(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 8 сентября 2009 г. N 960-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.2.21. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции.
2.2.22. Участвует в выполнении мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите сотрудников, материальных ценностей от чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
2.2.23. Организует и осуществляет в пределах своей компетенции работу и контроль за обеспечением безопасности в структурных подразделениях Объединения.
2.2.24. Рассматривает в установленные сроки предложения, заявления и жалобы граждан, а также осуществляет прием населения по вопросам, отнесенным к компетенции Объединения. Анализирует причины, вызывающие обращения, и принимает соответствующие меры к их устранению.
2.2.25. Осуществляет другие функции в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

3. Структура Объединения

3.1. В состав Объединения входят следующие структурные подразделения Объединения: управления, отделы, секторы; административно-технические инспекции по административным округам города Москвы; специализированные инспекции: Техническая инспекция, Инспекция по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы, Дорожная инспекция, Светотехническая инспекция, Специализированная государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; отдел оперативного контроля, не являющиеся самостоятельными юридическими лицами и действующие на основании положений, утверждаемых начальником Объединения.
В состав Дорожной инспекции входит специализированная контрольно-аналитическая лаборатория.
Административно-технические инспекции по административным округам города Москвы и специализированные инспекции, отдел оперативного контроля имеют бланки, штампы и печати установленного образца со своим наименованием. Другие структурные подразделения могут иметь печать со своим наименованием.
3.2. В установленном порядке в составе Объединения могут быть созданы другие структурные подразделения.

4. Полномочия

Для выполнения возложенных функций Объединение и его должностные лица наделяются следующими полномочиями:
4.1. Вносить предложения в Правительство Москвы и участвовать в его заседаниях при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Объединения. Представлять в установленном порядке в Правительство Москвы проекты законов города Москвы, иных правовых актов по вопросам деятельности Объединения. Согласовывать в установленном порядке проекты правовых актов, представленных другими органами исполнительной власти города Москвы.
4.2. Участвовать в реализации единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдении федерального законодательства в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля.
4.3. Принимать в пределах своей компетенции приказы и распоряжения.
4.4. Принимать административные регламенты проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля.
4.5. Осуществлять организацию и проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля.
4.6. Запрашивать и получать в органах исполнительной власти и иных органах материалы и информацию, необходимые для осуществления контрольных функций и выполнения иных возложенных на Объединение полномочий.
4.7. Направлять в пределах своей компетенции информационные письма органам исполнительной власти города Москвы, органам местного самоуправления, общественным и иным организациям в связи с выполнением функций контроля.
4.8. Направлять обращения в правоохранительные органы и органы прокуратуры по фактам выявления грубых нарушений законодательства, нарушений, представляющих потенциальную угрозу безопасности жизни и здоровью людей, невыполнения законных требований и предписаний Объединения для принятия мер в соответствии с их компетенцией.
4.9. Обращаться в правоохранительные органы за содействием в пресечении действий, препятствующих законной деятельности Объединения и его должностных лиц, установлении личности нарушителей и их принудительной доставке (привод) для составления протоколов об административных правонарушениях.
4.10. Иметь официальный интернет-сайт Объединения.
4.11. Выполнять в установленном порядке функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Москвы.
4.12. Заключать договоры, контракты в пределах своей компетенции с организациями и гражданами в целях выполнения возложенных функций.
4.13. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, иных органах государственной власти и организациях по вопросам, отнесенным к ведению Объединения.
4.14. Запрашивать и получать от юридических и должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок, и надлежащим образом заверенные копии необходимых документов.
4.15. Запрашивать и проверять учредительные документы, лицензии, контракты, договоры и иные документы, относящиеся к вопросам проверки.
4.16. Начальник Объединения, первые заместители, заместители начальника Объединения уполномочены выдавать распоряжения на проведение плановых и внеплановых проверок.
4.17. Начальники административно-технических инспекций по административным округам города Москвы, специализированных инспекций и начальник отдела оперативного контроля уполномочены выдавать поручения на проведение ежедневного выборочного обследования состояния внешнего благоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов, производства работ на территории города Москвы.
4.18. Беспрепятственно посещать и обследовать объекты контроля и надзора, включая внутренние территории организаций, по вопросам, относящимся к компетенции Объединения.
4.19. Привлекать в случае необходимости в установленном порядке для участия в проверках специалистов органов исполнительной власти, должностных лиц правоохранительных, контрольных органов, а также организаций. Создавать для проведения проверок комиссии и рабочие группы.
4.20. Требовать присутствия проверяемых лиц или их представителей при проведении проверок.
4.21. Составлять по результатам проведенных проверок акты проверок.
4.22. Составлять протоколы, рассматривать дела об административных правонарушениях в отношении граждан, должностных лиц, юридических лиц в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.
4.23. Выдавать в соответствии с законодательством обязательные к исполнению предписания об устранении выявленных нарушений, устанавливать сроки их выполнения, использовать предусмотренные законом меры при их невыполнении.
4.25. Осуществлять анализ состояния внешнего благоустройства городских территорий, вести учет качества работы по этим направлениям служб городского хозяйства, подрядных строительных, дорожных, мусоровывозящих и других организаций по вопросам, входящим в компетенцию Объединения.
4.26. По результатам анализа работы подрядных организаций представлять предложения и информацию в префектуры и управы районов города Москвы, соответствующие службы городского хозяйства для учета при проведении конкурсов (тендеров) и размещении городских заказов. Обеспечивать Мэра Москвы и Правительство Москвы информацией о состоянии подконтрольных объектов, вносить предложения по улучшению работы городских организаций в сфере внешнего благоустройства территорий.
4.27. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, выполняемые им работы, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица Объединения обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
В случаях систематических нарушений представлять в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложения о расторжении договоров (контрактов) на выполнение подрядных работ по обслуживанию и содержанию городских территорий, а также в органы, осуществляющие лицензирование, предложения о приостановке или прекращении действия лицензий.
В случаях обнаружения грубых нарушений, в том числе представляющих угрозу безопасности людей на объектах строительства, реконструкции и ремонта, приостанавливать действие ордеров на право производства работ или аннулировать их в установленном порядке.
4.28. Осуществление иных предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, необходимых для решения задач и выполнения функций Объединения полномочий.
4.29. Требования сотрудников Объединения, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц проверяемых организаций, индивидуальных предпринимателей, граждан. За необоснованное воспрепятствование осуществлению сотрудниками Объединения своих служебных обязанностей должностные лица проверяемых организаций несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и города Москвы.

5. Организация деятельности и руководство Объединением

5.1. Руководство Объединением осуществляется на принципе единоначалия.
Объединение возглавляет начальник Объединения, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы, в порядке, установленном законодательством города Москвы.
5.2. Начальник Объединения имеет шесть заместителей, в том числе двух первых заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению начальника Объединения.
5.3. Один из первых заместителей начальника Объединения является начальником Специализированной государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Спецгостехнадзор ОАТИ).
5.4. Обязанности начальника Объединения во время отсутствия исполняет первый заместитель начальника по должности или иной заместитель начальника Объединения.
5.5. Сотрудники Объединения, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе.