - соисполнителей государственного оборонного заказа;
4) совершенствования ценообразования на промышленную продукцию военного назначения, поставляемую по долгосрочным контрактам, и создания системы государственного регулирования цен на промышленную продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу;
5) создания условий экономического стимулирования для организаций оборонно-промышленного комплекса в целях снижения издержек при увеличении или продлении гарантийных сроков эксплуатации вооружения, военной и специальной техники;
6) повышения эффективности управления государственной собственностью в оборонно-промышленном комплексе;
7) оздоровления финансово-экономического положения организаций оборонно-промышленного комплекса и предотвращения их банкротства.
2. В целях обеспечения выполнения государственного оборонного заказа организациями оборонно-промышленного комплекса устанавливается субсидиарная ответственность головных организаций интегрированных структур оборонно-промышленного комплекса за невыполнение или ненадлежащее выполнение государственного оборонного заказа организациями оборонно-промышленного комплекса, входящими в состав соответствующей интегрированной структуры оборонно-промышленного комплекса, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Глава 5. Заключительные положения

Статья 23. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации
В. Путин
Москва, Кремль
31 декабря 2014 г.
N 488-ФЗ