(Действующий) Приказ Территориального управления Федерального агентства по...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по г. Москве от 21 октября 2009 г. N 134 "Об организации работы отдела регистрации прав и отдела учета федерального имущества Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Москве по организации работы по приему у юридических лиц документов, необходимых для учета в реестре федерального имущества, и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, относящееся к собственности Российской Федерации"

В целях упорядочения работы отдела регистрации прав и отдела учета федерального имущества Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Москве (далее - Территориальное управление) по организации работы по приему у юридических лиц документов, необходимых для учета в реестре федерального имущества, и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, относящееся к собственности Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы отдела регистрации прав и отдела учета федерального имущества Территориального управления по организации работы по приему у юридических лиц документов, необходимых для учета в реестре федерального имущества, и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, относящееся к собственности Российской Федерации.
2. Структурным подразделениям Территориального управления руководствоваться в работе Регламентом, указанным в пункте 1 настоящего приказа.
3. Приказ Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по городу Москве от 16 декабря 2008 г. N 90 считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Территориального управления Корчагина С.Е.
Руководитель
А.С. Шестерюк
Приложение
к приказу Территориального управления
Федерального агентства по управлению
государственным имуществом по г. Москве
от 21 октября 2009 г. N 134

Регламент
организации работы отдела регистрации прав и отдела учета федерального имущества Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Москве по организации работы по приему у юридических лиц документов, необходимых для учета в реестре федерального имущества, и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, относящееся к собственности Российской Федерации

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан Территориальным управлением Росимущества в городе Москве (далее - Территориальное управление) на основании и в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2008 г. N 432 "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества" (далее - Постановление), Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о регистрации).
1.2. Положения Регламента распространяются на объекты федерального имущества.
1.3. Настоящим Регламентом определяются:
- прием документов для проведения процедуры учета федерального имущества;
- прием документов, необходимых для регистрации прав собственности Российской Федерации на объекты недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав (для подачи на регистрацию в регистрирующий орган в городе Москве);
- требования к содержанию и составу принимаемых документов;
- права и обязанности сотрудников Территориального управления, ответственных за прием документов.
Настоящий Регламент направлен на установление единой практики приема документов Территориальным управлением для проведения процедуры учета федерального имущества в реестре федерального имущества и государственной регистрации прав на него.

2. Общие требования к составу документов, представляемых в Территориальное управление

2.1. Учет имущества осуществляется при представлении следующих документов:
- письменного обращения обладателя вещного права о необходимости прохождения процедуры учета в реестре федерального имущества с указанием номера запроса, автоматически присвоенного программой "Автоматизированная система учета федерального имущества" (далее - АСУФИ);
- распечатанных из АСУФИ в двух экземплярах и надлежащим образом заверенных карт сведений, утвержденных постановлением.
- документов, подтверждающих сведения, указанные в формах карт сведений, утвержденных постановлением.
2.2. Прием документов для формирования пакетов документов, подлежащих подаче на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, относящееся к федеральной собственности, осуществляется при представлении следующих документов:
- письменного обращения обладателя вещного права о необходимости государственной регистрации прав собственности Российской Федерации на недвижимость;
- документов, подтверждающих права на заявленные объекты;
- документов о субъектах права (физических или юридических лицах);
- документов, описывающих объект права, удостоверенных органом технической инвентаризации объектов недвижимого имущества;
- документов, являющихся основанием для отнесения объекта к объектам федеральной собственности;
- иных документов, предусмотренных требованиями действующего законодательства и необходимых для государственной регистрации прав.
2.3. Прием документов, представляемых для учета федерального имущества в реестре федерального имущества, а также для подачи на государственную регистрацию прав, осуществляется при личном обращении представителя обладателя вещного права.

3. Комплект документов, представляемых для учета федерального имущества в реестре федерального имущества

3.1. Обращение.
3.1.1. Обращение может быть представлено в свободной форме.
3.1.2. В обращении должны быть указаны: наименование организации, количество листов в приложении к обращению, номер запроса в АСУФИ, фамилия, имя и отчество, должность лица, подписавшего обращение, фамилия, имя и отчество, контактный телефон исполнителя.
3.2. Документы об объекте учета.
3.2.1. Документы-основания возникновения права собственности Российской Федерации.
3.2.2. Документы-основания возникновения иного вещного права.
3.2.3. Документы, подтверждающие технические характеристики объекта учета (документы технической инвентаризации, инвентарные карточки и прочие).
3.2.4. Иные документы, подтверждающие сведения, указанные в карте учета.

4. Комплект документов, представляемых для подачи на государственную регистрацию прав

4.1. Обращение.
4.1.1. Обращение может быть представлено в свободной форме.
4.1.2. Обращение должно содержать:
- сведения, необходимые для государственной регистрации (адрес объекта, наличие документов, подтверждающих прохождение процедуры учета в реестре федерального имущества).
В обращении должны быть указаны: наименование организации, фамилия, имя и отчество, должность лица, подписавшего обращение, контактный телефон исполнителя.
4.1.3. На обращении делается отметка об исполнителе, принявшем документы.
4.1.4. Лицо, сдающее документы, на обращении указывает свою должность, фамилию, имя, отчество и контактный телефон.
4.2. Документы об объекте права.