Действующий
Приказ Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по г. Москве от 21 октября 2009 г. N 134 "Об организации работы отдела регистрации прав и отдела учета федерального имущества Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Москве по организации работы по приему у юридических лиц документов, необходимых для учета в реестре федерального имущества, и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, относящееся к собственности Российской Федерации"
В целях упорядочения работы отдела регистрации прав и отдела учета федерального имущества Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Москве (далее - Территориальное управление) по организации работы по приему у юридических лиц документов, необходимых для учета в реестре федерального имущества, и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, относящееся к собственности Российской Федерации, приказываю:
Регламент работы отдела регистрации прав и отдела учета федерального имущества Территориального управления по организации работы по приему у юридических лиц документов, необходимых для учета в реестре федерального имущества, и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, относящееся к собственности Российской Федерации.
1. Утвердить прилагаемый
Регламентом, указанным в пункте 1 настоящего приказа.
2. Структурным подразделениям Территориального управления руководствоваться в работе к приказу Территориального управления
Федерального агентства по управлению
государственным имуществом по г. Москве
от 21 октября 2009 г. N 134
Регламент
организации работы отдела регистрации прав и отдела учета федерального имущества Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Москве по организации работы по приему у юридических лиц документов, необходимых для учета в реестре федерального имущества, и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, относящееся к собственности Российской Федерации
Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2008 г. N 432 "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества" (далее - Постановление), Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о регистрации).
1.1. Настоящий Регламент разработан Территориальным управлением Росимущества в городе Москве (далее - Территориальное управление) на основании и в соответствии с
- прием документов, необходимых для регистрации прав собственности Российской Федерации на объекты недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав (для подачи на регистрацию в регистрирующий орган в городе Москве);
Настоящий Регламент направлен на установление единой практики приема документов Территориальным управлением для проведения процедуры учета федерального имущества в реестре федерального имущества и государственной регистрации прав на него.
- письменного обращения обладателя вещного права о необходимости прохождения процедуры учета в реестре федерального имущества с указанием номера запроса, автоматически присвоенного программой "Автоматизированная система учета федерального имущества" (далее - АСУФИ);
- распечатанных из АСУФИ в двух экземплярах и надлежащим образом заверенных карт сведений, утвержденных постановлением.
- документов, подтверждающих сведения, указанные в формах карт сведений, утвержденных постановлением.
- письменного обращения обладателя вещного права о необходимости государственной регистрации прав собственности Российской Федерации на недвижимость;
- документов, описывающих объект права, удостоверенных органом технической инвентаризации объектов недвижимого имущества;
- иных документов, предусмотренных требованиями действующего законодательства и необходимых для государственной регистрации прав.
3. Комплект документов, представляемых для учета федерального имущества в реестре федерального имущества
- сведения, необходимые для государственной регистрации (адрес объекта, наличие документов, подтверждающих прохождение процедуры учета в реестре федерального имущества).
В обращении должны быть указаны: наименование организации, фамилия, имя и отчество, должность лица, подписавшего обращение, контактный телефон исполнителя.