(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 3 ноября 2009 г. N 1193-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4.4. Праздничная иллюминация.
4.4.1. Гирлянды, кронштейны.
4.4.2. Подсветка зеленых насаждений.
4.4.3. Подсветка фасадов.
4.4.4. Светодинамические элементы.
4.5. Информационные материалы на объектах наружной рекламы и информации (ОНРИ).
4.6. Цветочное оформление.

5. Общие требования к праздничному оформлению города Москвы

5.1. Праздничное оформление носит адресный характер, ориентировано на конкретные виды и масштабы праздничных мероприятий, проводимых в данном месте.
5.2. Образное решение, размеры и используемые элементы праздничного оформления определяются с учетом средовых факторов - масштаба и решений архитектуры пространства, цветосветовой среды, насыщенности объектами исторического наследия, возможностей использования современных технологий.
5.3. Обязательным элементом праздничного оформления является государственная и муниципальная символика Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Выбор колористического решения праздничного оформления каждого праздника осуществляется в соответствии с приложением 2 к настоящей Концепции.
5.5. Световое праздничное оформление в темное время суток (иллюминация, подсветка, фейерверки и др.) должно соответствовать требованиям раздела "Праздничное оформление" Концепции единой светоцветовой среды города Москвы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2008 г. N 1037-ПП.
5.6. Используемые для праздничного оформления материалы должны быть безопасны в эксплуатации, обеспечивать в равной степени его положительное эмоциональное восприятие людьми в светлое и темное время суток.
5.7. Праздничное оформление должно содержать информационно-познавательные материалы, направленные на воспитание патриотизма, толерантности, чувства гордости за Россию, Москву.
5.8. Размещение объектов праздничного оформления осуществляется в соответствии с приложением 1 к настоящей Концепции, приложениями 2 и 3 к настоящему постановлению.

6. Состав разработок и порядок выполнения работ по праздничному оформлению

6.1. Праздничное оформление города к конкретному дню празднования или событию разрабатывается на основе Концепции.
6.2. В состав разработок входят.
6.2.1. Концепция праздничного оформления зон исторического наследия и особого городского значения к конкретному дню празднования или событию (далее - городская концепция).
6.2.2. Концепции праздничного оформления территорий административных округов города Москвы к конкретному дню празднования или событию (далее - территориальные концепции).
6.3. Порядок выполнения работ по праздничному оформлению.
6.3.1. Подготовка городской концепции осуществляется Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящей Концепции, приложением 2 к настоящему постановлению.
6.3.2. Подготовка территориальных концепций осуществляется префектурами административных округов города Москвы совместно с Комитетом рекламы в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящей Концепции, приложением 3 к настоящему постановлению.
6.3.3. Рассмотрение и утверждение городской концепции, территориальных концепций осуществляет Координационный совет при Правительстве Москвы по праздничному и тематическому оформлению города.
6.4. Реализация концепций праздника (изготовление, монтаж, демонтаж, эксплуатация элементов праздничного оформления на территории города) осуществляется:
6.4.1. Городской концепции праздника - Комитетом рекламы, информации и оформления города на конкурсной основе.
6.4.2 Территориальных концепций праздника - Префектурами административных округов города Москвы на конкурсной основе.
6.5. Проекты оформления локальных территорий, отдельных объектов и конструкций должны отвечать принципам, заложенным в городской и территориальных концепциях.
6.6. Проекты оформления территорий, на которых расположены памятники архитектуры и искусства должны разрабатываться индивидуально и с учетом визуального восприятия облика произведений.
6.7. Департамент культуры города Москвы к государственным и городским праздничным, памятным дням, дням проведения торжественных и иных мероприятий разрабатывает концепцию праздничного оформления территорий пешеходных зон общегородского значения города Москвы и представляет ее в Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы для формирования городской концепции.

7. Организация и управление деятельностью по праздничному оформлению

7.1. Организация и управление деятельностью по разработке и осуществлению праздничного оформления в городе выполняется Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы.
7.2. Координация работ по подготовке проектной документации и оформлению городских объектов осуществляется Координационным советом при Правительстве Москвы по праздничному и тематическому оформлению города совместно с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы.
7.3. В зависимости от тематической направленности праздничных мероприятий для участия в разработке и оценке проектных решений привлекаются, по принадлежности решаемых вопросов, соответствующие органы исполнительной власти города Москвы, объединения и организации, размещенные на территории города Москвы.
7.4. Для повышения художественного и информационного уровня разработки и оценки проектных решений праздничного оформления привлекаются представители общественных организаций, творческих союзов, образовательных и музейных учреждений.

8. Направления совершенствования праздничного оформления

8.1. Поиск новых средств и приемов положительного эмоционального воздействия на людей.
8.2. Расширение масштабов применения современных экономичных материалов, устройств и технологий, позволяющих снижать затраты электроэнергии, повышать надежность и долговечность используемых материальных средств.
8.3. Обновление приемов и видов праздничного оформления на основе исследований профессионального и общественного мнения в данной области.
8.4. Автоматизация процессов подготовки и согласования предложений по разработке средств городского оформления (доработка и внедрение в промышленное использование автоматизированной системы).
8.4. Ликвидация дисбаланса в насыщенности праздничным оформлением территорий города, имеющих близкие общественно-градостроительные и функционально-планировочные характеристики.

9. Ресурсное обеспечение реализации Концепции

9.1. Бюджетные средства, предусмотренные Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы.
9.2. Бюджетные средства, предусмотренные органам исполнительной власти города Москвы на праздничное и тематическое оформление.
9.3. Внебюджетные средства - средства привлеченных в установленном порядке инвесторов, спонсоров.

10. Ожидаемые результаты

Реализация настоящей Концепции будет способствовать.
10.1. Созданию праздничной атмосферы для всех категорий жителей и гостей города.
10.2. Обеспечению системного и комплексного решения задачи по оформлению.