Действующий
обращается в суд с заявлением о принудительной продаже имущества, принадлежащего юридическому лицу на праве собственности и непосредственно используемого при осуществлении деятельности по производству и (или) купле-продаже электрической энергии;
обращается в суд с иском о принудительном расторжении договоров (контрактов), на основании которых юридическое лицо обладает правами на имущество, непосредственно используемое при осуществлении деятельности по производству и (или) купле-продаже электрической энергии.
обращается в суд с заявлением о принудительной продаже имущества, принадлежащего юридическому лицу на праве собственности и непосредственно используемого при осуществлении деятельности по передаче электрической энергии и (или) оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике;
обращается в суд с иском о принудительном расторжении договоров (контрактов), на основании которых юридическое лицо обладает правами на имущество, непосредственно используемое при осуществлении деятельности по передаче электрической энергии и (или) оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике.
Права на имущество, подлежащее принудительной продаже, могут быть переданы только по результатам открытого аукциона. Аукционы по продаже прав на указанное имущество проводятся уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. До установления Правительством Российской Федерации такого порядка аукционы по продаже прав на указанное имущество проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
вступления в силу Федерального закона "Об электроэнергетике" совмещают указанные виды деятельности, подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).
Цены на продукцию (работы, услуги) хозяйствующих субъектов, которые на день
Правительство Российской Федерации может устанавливать в соответствии с федеральными законами иные особенности деятельности хозяйствующих субъектов, не обеспечивших выполнения установленных настоящей статьей требований.
продажа электрической энергии (мощности) каждым субъектом оптового рынка - поставщиком электрической энергии (мощности) осуществляется по свободным (нерегулируемым) ценам, за исключением случаев, для которых настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами предусматривается государственное регулирование цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность);
Статья 8. Организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и системный оператор являются дочерними открытыми акционерными обществами Российского открытого акционерного общества энергетики и электрификации "Единая энергетическая система России", учрежденными с учетом следующих условий:
в оплату уставного капитала организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью вносится имущество, принадлежащее на праве собственности Российскому открытому акционерному обществу энергетики и электрификации "Единая энергетическая система России" и относящееся в соответствии со статьей 7 Федерального закона "Об электроэнергетике" к единой национальной (общероссийской) электрической сети;
в оплату уставного капитала системного оператора вносится имущество, принадлежащее на праве собственности открытому акционерному обществу "Центральное диспетчерское управление Единой энергетической системой России", и часть имущества, принадлежащего на праве собственности Российскому открытому акционерному обществу энергетики и электрификации "Единая энергетическая система России" и используемого в процессе оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике.
В процессе преобразования Российского открытого акционерного общества энергетики и электрификации "Единая энергетическая система России" не допускается снижение доли участия Российской Федерации (если указанная доля составляет свыше 50 процентов) в уставном капитале:
акционерных обществ, которые владеют на праве собственности или ином предусмотренном федеральными законами основании гидроэлектростанциями, введенными в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона;
организаций (или их правопреемников), по отношению к которым указанные акционерные общества являются дочерними обществами.
При создании генерирующих компаний на базе электростанций, введенных в эксплуатацию до дня вступления в силу Федерального закона "Об электроэнергетике", не допускается включение в имущество любой из указанных компаний генерирующего оборудования, составляющего в совокупности 35 и более процентов установленной генерирующей мощности в границах ценовой зоны оптового рынка.
Статья 10. Правила оптового рынка, предусмотренные статьей 21 Федерального закона "Об электроэнергетике", вступают в силу не ранее 1 июля 2005 года.
Правительством Российской Федерации осуществляется контроль за ходом реализации реформирования электроэнергетики и реорганизации Российского открытого акционерного общества энергетики и электрификации "Единая энергетическая система России".
Правительство Российской Федерации в течение переходного периода реформирования электроэнергетики каждые шесть месяцев информирует Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о ходе реформирования электроэнергетики.
Статья 11. В целях обеспечения государственного контроля за деятельностью совета рынка по обеспечению функционирования оптового рынка электрической энергии (мощности) уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти:
направляет в органы управления совета рынка обязательные для рассмотрения вопросы, которые подлежат включению в повестку дня очередного или внеочередного собрания (заседания) органов управления совета рынка, к компетенции которого относится решение данных вопросов;
принимает решение по направленным в органы управления совета рынка вопросам в случае, если указанные органы в течение 45 дней не приняли по ним решения.
вступления в силу Федерального закона "Об электроэнергетике" и в течение переходного периода реформирования электроэнергетики в наблюдательном совете совета рынка обеспечивается участие следующих представителей:
Со дня Статья 12. Плата за услуги по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России взимается до даты окончания переходного периода реформирования электроэнергетики. Порядок и условия взимания указанной платы определяются Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральными законами.
С 1 января 2003 года инвестиционная составляющая, входящая в плату за услуги по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России, расходуется на развитие объектов электросетевого хозяйства и объектов по производству электрической и тепловой энергии, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.