(Действующий) Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 30 декабря 2009 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
хранения, технического обслуживания, ремонта всех видов средств механизации и оборудования.
3.6.2. Размеры территории базы АТС и ее производственные площади зданий и сооружений устанавливаются в зависимости от класса аэродрома и объема выполняемых работ.
На территории базы АТС должны размещаться:
административно-бытовое здание;
ремонтные мастерские;
гаражи для хранения техники и оборудования;
склады для хранения: мастик для заполнения температурных швов и трещин, семена травосмесей, лакокрасочных материалов и растворителей и т.п.;
площадки с покрытием для открытого хранения техники и материалов.
3.6.3. Пиломатериалы и другие деревянные изделия должны храниться под навесом.
3.6.4. Площадки хранения сыпучих материалов должны быть обеспечены средствами механизации для погрузочно-разгрузочных работ.
3.6.5. Мастики, семена травосмесей, химические антигололедные реагенты должны храниться на складах, в соответствии с техническими условиями (ТУ) предприятий-изготовителей.
3.6.6. База аэродромно-технической службы (АТС) должна размещаться вблизи летного поля, с учетом требований нормативных технологических разрывов от летной полосы, иметь удобный и кратчайший выезд на летное поле.

3.7. Требование к проведению работ на летном поле в условиях действующего аэродрома с привлечением сторонних организаций

3.7.1. Проведение работ при реконструкции или ремонте элементов летных полей в условиях действующего аэродрома с привлечением сторонних организаций, между Заказчиком (авиационной организацией) и Подрядчиком совместно с проектной организацией должны быть разработаны:
проект организации строительства (далее - ПОС), разрабатывает проектная организация;
проект производства работ (далее - ППР), разрабатывает генподрядная организация.
Согласовываются виды и объемы, технологическая последовательность, сроки выполнения работ, а также условия их совмещения с выполнением полетов на реконструируемых участках покрытия в течение выделенного технологического "окна".
3.7.2. Координацию действий сторонних организаций осуществляют должностные лица, назначенные приказом по авиационной организации, при необходимости может быть создана группа взаимодействия.
Должен быть определен порядок оперативного руководства и взаимодействия служб аэродрома и подрядчика при выполнении работ на летном поле.
Группа обеспечения взаимодействия должна быть оснащена радиотелефонной и внутриаэродромной радио связью.

Глава IV. Планирование, учет и отчетность

4.1. Планирование, учет и отчетность АТС должны быть направлены и организованы таким образом, чтобы техническая эксплуатация и подготовка аэродромов к полетам воздушных судов выполнялись при минимуме затрат и высоких технико-экономических показателях.
4.2. Планирование работы АТС должно обеспечить:
своевременное определение объемов, способов и сроков выполнения работ, а также потребное количество рабочей силы, средств механизации и материалов для содержания и ремонта аэродромов;
правильную расстановку рабочей силы, использование механизмов, оборудования и материалов и создание необходимых условий для выполнения работ за отведенное время;
осуществление контроля за производством работ, расходом материалов, количеством машиносмен, рабочей силы и учета выполнения плана ремонта и работ по содержанию аэродрома.
4.3. Планирование работ по текущему ремонту производится на основании актов технического обследования, составляемых на каждый элемент аэродрома.
Согласно актам составляется годовой план текущих ремонтных работ отдельно на каждый элемент летного поля, с учетом их окончания к началу осенне-зимней эксплуатации. План разрабатывается АТС, утверждается руководителем авиационной организации и согласовывается со всеми службами аэродрома, принимающими участие в обеспечении полетов.
В годовом плане текущего ремонта должны быть перечислены виды и объемы работ, сроки их выполнения с указанием ответственных исполнителей по каждому виду и участку работ.
В план не включаются работы, относящиеся к капитальному ремонту.
4.4. На основании годового плана составляются календарные графики с разбивкой объемов работ по месяцам или кварталам.
В графиках предусматривается первоочередное выполнение тех видов работ, которые обеспечивают нормальную эксплуатацию и сохранность отдельных элементов летного поля аэродрома или конструкции.
При разработке графиков необходимо учитывать соблюдение технологической последовательности выполнения работ и сезонные климатические условия.
4.5. При проведении ремонтных работ без прекращения летной эксплуатации необходимо включать в план-график выполнение работ с указанием времени начала и окончания работ.
4.6. Ремонтные работы выполняются силами АТС. Для повышения качества работ к проведению текущего ремонта целесообразно привлекать подрядные организации, оснащенные необходимым оборудованием, техникой и материалами и имеющие лицензию на право проведения ремонтных работ.
В этом случае АТС осуществляет функции заказчика:
выдает задание на проведение специального обследования;
выдает задание на текущий ремонт;
осуществляет контроль за качеством работ и их приемку.
4.7. Все работы по текущему ремонту, выполняемые АТС подлежат учету в "Журнале учета и контроля работ".
По окончании работ по текущему ремонту составляется акт приемки выполненных работ.
4.8. Планирование капитального ремонта на аэродромах подразделяется на перспективное и годовое (текущее).
4.9. В перспективных планах определяются потребные ассигнования на капитальный ремонт, исходя из основных объемов и видов ремонтных работ и потребности в строительных материалах и изделиях.
4.10. Исходя из перспективных планов составляются годовые (текущие) планы, в которых намечается конкретная программа ремонтно-строительных работ на год.
4.11. Работы по капитальному ремонту элементов летного поля аэродромов выполняются, как правило, подрядным способом на основании договора между заказчиком (авиационной организацией) и подрядчиком.
4.12. При проведении капитального ремонта без прекращения летной эксплуатации должен разрабатываться проект производства работ.
4.13. Основные положения по организации капитального ремонта разрабатываются проектной организацией, а проект производства работ - подрядной строительной организацией и согласовываются со всеми службами аэродрома, принимающими участие в обеспечении полетов.
4.2.14. Разработка проектной документации на капитальный ремонт элементов летного поля аэродрома производится в следующей последовательности:
заказчик передает проектной организации задание на разработку технической документации;
заказчиком составляется акт технического обследования;