(Действующий) Постановление Правительства РФ от 24 мая 2010 г. N 365 "О координации...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
г) система проектного управления мероприятиями по информатизации.
8. Раздел "Паспорт" содержит:
а) обобщенную информацию о мероприятиях по информатизации, планируемых к осуществлению государственными органами за счет средств бюджетов, с распределением на приоритетные мероприятия по информатизации и прочие мероприятия с указанием объемов финансирования на очередной финансовый год и плановый период, а также объемов финансирования за текущий год и 2 предыдущих года (при наличии);
б) перечень приоритетных мероприятий по информатизации с указанием по каждому мероприятию:
наименования мероприятия по информатизации;
ответственного за реализацию мероприятия по информатизации;
функций и полномочий государственного органа, для исполнения которых требуется проведение мероприятия по информатизации;
сведений о федеральных законах, актах и поручениях Президента Российской Федерации, актах Правительства Российской Федерации и актах государственных органов, являющихся основанием для реализации мероприятия по информатизации;
сведений об информационной системе, на создание, развитие, модернизацию и эксплуатацию которой направлено мероприятие по информатизации, с указанием соответствующего идентификатора информационной системы и ее классификационных признаков;
цели (целей) реализации мероприятия по информатизации;
ожидаемых результатов реализации мероприятия по информатизации;
потребностей в финансовых ресурсах, необходимых для реализации мероприятия по информатизации, на очередной финансовый год и плановый период;
в) информацию об использовании информационных систем и информационно-коммуникационных технологий, содержащихся в национальном фонде алгоритмов и программ, а в случае необходимости - обоснование невозможности использования информационных систем и информационно-коммуникационных технологий, содержащихся в национальном фонде алгоритмов и программ, а также необходимости разработки новых информационных систем и информационно-коммуникационных технологий;
г) информацию о совместном использовании государственными органами центров обработки данных, информационно-телекоммуникационных систем и информационно-коммуникационных технологий;
д) общие сведения о системе проектного управления мероприятиями по информатизации;
е) иные сведения, предусмотренные методическими рекомендациями по подготовке планов информатизации.
9. Раздел "Планируемые мероприятия по информатизации" содержит:
а) перечень приоритетных мероприятий по информатизации, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил;
б) перечень мероприятий по информатизации, не относящихся к приоритетным мероприятиям по информатизации, с указанием сведений, аналогичных сведениям, приведенным в подпункте "б" пункта 8 настоящих Правил;
в) сведения о мероприятиях по информатизации, осуществляемых государственными органами субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) в субъектах Российской Федерации (муниципальных образованиях), на софинансирование которых предоставляются субсидии из бюджетов;
г) сведения о федеральных законах, актах и поручениях Президента Российской Федерации, актах Правительства Российской Федерации, актах государственных органов, являющихся основанием для реализации мероприятий по информатизации;
д) иные сведения, предусмотренные методическими рекомендациями по подготовке планов информатизации.
10. Раздел "Товары, работы и услуги, необходимые для реализации мероприятий по информатизации" содержит следующие сведения в отношении каждого мероприятия по информатизации:
а) перечень и объем работ и услуг, необходимых для реализации мероприятия по информатизации;
б) перечень и количество товаров, необходимых для реализации мероприятия по информатизации, с указанием аналогов (эквивалентов) поставляемых товаров, обладающих требуемыми характеристиками, а также стоимости их приобретения и параметров, существенно влияющих на стоимость;
в) размеры финансовых потребностей на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации мероприятия по информатизации;
г) иные сведения, предусмотренные методическими рекомендациями по подготовке планов информатизации.
11. Раздел "Система проектного управления мероприятиями по информатизации" содержит:
а) перечень подходов к управлению мероприятиями по информатизации в государственном органе;
б) описание структуры органа управления мероприятиями по информатизации государственного органа, а также перечень выполняемых им функций;
в) описание квалификации и проектного опыта лиц, ответственных за реализацию мероприятий по информатизации в государственном органе;
г) иные сведения, предусмотренные методическими рекомендациями по подготовке планов информатизации.

III. Этапы формирования планов информатизации

12. Планы информатизации формируются в 3 этапа.
13. На первом этапе подготовки проектов планов информатизации (после определения Правительственной комиссией приоритетных мероприятий по информатизации) государственные органы в сроки, установленные графиком, разрабатывают и представляют на заключение в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предварительные проекты планов информатизации.
Предварительные проекты планов информатизации разрабатываются с учетом приоритетных мероприятий по информатизации, определенных Правительственной комиссией, в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке планов информатизации и содержат разделы "Паспорт" и "Планируемые мероприятия по информатизации".
14. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации проводит оценку предварительных проектов планов информатизации и направляет в государственный орган, представивший предварительный проект плана информатизации, заключение на него (положительное или отрицательное), подготовленное в соответствии с Положением о координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов.
15. В случае отрицательного заключения на предварительный проект плана информатизации государственный орган дорабатывает предварительный проект плана информатизации с учетом замечаний и предложений Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и повторно направляет его на заключение в указанное Министерство.
16. При неоднократном (более 2 раз) получении отрицательного заключения на предварительный проект плана информатизации и несогласии с выводами, содержащимися в таком заключении, государственной орган обеспечивает обсуждение таких разногласий с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с целью поиска взаимоприемлемого решения. Результаты обсуждения таких разногласий государственным органом и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации оформляются протоколом.
17. В случае если в ходе обсуждения разногласия не были урегулированы, рассмотрение разногласий осуществляется на заседании Правительственной комиссии в процессе обсуждения сводного заключения на предварительные проекты планов информатизации государственных органов (далее - сводное заключение), подготовленного Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Подготовка сводного заключения осуществляется в соответствии с методикой подготовки заключений об оценке документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов, утверждаемой Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
18. Сводное заключение с приложением раздела "Паспорт" предварительных проектов планов информатизации направляется Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на рассмотрение в Правительственную комиссию в сроки, установленные графиком.
19. Сводное заключение содержит обобщенные данные заключений на предварительные проекты планов информатизации, поступившие в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Данные отрицательных заключений отражаются в сводном заключении отдельно с указанием основных замечаний и рекомендаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации к предварительным проектам планов информатизации.
К сводному заключению в части, касающейся предварительных проектов планов информатизации, в отношении которых подготовлены отрицательные заключения, наряду с разделами "Паспорт" таких проектов планов прилагаются разделы "Планируемые мероприятия по информатизации", заключения и протоколы совещаний по урегулированию разногласий.
В случае если Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации указанные материалы не направлялись в Правительственную комиссию, эти материалы вправе направить в Правительственную комиссию заинтересованные государственные органы.
20. На втором этапе подготовки проектов планов информатизации (после доведения Министерством финансов Российской Федерации, Министерством здравоохранения Российской Федерации и Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации проектировок изменений предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода, проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение действующих расходных обязательств во втором году планового периода, проектировок распределения в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде, предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период) предварительные проекты планов информатизации подлежат корректировке государственными органами в части финансирования мероприятий по информатизации в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований (далее - откорректированные проекты планов информатизации) и направлению в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации до представления в Министерство финансов Российской Федерации или Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложений о распределении бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов.
21. Перечень и (или) состав мероприятий по информатизации, включенных в предварительные проекты планов информатизации, подлежат корректировке в случае, если в период с даты представления в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предварительного проекта плана информатизации и до начала подготовки государственным органом предложений о распределении бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов было принято в установленном порядке предусмотренное подпунктом "г" пункта 9 настоящих Правил основание для реализации (прекращения реализации) мероприятия по информатизации.
22. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации рассматривает откорректированные проекты планов информатизации на предмет их соответствия предварительным проектам планов информатизации с учетом принятых Правительственной комиссией решений по итогам рассмотрения сводного заключения, условию, предусмотренному пунктом 21 настоящих Правил, целесообразности финансирования мероприятий по информатизации в запрашиваемых объемах и в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения откорректированных проектов планов информатизации направляет в государственный орган согласованные откорректированные проекты планов информатизации или замечания к ним.
23. Согласованные откорректированные проекты планов информатизации направляются государственными органами в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации (в части Федерального фонда обязательного медицинского страхования) и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (в части Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации) в составе предложений о распределении бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов.