(Действующий) Постановление Правительства РФ от 23 января 2002 г. N 44 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
агентство по
здравоохране-
нию и
социальному
развитию
Федеральное 28,5 - 28,5 19,7 - 19,7
агентство
геодезии и
картографии
Федеральное 6,9 - 6,9 3,9 - 3,9
агентство
кадастра
объектов
недвижимости
Федеральное 425,4 - 425,4 141 - 141
агентство по
образованию
Федеральное 30 30 - 30 30 -
космическое
агентство
Федеральное 39,6 0,3 39,3 13,2 - 13,2
агентство по
физической
культуре и
спорту
Федеральное 21 - 21 4,8 - 4,8
агентство по
печати и
массовым
коммуникациям
Российская 30 30 - 7,1 7,1 -
академия
сельскохозяй-
ственных наук
Всего 1661 110,1 1550,9 632,3 52,9 579,4

Финансирование Программы по годам ее реализации

(млн. рублей)
─────────────────────────────────────┬───────────┬─────────┬─────────────
│ 2002 год │2003 год │ 2004 год
─────────────────────────────────────┴───────────┴─────────┴─────────────
Федеральный бюджет - всего 632,3 485,8 542,9
в том числе:
НИОКР 52,9 30,7 26,5
прочие нужды 579,4 455,1 516,4
Финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы будет осуществляться в пределах ассигнований, предусмотренных федеральным бюджетом на соответствующие годы.

V. Механизм реализации Программы

После утверждения Программы Правительством Российской Федерации и открытия финансирования из федерального бюджета для реализации ее мероприятий разработчики-исполнители организуют предконтрактную (преддоговорную) проработку размещения заказов для федеральных государственных нужд на конкурсной основе и последующее размещение заказов с заключением договоров на выполнение конкретных мероприятий Программы. Государственные заказчики через разработчиков-исполнителей контролируют ход выполнения договорных обязательств непосредственными исполнителями.
С учетом реализации системы программных мероприятий государственные заказчики Программы уточняют объемы необходимых средств для их финансирования в очередном году и представляют проект соответствующей бюджетной заявки с ее обоснованием в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации для включения в перечень федеральных целевых программ, принимаемых к финансированию из федерального бюджета на очередной финансовый год.
При необходимости Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков вносит предложения в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации о продлении срока реализации Программы.

VI. Организация управления реализацией Программы и контроль за ее исполнением