(Утративший силу) Приказ Минфина РФ от 30 декабря 2009 г. N 150н "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий Российской Федерации, субъекта Российской Федерации в иностранной валюте, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий Российской Федерации, субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению прав регрессного требования гаранта к принципалу;
разницу между средствами, поступившими в федеральный бюджет в погашение основного долга иностранных государств и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией, и средствами, направленными на предоставление государственных финансовых и государственных экспортных кредитов;
прочие источники внешнего финансирования дефицита федерального бюджета, а также объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств субъекта Российской Федерации в иностранной валюте.
В целях обеспечения достоверности учета, выверки и оперативности идентификации задолженности по видам кредитов в рамках соглашения о таможенном союзе между Российской Федерацией, Республикой Беларусь и Республикой Казахстан установить следующую структуру кода вида источников в рамках вида источников 000 02 04 04 00 01 0000 000 "Государственные кредиты по соглашениям о таможенном союзе между Российской Федерацией, Республикой Беларусь и Республикой Казахстан":
1000 - кредиты, предоставленные Республике Беларусь по соглашениям о таможенном союзе между Российской Федерацией, Республикой Беларусь и Республикой Казахстан;
1010 - кредиты, предоставленные Республике Беларусь по соглашениям о таможенном союзе между Российской Федерацией, Республикой Беларусь и Республикой Казахстан;
1020 - кредиты, предоставленные Республике Беларусь по обязательствам национальных банков по соглашениям о таможенном союзе между Российской Федерацией, Республикой Беларусь и Республикой Казахстан;
2000 - кредиты, предоставленные Республике Казахстан по соглашениям о таможенном союзе между Российской Федерацией, Республикой Беларусь и Республикой Казахстан;
2010 - кредиты, предоставленные Республике Казахстан по соглашениям о таможенном союзе между Российской Федерацией, Республикой Беларусь и Республикой Казахстан;
2020 - кредиты, предоставленные Республике Казахстан по обязательствам национальных банков по соглашениям о таможенном союзе между Российской Федерацией, Республикой Беларусь и Республикой Казахстан.
Дальнейшая детализация подгрупп кода источников финансирования дефицитов бюджетов производится посредством статей и видов источников финансирования дефицитов бюджетов. При этом шестизначный код статьи источников финансирования дефицитов бюджетов детализирован подстатьей и элементом, соответственно, 3-4 и 5-6 знаки ее шестизначного кода.
Элемент источников финансирования дефицитов бюджетов, отражает принадлежность источника финансирования дефицита бюджета соответствующему бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
Выделяются следующие коды элементов источников финансирования дефицитов бюджетов:
01 - федеральный бюджет;
02 - бюджет субъекта Российской Федерации;
03 - бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
04 - бюджет городского округа;
05 - бюджет муниципального района;
06 - бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
07 - бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
08 - бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
09 - бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования;
10 - бюджет поселения.
В рамках вида источника (14-17 разряды 20-значного кода классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) законодательными актами субъектов Российской Федерации или решением муниципальных образований производится (при необходимости) дальнейшая детализация подстатей источников финансирования дефицитов бюджетов с учетом специфики исполнения соответствующих бюджетов.
В приложении 3 к настоящим Указаниям представлены единые для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группы и подгруппы источников финансирования дефицитов бюджетов, а также статьи и виды источников, задействованные в федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов.
Перечень статей и видов источников финансирования дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов утверждается (с учетом положений настоящего раздела Указаний) законом (решением) о соответствующем бюджете при утверждении источников финансирования его дефицита.

4. Статьи и подстатьи классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов

В 18-20 разрядах 20-значного кода классификации источников финансирования дефицитов бюджетов применяются следующие статьи и подстатьи классификации операций сектора государственного управления:
171Доходы от переоценки активов;
310Увеличение стоимости основных средств;
410Уменьшение стоимости основных средств;
510Поступление на счета бюджетов;
520Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале;
540Увеличение задолженности по бюджетным кредитам;
550Увеличение стоимости иных финансовых активов;
610Выбытие со счетов бюджетов;
620Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале;
630Уменьшение стоимости акций и иных форм участия в капитале;
640Уменьшение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам;
650Уменьшение стоимости иных финансовых активов;
710Увеличение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу;
720Увеличение задолженности по внешнему государственному долгу;
810Уменьшение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу;
820Уменьшение задолженности по внешнему государственному долгу.

V. Классификация операций сектора государственного управления

Классификация операций сектора государственного управления (Приложение 4 к Указаниям) является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания.
Классификация операций сектора государственного управления состоит из следующих групп:
100 Доходы;
200 Расходы;
300 Поступление нефинансовых активов;
400 Выбытие нефинансовых активов;
500 Поступление финансовых активов;
600 Выбытие финансовых активов;
700 Увеличение обязательств;
800 Уменьшение обязательств.
В целях настоящих Указаний в данном разделе определен порядок применения статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления, которые используются при составлении и исполнении бюджетов.
В целях настоящих Указаний порядок применения статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления, используемых в целях классификации операций со средствами от приносящей доход деятельности осуществляется в порядке, аналогичном для операций сектора государственного управления при составлении и исполнении бюджетов.
Порядок применения статей и подстатей, применяемых в целях бюджетного учета, определяется в нормативных актах Министерства финансов Российской Федерации, регулирующих бюджетный учет.

Группа 100 Доходы

Данная группа детализирована статьями 110 - 180, в рамках которых группируются операции, относящиеся к доходам бюджетов.

Статья 110 Налоговые доходы

На данную статью относятся доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством о налогах и сборах, в том числе:
налоги на прибыль, доходы;
налоги на социальные нужды;