(Действующий) Постановление Правительства РФ от 23 января 2002 г. N 44 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
повышение уровня межведомственного взаимодействия путем образования на базе органов внутренних дел субъектов Российской Федерации постоянно действующих подразделений межведомственного взаимодействия в сфере пресечения незаконного оборота наркотиков.

6. Международное сотрудничество в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков

Основные усилия в этом направлении будут сосредоточены на решении следующих приоритетных задач:
продолжение практики заключения многосторонних и двусторонних договоров и соглашений с другими государствами в области контроля над наркотиками и борьбы с распространением наркомании;
расширение сотрудничества с международными региональными организациями, занимающимися борьбой со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом, в том числе с Европейским союзом;
укрепление сотрудничества в рамках Программы ООН по международному контролю над наркотиками;
дальнейшее расширение сотрудничества с различными странами (прежде всего США, Италией, Германией, Англией, Швейцарией) по вопросам выявления и пресечения фактов "отмывания" наркодоходов;
поддержание на постоянной основе контактов с правоохранительными органами и специальными службами иностранных государств по вопросам организации противодействия незаконному обороту наркотиков;
расширение института офицеров связи по линии борьбы с незаконным оборотом наркотиков в иностранных государствах - крупных производителях и распространителях наркотиков, прежде всего Центрально-Азиатского региона, Латинской Америки и Прибалтики, а также в государствах - участниках СНГ и при Генеральном секретариате Интерпола.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Для реализации первоочередных мероприятий Программы требуется 1661 млн. рублей из федерального бюджета, в том числе в 2002 году - 632,3 млн. рублей, в 2003 году - 485,8 млн. рублей, в 2004 году - 542,9 млн. рублей. Из общего объема финансирования на НИОКР требуется 110,1 млн. рублей, на прочие текущие расходы -1550,9 млн. рублей.
Мероприятия Программы подлежат уточнению по объему ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующие годы.
Создание реабилитационных и физкультурно-спортивных центров обеспечивается на базе имеющихся основных фондов без капитальных вложений.
Ассигнования на капитальные вложения Программой предусмотрены не будут.
Планируется следующее распределение выделяемых ассигнований министерствам и ведомствам, участвующим в реализации Программы:
(млн. рублей)
┌─────────────┬───────────┬──────────────────┬──────────────────────────┐
│ │Планируемые│ В том числе │ 2002 год │
│ │ассигнова- ├────────┬─────────┼──────┬───────────────────┤
│ │ ния на │ НИОКР │ прочие │всего │ в том числе │
│ │ 2002-2004 │ │ текущие │ ├────────┬──────────┤
│ │ годы - │ │ расходы │ │ НИОКР │ прочие │
│ │ всего │ │ │ │ │ текущие │
│ │ │ │ │ │ │ расходы │
└─────────────┴───────────┴────────┴─────────┴──────┴────────┴──────────┘
┌─────────────┬───────────┬──────────────────┬──────────────────────────┐
Министерство 368,5 2,4 366,1 244,6 1,8 242,8
внутренних
дел
Российской
Федерации
Министерство 22 - 22 22 - 22
обороны
Российской
Федерации
Федеральная 61,3 - 61,3 56,7 - 56,7
служба
безопасности
Российской
Федерации
Федеральная 135,9 - 135,9 - - -
служба
исполнения
наказаний
Федеральная 217,9 2,7 215,2 - - -
служба
Российской
Федерации по
контролю за
оборотом
наркотиков
Министерство 2,6 - 2,6 0,6 - 0,6
природных
ресурсов
Российской
Федерации
Федеральная 10 - 10 10 - 10
таможенная