Утративший силу
2) нарушение срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе;
3) нарушение сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами.
3. К административной ответственности могут быть привлечены должностные лица и юридические лица.
4.
Протоколы об административных правонарушениях составляются уполномоченными на это должностными лицами Министерства финансов Челябинской области в двух экземплярах.
II. Дела об административных правонарушениях, возбуждаемые министерством финансов Челябинской области
5. Отдел, осуществляющий контроль за возвратом средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, либо целевым использованием средств областного бюджета, в случае наступления просрочки возврата средств областного бюджета или перечисления платы за пользование бюджетными средствами либо обнаружения факта нецелевого использования средств областного бюджета, в течение трех дней со дня просрочки либо обнаружения факта нецелевого использования готовит справку об административном правонарушении (далее - Справка).
6. Справка составляется в произвольной форме и должна содержать следующие сведения:
1) данные о получателе средств областного бюджета (далее - получатель бюджетных средств) с указанием сведений о государственной регистрации, адреса для переписки (почтового адреса), банковских реквизитов;
2) данные о предоставлении средств областного бюджета с указанием даты получения средств областного бюджета, условий их получения и сроков возврата;
3) иные данные, необходимые для составления протокола об административном правонарушении.
7. К Справке должны прилагаться заверенные печатями Министерства финансов Челябинской области и подписью начальника управления и начальника отдела, подготовившего Справку, копии следующих документов:
1) правовых актов органов государственной власти Челябинской области о предоставлении получателю бюджетных средств областного бюджета;
2) договора о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе;
3) соглашений о внесении изменений и дополнений в договор о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе;
4) платежных документов о перечислении средств областного бюджета получателю бюджетных средств;
5) платежных документов о перечислении денежных средств в областной бюджет получателем бюджетных средств;
6) иных документов, необходимых для составления протокола об административном правонарушении.
8. Справка вместе с прилагаемыми документами представляется в отдел правового обеспечения бюджетного планирования.
9. На каждую Справку в отделе правового обеспечения бюджетного планирования заводится дело об административном правонарушении, в которое приобщаются документы, предусмотренные
пунктом 7 настоящего Регламента и иные документы, имеющие значение для рассмотрения дела. Вновь заводимое дело об административном правонарушении подлежит обязательной регистрации в журнале учета дел об административных правонарушениях.
10. При наличии признаков соответствующего административного правонарушения Справка и прилагаемые документы представляются должностному лицу Министерства финансов Челябинской области, уполномоченному на составление протоколов об административном правонарушении (далее - должностное лицо Минфина), для определения даты и времени составления протокола об административном правонарушении.
11. После определения должностным лицом Минфина даты и времени составления протокола, отделом правового обеспечения бюджетного планирования получателю бюджетных средств заказным письмом с уведомлением о вручении направляется письмо с предложением руководителю соответствующей организации обеспечить явку представителя организации в Министерство финансов Челябинской области в установленное время для составления протокола и представления объяснений. В случае, если одновременно с привлечением к административной ответственности получателя бюджетных средств к административной ответственности привлекается руководитель получателя бюджетных средств ему также направляется письмо аналогичного характера.
12. Отдел правового обеспечения бюджетного планирования на основании документов, указанных в пункте 7 настоящего Регламента, готовит проект протокола об административном правонарушении в отношении получателя бюджетных средств (
приложение 1 к настоящему Регламенту). В случае необходимости отдел правового обеспечения бюджетного планирования вправе запросить у отдела, готовившего Справку, копии иных документов, необходимых для составления протокола об административном правонарушении.
13. Составление протокола об административном правонарушении (далее - протокол) проводится в указанные в письме дату и время должностным лицом Минфина. При составлении протокола в обязательном порядке присутствуют начальник юридического управления, начальник отдела правового обеспечения бюджетного планирования и начальник отдела, готовивший справку об административном правонарушении.
14. В случае явки для составления протокола представителя получателя бюджетных средств, его объяснения вносятся в протокол, и протокол подписывается должностным лицом Минфина. Проверку полномочий представителя получателя бюджетных средств осуществляет отдел правового обеспечения бюджетного планирования.
15. В случае неявки представителя получателя бюджетных средств, об этом делается соответствующая отметка в протоколе, и он подписывается должностным лицом Минфина. После подписания протокола, его копия направляется получателю бюджетных средств, для ознакомления заказным письмом с уведомлением о вручении.
16. В случае, если в действиях руководителя получателя бюджетных средств усматриваются признаки совершения им административного правонарушения, отдел правового обеспечения бюджетного планирования на основании документов, указанных в
пункте 7 настоящего Регламента, готовит проект протокола об административном правонарушении (далее - протокол) в отношении руководителя получателя бюджетных средств (
приложение 2 к настоящему Регламенту).
Составление протокола об административном правонарушении в отношении руководителя получателя бюджетных средств осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами
13-15 настоящего Регламента.
17. После подписания протокола и его приобщения к материалам дела, дело об административном правонарушении с сопроводительным письмом (
приложение 3 к настоящему Регламенту) направляется в течение трех суток на рассмотрение по подведомственности мировому судье.
В отделе правового обеспечения бюджетного планирования остается копия дела об административном правонарушении.
III. Заключительные положения
18. Отдел правового обеспечения бюджетного планирования осуществляет контроль за движением дел об административном правонарушении и за исполнением постановлений по делам об административных правонарушениях.
19. Контроль за поступлением в доход областного бюджета административного штрафа осуществляет отдел бухгалтерского учета и отчетности областного и консолидированного бюджетов на основании служебной записки отдела правового обеспечения бюджетного планирования, в которой указывается наименование получателя бюджетных средств или фамилия, имя, отчество руководителя бюджетных средств, в отношении которых назначено наказание в виде административного штрафа, дата вынесения указанного решения и размер административного штрафа.
20. Отдел правового обеспечения бюджетного планирования готовит отчет о взысканиях по делам об административных правонарушениях для представления в Законодательное Собрание Челябинской области в качестве приложения к отчету об исполнении областного бюджета в соответствии со
статьей 50 Закона области "О бюджетном процессе в Челябинской области".
Начальник юридического управления | Н.Н. Ускова |
по составлению протоколов
об административных правонарушениях
в отношении средств областного бюджета,
утвержденному приказом Министерства
финансов Челябинской области
от 10 ноября 2009 г. N 01/5-143
об административном правонарушении
г. Челябинск "____" ______________ 20____ г.
Мною, ______________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы лица, составившего протокол)
_________________________________________________________________________