(Утративший силу) Постановление Правительства Москвы от 20 октября 2009 г. N 1146-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- Упорядочивание системы взимания платы с потребителей государственных услуг в городе Москве;
- Разработка нормативно-правовой и методической базы досудебного (административного) обжалования решений и действий должностных лиц органов исполнительной власти и городских организаций;
- Разработка методических рекомендаций по формированию административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти города Москвы, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы;
- Разработка административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти города Москвы, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы;
- Внедрение административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти города Москвы, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы.
Блок "Совершенствование деятельности городских структур по принципу "одного окна":
- Совершенствование методологических основ деятельности городских структур по принципу "одного окна";
- Актуализация реестров документов, выдаваемых на территории города Москвы;
- Регламентация подготовки документов, выдаваемых органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями;
- Разработка и внедрение автоматизированных регламентов подготовки документов выдаваемых органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями;
- Оптимизация регламентов подготовки документов на основе анализа деятельности городских структур;
- Формирование комплексных государственных и муниципальных услуг по "жизненному эпизоду";
- Координация деятельности органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в сфере оказания услуг по подготовке и выдаче документов заявителям;
- Разработка типовых регламентов межведомственного взаимодействия при подготовке документов;
- Проведение анализа информации, предоставляемой городскими структурами в Систему контроля и мониторинга работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" (СКиМОО);
- Контроль деятельности органов городского управления по подготовке и выдаче документов заявителям;
- Разработка методики проведения контрольных мероприятий по проверке деятельности органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы;
- Подготовка заключений с рекомендациями по устранению нарушений и формирование предложений по совершенствованию работы городских органов власти и организаций при подготовке и выдаче документов.
Блок "Создание многофункциональных центров обслуживания населения и организаций":
- Комплексная интеграция городских окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" в общефедеральную систему многофункциональных центров.
Блок "Модернизация системы информационного обеспечения органов городского управления":
- Координация работ по созданию, внедрению, дальнейшему развитию и модернизации типового информационного обеспечения органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, участвующих в оформлении запрашиваемых заявителями документов:
- Формирование единого информационного пространства, включая развитие Единой системы классификации и кодирования информации, создание единой городской "Базы знаний";
- Внедрение электронных и мобильных сервисов, обеспечивающих возможность предоставления государственных услуг с использованием удаленного доступа по глобальной сети Интернет и через мобильную связь;
- Совершенствование электронного межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций, а также электронного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в рамках оказания государственных услуг населению и организациям;
- Обеспечение мероприятий по автоматизации процедур подготовки и предоставления комплексов государственных и муниципальных услуг;
- Внедрение электронных сервисов, обеспечивающих возможность предоставления государственных услуг с использованием удаленного доступа по глобальной сети Интернет;
- Создание комплексного информационного ресурса, обеспечивающего предоставление населению исчерпывающих сведений о перечне, сроках, механизмах, субъектах и порядке оказания государственных услуг населению и организациям.
Блок "Управление по результатам":
- Разработка механизма управления бюджетными расходами через систему целевых программ;
- Внедрение системы показателей результативности и эффективности деятельности городских органов исполнительной власти.
Блок "Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и общества":
- Разработка регламентов взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления при реализации переданных им государственных полномочий;
- Анализ эффективности административно-управленческих процессов, осуществляемых в органах местного самоуправления, подготовка предложений по возможности и экономической целесообразности реализации вспомогательных и обеспечивающих административных процессов на основе аутсорсинга;
- Информирование граждан, общественных и иных организаций и объединений о работе органов местного самоуправления, обеспечение открытости деятельности органов местного самоуправления;
- Развитие официальных сайтов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, внедрение новых информационных разделов и интерактивных модулей.
Блок "Противодействие коррупции":
- Осуществление мероприятий по совершенствованию системы размещения государственного заказа города Москвы с учетом мероприятий, включенных в План противодействия коррупции;
- Осуществление мероприятий по совершенствованию контроля за размещением государственного заказа города Москвы:
- Осуществление комплекса мероприятий по участию города Москвы в отборе национальных операторов торговых площадок для проведения аукционов в электронной форме;
- Оптимизация претензионной работы по фактам неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств по государственным контрактам с включением соответствующих организаций в Реестр недобросовестных поставщиков.

5.4. Целевые индикаторы и показатели Программы

Целевые индикаторы и показатели реализации городской целевой программы сформированы с учетом максимального приближения к аналогичным индикаторам и показателям Концепции административной реформы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 25.10.05 N 1789-р, с максимальным учетом опыта внедрения режима "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, которое успешно осуществлялось в последние годы.
Программа обеспечит Москве выполнение 20 (двадцати) пунктов Плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, связанных с разработкой типовых требований качества (пп. 2.1.1, 2.1.3 - 2.1.6 Плана) и регламентацией (пп. 2.2.1. 2.1.3 - 2.1.4), досудебным обжалованием (пп. 2.3.1 - 2.3.3), оптимизацией функций органов исполнительной власти (пп. 3.1.1 - 3.1.4 и 3.2.1 - 3.2.3), а также разработкой ведомственных и региональных программ по проведению административной реформы (п. 6.2) и разработкой методических основ проведения административной реформы (п. 6.3).
Концепция предусматривает достижение целевых показателей Программы при поэтапном решении нижеследующих задач:

5.4.1. Оптимизация полномочий органов государственной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы

5.4.1.1. Характеристика поэтапного решения задачи

Стоит отметить, что как на федеральном уровне, так и в городе Москве до настоящего времени не утверждены основополагающие нормативные правовые акты, в соответствии с которыми можно было бы осуществлять как комплексное планирование, так и непосредственное проведение мероприятий в сфере оптимизации системы государственных функций/услуг.
Во-первых, в городском законодательстве отсутствуют нормативные акты, устанавливающие критерии отнесения действий органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций либо к выполняемым государственным функциям, либо к оказываемым государственным услугам.
Необходимым шагом на пути выполнения рассматриваемой задачи представляется разработка официальной терминологии в сфере оказания государственных услуг, поскольку, как показывает анализ законодательства, как таковое нормативное определение государственных услуг отсутствует, т.е. не определен предмет правового регулирования, который позволил бы отделить государственные услуги от государственных функций или иным образом индивидуализировать государственные услуги в общей массе осуществляемых городской структурой юридически значимых действий.