(Действующий) Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2009 г. N 1106 "О порядке...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
в) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий соглашения;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
д) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования;
е) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и направляемых на финансовое обеспечение мероприятий по проведению оздоровительной кампании;
ж) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателя результативности предоставления субсидии;
з) значения показателя результативности предоставления субсидии;
и) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления субсидии.
6.2. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на мероприятия по проведению оздоровительной кампании утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период.
7. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется ежегодно Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации исходя из достижений значения показателя результативности предоставления субсидии в текущем году по сравнению с отчетным годом.
Показателем результативности предоставления субсидии является доля оздоровленных детей от численности детей, подлежащих оздоровлению, в текущем году (в процентах).
В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением указанные значения показателя результативности предоставления субсидии и отклонение показателя результативности составляет более 50 процентов установленного значения этого показателя для субъекта Российской Федерации, размер предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году субсидии подлежит сокращению из расчета 0,5 процента размера субсидии за каждый процентный пункт снижения значения показателя результативности.
Решение о сокращении размера субсидии не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
7.1. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации на основании заявок, представленных в соответствии с пунктом 5.1 настоящих Правил.
7.2. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остаток субсидий, не использованный на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
7.3. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатка субсидии, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии потребности в не использованном в текущем году остатке субсидии, указанный остаток в соответствии с решением Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в  очередном финансовом году на соответствующие цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в  доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
8. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отчетные данные о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в порядке, которые установлены Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
8.1. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отчет об эффективности использования субсидии, о достижении установленного значения показателя результативности предоставления субсидии по форме и в порядке, которые установлены Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
9. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отчетных данных, указанных в пункте 8 настоящих Правил, возлагается на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
9.1. В случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий предоставления субсидий перечисление субсидий приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
10. Утратил силу.
11. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Методика
распределения субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2009 г. N 1106)

1. Настоящая методика определяет порядок распределения субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее соответственно - субсидии, оздоровительная кампания, дети).
2. Размер субсидий ( ) определяется по следующей формуле:
,
где:
- численность детей, подлежащих оздоровлению, которая определяется по следующей формуле:
,
где:
- численность детей, подлежащих оздоровлению в организациях отдыха детей и их оздоровления;
- численность детей, подлежащих оздоровлению в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием;
Г - расчетный годовой объем затрат на 1 человека, определяемый с учетом расчетной стоимости путевки для детей в организации отдыха детей и их оздоровления, расчетной стоимости питания детей в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, расчетной стоимости проезда на междугородном транспорте организованных групп детей к местам отдыха и обратно, по следующей формуле:
,
где:
- расчетный годовой объем затрат на 1 человека, определяемый с учетом расчетной стоимости путевки для детей в организации отдыха детей и их оздоровления и расчетной стоимости проезда на междугородном транспорте организованных групп детей к местам отдыха и обратно;
- расчетный годовой объем затрат на 1 человека, определяемый с учетом расчетной стоимости питания детей в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей;
- уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению мероприятий по проведению оздоровительной кампании.
3. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению мероприятий по проведению оздоровительной кампании за счет субсидии определяется по формуле:
,
где:
0,5 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению мероприятий по проведению оздоровительной кампании;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

Распределение субсидий, предоставляемых из федерального бюджета в 2010 году бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2009 г. N 1106)

Наименование субъекта Российской Федерации
Сумма (тыс. рублей)
1.
Республика Адыгея (Адыгея)
40500
2.
Республика Алтай
32960
3.
Республика Башкортостан
40400
4.
Республика Бурятия
34275
5.
Республика Дагестан
70600
6.
Республика Ингушетия
34020
7.
Кабардино-Балкарская Республика
32413
8.
Республика Калмыкия
23490
9.
Карачаево-Черкесская Республика
35400
10.
Республика Карелия
71568
11.
Республика Коми
35873
12.
Республика Марий Эл
38157
13.
Республика Мордовия
48585
14.
Республика Саха (Якутия)
52166
15.
Республика Северная Осетия - Алания
65000
16.
Республика Татарстан (Татарстан)
55480
17.
Республика Тыва
23188
18.
Удмуртская Республика
58696
19.
Республика Хакасия
33893
20.
Чеченская Республика
80000
21.
Чувашская Республика - Чувашия
33000
22.
Алтайский край
80050
23.
Забайкальский край
55740
24.
Камчатский край
50460
25.
Краснодарский край
78210
26.
Красноярский край
99170
27.
Пермский край
62150
28.
Приморский край
75000
29.
Ставропольский край
79050
30.
Хабаровский край
96000
31.
Амурская область
32340
32.
Архангельская область
73890
33.
Астраханская область
30000
34.
Белгородская область
66969
35.
Брянская область
95070
36.
Владимирская область
31440
37.
Волгоградская область
31170
38.
Вологодская область
53600
39.
Воронежская область
45450
40.
Ивановская область
53855
41.
Иркутская область
107010
42.
Калининградская область
36480
43.
Калужская область
43335
44.
Кемеровская область
70620
45.
Кировская область
74400
46.
Костромская область
29430
47.
Курганская область
29754
48.
Курская область
65100
49.
Ленинградская область
29736
50.
Липецкая область
20000
51.
Магаданская область
27502
52.
Московская область
97290
53.
Мурманская область
66150
54.
Нижегородская область
55770
55.
Новгородская область
27810
56.
Новосибирская область
66950
57.
Омская область
34500
58.
Оренбургская область
85200
59.
Орловская область
30120
60.
Пензенская область
48870
61.
Псковская область
31000
62.
Ростовская область
75990
63.
Рязанская область
30360
64.
Самарская область
52000
65.
Саратовская область
60588
66.
Сахалинская область
34000
67.
Свердловская область
50000
68.
Смоленская область
39810
69.
Тамбовская область
33670
70.
Тверская область
28770
71.
Томская область
33762
72.
Тульская область
28950
73.
Тюменская область
72237
74.
Ульяновская область
38370
75.
Челябинская область
90000
76.
Ярославская область
34710
77.
Город Москва
66364
78.
Город Санкт-Петербург
41400
79.
Еврейская автономная область
12960
80.
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
35850
81.
Чукотский автономный округ
15000
82.
Ямало-Ненецкий автономный округ
18900
Итого
4100000