(Утративший силу) Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2010 г. N 237 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
а) неустранение организацией выявленных органом по контролю нарушений стандартов раскрытия информации в течение срока, установленного ранее выданным предписанием;
б) поступление в орган по контролю обращений и заявлений граждан, сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления и из средств массовой информации о несоблюдении организациями требований в отношении раскрытия информации применительно к подпунктам "ж" и "з" пункта 3 настоящих Правил.
10. Срок проведения плановой и внеплановой проверок не превышает 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий (истребование дополнительной информации, необходимой для проведения контроля, проведение экспертизы по вопросам, относящимся к предмету контроля), на основании мотивированного предложения должностного лица органа по контролю, осуществляющего проверку, руководителем органа по контролю или его уполномоченным заместителем срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.
11. Рассмотрение ходатайств, предусмотренное подпунктом "в" пункта 4 настоящих Правил, осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным осуществлять контроль (далее - региональный орган по контролю).
12. Ходатайство подписывается руководителем организации и (или) третьим лицом и подается в региональный орган по контролю в письменной форме за 45 дней до установленного срока раскрытия организацией информации с приложением при необходимости обосновывающих документов (подлинники или надлежащим образом заверенные копии).
13. Ходатайство содержит следующие сведения:
а) наименование и местонахождение - для юридического лица или фамилия, имя, отчество и место жительства - для физического лица;
б) существо требований по изменению применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации;
в) перечень прилагаемых документов (при необходимости).
14. В случае несоблюдения предусмотренных пунктами 12 и 13 настоящих Правил требований к подаче ходатайств региональный орган по контролю в течение 10 рабочих дней со дня их поступления направляет в адрес организации или третьего лица уведомление о возврате ходатайства без рассмотрения с указанием причины возврата.
15. Региональный орган по контролю рассматривает ходатайство в течение 30 рабочих дней со дня его поступления и принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении. Копия решения направляется в адрес организации и (или) третьего лица в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если изменения в структуре формы и (или) периодичности предоставления организацией информации обоснованы отраслевыми, технологическими, структурными, географическими и другими особенностями деятельности организации и не противоречат законодательству Российской Федерации.
16. Региональные органы по контролю уполномочены отменять решения органов местного самоуправления.
17. Региональный орган по контролю рассматривает вопрос об отмене решения органа местного самоуправления на основании заявления заинтересованного лица (далее - заявитель) либо по собственной инициативе.
18. Заявление подается в региональный орган по контролю в письменной форме с приложением копии обжалуемого решения.
19. Заявление содержит сведения:
а) о заявителе:
наименование и местонахождение - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество и место жительства - для физического лица;
б) о существе требования заявителя об отмене решения органа местного самоуправления полностью или частично;
в) об обстоятельствах, на которых основаны указанные заявителем требования.
20. При несоблюдении требований, предусмотренных пунктами 18 и 19 настоящих Правил, заявление подлежит возврату заявителю в течение 10 рабочих дней со дня его поступления с уведомлением о причинах возврата.
21. Заявление рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня его поступления.
22. Рассмотрение заявления может быть приостановлено на срок, не превышающий 30 рабочих дней, в следующих случаях:
а) получение мотивированного обращения заявителя или органа местного самоуправления, принявшего обжалуемое решение, о приостановлении рассмотрения заявления;
б) необходимость получения дополнительных сведений или проведения экспертизы.
23. Рассмотрение заявления возобновляется по истечении установленного срока его приостановления.
24. Рассмотрение заявления в зависимости от оснований, послуживших причиной для приостановления рассмотрения заявления, возобновляется досрочно в следующих случаях:
а) получение обращения заявителя или органа местного самоуправления о возобновлении рассмотрения;
б) получение дополнительных сведений или результатов экспертизы.
25. Заявитель извещается о приостановлении рассмотрения заявления путем направления уведомления с указанием причины приостановления рассмотрения заявления.
Уведомление о приостановлении рассмотрения заявления направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается лично.
26. По результатам рассмотрения заявления региональным органом по контролю принимается одно из следующих решений:
а) отмена (в части или в целом) решения органа местного самоуправления;
б) оставление без удовлетворения заявления в связи с отсутствием оснований для отмены решения органа местного самоуправления.
27. Решение органа местного самоуправления подлежит отмене, в случае если оно противоречит Федеральному закону "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам.
Решение регионального органа по контролю подлежит официальному опубликованию в установленном порядке. В случае отмены решения органа местного самоуправления копия решения об отмене направляется в орган местного самоуправления.
Региональный орган по контролю уведомляет заявителя о результатах рассмотрения заявления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
28. Решения региональных органов по контролю, принятые ими при осуществлении контроля в отношении организаций, а также по результатам рассмотрения ходатайств и заявлений, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.