(Действующий) Приказ Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на А.С. Максимова.
Председатель Комитета
А.Д.Викторов
Приложение N 1
к приказу Комитета
от 27 октября 2006 г. N 71

Регламент Комитета по науке и высшей школе

1. Общие положения

1.1. Комитет по науке и высшей школе (далее - Комитет) - является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
1.2. Настоящий регламент определяет порядок организации работы Комитета; порядок подготовки и оформления в Комитете правовых актов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, а также актов Комитета; порядок организации работы с письменными и устными обращениями граждан и организаций, а также порядок организации и проведения совещаний, встреч, протокольных мероприятий, в том числе с участием представителей иностранных государств и иностранных делегаций и иные вопросы организации деятельности Комитета.
1.3. Структурные подразделения Комитета (далее - структурные подразделения) в организации своей работы руководствуются настоящим Регламентом, Положением о Комитете по науке и высшей школе, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 176, а также положениями о соответствующем структурном подразделении.

2. Планирование работы Комитета

2.1. Организующей основой деятельности Комитета является ежегодный и квартальный планы работы Комитета, разрабатываемые структурными подразделениями Комитета и утверждаемые председателем Комитета.
2.2. План работы Комитета разрабатывается с учетом положений квартальных и тематических планов работы Правительства Санкт-Петербурга, утвержденных Губернатором Санкт-Петербурга.
2.3. Проект плана работы Комитета разрабатывается структурными подразделениями и не позднее 5-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, представляется на согласование заместителю председателя Комитета.
2.4. Согласованный заместителем председателя Комитета проект плана работы Комитета не позднее 20-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, представляется на утверждение председателю Комитета.
2.5. До начала планируемого периода утвержденные председателем Комитета планы работы Комитета направляются заместителем председателя Комитета в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга, в структурные подразделения Комитета.
2.6. Планы, утвержденные председателем Комитета, обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Комитета и подведомственными организациями, указанными в плане.
2.7. В квартальном плане работы Комитета предусматриваются отчеты структурных подразделений о выполнении ими запланированных мероприятий, реализуемых Комитетом.
2.8. Отчеты о выполнении мероприятий, предусмотренных планами работы Комитета, формируются начальниками структурных подразделений Комитета и направляются заместителю председателя Комитета.
2.9. По поручению председателя Комитета могут разрабатываться тематические планы работы Комитета.
2.10. Контроль за выполнением планов работы Комитета, утвержденных председателем Комитета, осуществляет заместитель председателя Комитета.

3. Порядок подготовки и согласования в Комитете нормативных
правовых актов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора
Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга

3.1. Комитет в пределах своей компетенции готовит и согласовывает проекты нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга (далее - правовые акты Санкт-Петербурга).
3.2. Порядок подготовки, оформления и согласования Комитетом проектов правовых актов Санкт-Петербурга определяется в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга), настоящим Регламентом.
3.3. Проект правового акта Санкт-Петербурга, поступивший в Комитет на согласование, до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета должен быть предварительно рассмотрен сотрудниками соответствующего структурного подразделения Комитета. Одновременно с проектом правового акта Санкт-Петербурга председателю Комитета представляется письмо Комитета с изложением позиции Комитета по существу данного проекта, завизированное начальником структурного подразделения, которому поручено согласование поступившего проекта правового акта Санкт-Петербурга, заместителем председателя Комитета и юрисконсультом.
При наличии значительных по объему замечаний согласование оформляется в виде отдельного письма Комитета с изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений либо предложений об исключении отдельных положений проекта, о чем делается отметка в Справке о согласовании проекта.
3.4. Согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга, поступившего в Комитет, осуществляется путем его визирования председателем Комитета или заместителем председателя Комитета в Справке согласования проекта, а также на оборотной стороне каждого листа текста проекта с обязательным указанием даты визирования и расшифровкой фамилии, имени, отчества.
Проект правового акта Санкт-Петербурга визируется также юрисконсультом Комитета на оборотной стороне каждого листа текста проекта либо оборотной стороне последнего листа проекта (в случае если проект с приложениями прошит) с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровкой фамилии, имени, отчества.
Виза согласования должна быть удостоверена печатью Комитета.
3.5. Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Комитетом, до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета должен быть предварительно согласован и завизирован в следующей последовательности:
- должностным лицом, ответственным за подготовку и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга, в соответствующей графе Справки согласования;
- начальником структурного подразделения, к компетенции которого относится подготовка и согласование данного правового акта Санкт-Петербурга;
- заместителем председателя Комитета;
- юрисконсультом.
После визирования документов юрисконсультом внесение в них изменений и дополнений без повторного согласования не допускается.
3.6. Ответственность за соблюдение требований Регламента Правительства Санкт-Петербурга и настоящего Регламента при подготовке проекта правового акта Санкт-Петербурга несет начальник структурного подразделения, которому поручены разработка и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга.

4. Порядок подготовки правовых актов Комитета

4.1. Комитет издает следующие правовые акты (далее - правовые акты Комитета):
- распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета;
- приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Комитета.
4.2. Проект правового акта Комитета разрабатывается структурным подразделением во исполнение требований правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, курирующего вице-губернатора Санкт-Петербурга на основании поручений и указаний председателя Комитета и его заместителей, а также по собственной инициативе.
4.3. Проект правового акта Комитета разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист проекта правового акта Комитета, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
- исполнителем, подготовившим проект правового акта Комитета;
- начальником структурного подразделения, подготовившего проект правового акта Комитета;
- заместителем председателя Комитета;
- юрисконсультом.
В случае, если проект правового акта Комитета с приложениями составляет пять и более листов, проект правового акта Комитета с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
4.4. Проект правового акта Комитета, кроме проекта приказа по личному составу, должен отвечать следующим требованиям:
4.4.1. Объем проекта правового акта Комитета, как правило, не должен превышать трех страниц текста без приложения. Проект правового акта Комитета может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц.
4.4.2. Проект правового акта Комитета должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.