(Утративший силу) Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
торгов Департамента города Москвы по
конкурентной политике
Представитель организации - представитель префектуры административного
округа города Москвы, на территории которого
расположен объект предмета конкурса (по
согласованию)
Ответственный секретарь - представитель Департамента города Москвы по
конкурентной политике (по согласованию)
Приложение 2
к распоряжению первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 20 октября 2006 г. N 225-РЗМ

Положение
о Единой городской комиссии по размещению государственного заказа на работы по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой городской комиссии по размещению государственного заказа на работы по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", постановления Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. N 379-ПП "О программных мероприятиях по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве на 2006-2008 гг. и на перспективу до 2010 года".
1.2. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой городской комиссии по размещению государственного заказа на работы по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве (далее - Городская комиссия).

2. Правовое регулирование

Городская комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и города Москвы, настоящим Положением.

3. Цели и задачи Городской комиссии

3.1. Городская комиссия создается в целях подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов при размещении государственного заказа на работы по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве.
3.2. Задачи Городской комиссии:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах;
3.2.2. Обеспечение эффективного и экономичного использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
3.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при размещении заказов;
3.2.4 Устранение возможных злоупотреблений и коррупции при размещении заказов.

4. Порядок формирования Городской комиссии

4.1. Городская комиссия является коллегиальным органом.
4.2. Городская комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Председателем Городской комиссии может быть только лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
4.3. Членами Городской комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.4. В случае выявления в составе Городской комиссии лиц, указанных в пункте 4.3, осуществляется незамедлительная замена их лицами, не заинтересованными в результатах размещения заказа, на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

5. Функции Городской комиссии

Городской комиссией осуществляются:
5.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.2. Отбор участников конкурса;
5.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
5.4. Определение победителя конкурса;
5.5. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

6. Права и обязанности Городской комиссии, ее отдельных членов

6.1. Городская комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов исполнительной власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
6.1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.1.6. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
6.1.7. Учитывать преимущество заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такое преимущество.
6.2. Городская комиссия вправе:
6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, принимать решение об отказе в допуске участника размещения заказа от участия в размещении заказов в установленном порядке;
6.2.2. Требовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов;
6.2.3. В случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен в извещении о проведении открытого конкурса, приглашении принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации;
6.2.4. Обратиться к государственному заказчику за разъяснениями по предмету контракта;
6.2.5. Запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа (юридического лица), подавшего заявку на участие в конкурсе, проведении в отношении такого участника (юридического лица, индивидуального предпринимателя) процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.