(Действующий) Распоряжение Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 2219-РП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
административного округа города Москвы" (по
согласованию)
Лукьянов - руководитель ГУ "ГСПТС" г. Москвы (по
Сергей Александрович согласованию)
Попов - руководитель ГУ "ЦОДД" г. Москвы (по
Сергей Александрович согласованию)
Васюков - директор Управления движения ГУП города Москвы
Анатолий Дмитриевич "Мосгортранс" (по согласованию)
Иванов - начальник оперативного отдела
Александр Николаевич Оперативно-распорядительного управления Мэра
Москвы
Харламов - заместитель генерального директора ГУП
Игорь Григорьевич "Доринвест" (по согласованию)
Лобач - заместитель генерального директора ГУП
Сергей Владимирович "Кольцевые магистрали" (по согласованию)
Геллер - первый заместитель генерального директора ГУП
Семен Гошиевич "Центр мониторинга дорог и дорожных
технологий" (по согласованию)
Морозова - заместитель директора АНО "Гидрометеобюро
Галина Александровна Москвы и Московской области"
Ромашкин - заместитель начальника Управления ГУП
Олег Вячеславович "Мосводоканал" (по согласованию)
Чибриков - заместитель генерального директора ГУП
Александр Александрович "Мосводосток" (по согласованию)
Приложение 3
к распоряжению Правительства Москвы
от 31 октября 2006 г. N 2219-РП

Положение
о Городском штабе и оперативной группе по координации действий городских организаций и префектур административных округов города Москвы по обеспечению бесперебойного и безопасного движения транспорта и пешеходов в городе в зимний период 2006-2007 гг.

1. Городской штаб и оперативная группа по координации действий городских организаций и префектур административных округов города Москвы по обеспечению бесперебойного и безопасного движения транспорта и пешеходов в городе в зимний период 2006-2007 гг. созданы для принятия оперативных решений на основе ежедневного, круглосуточного контроля за состоянием улично-дорожной сети города и организацией движения транспорта.
2. Городской штаб и оперативная группа являются коллегиальными органами, в их составы входят представители отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, а также представители городских организаций с правом совещательного голоса.
3. Городской штаб и оперативная группа в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы, Законами города Москвы, постановлениями Московской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, распоряжениями и указами Мэра Москвы, а также настоящим положением.
4. Основными задачами Городского штаба являются:
- организация круглосуточного контроля за состоянием проезжей части, тротуаров и остановок общественного транспорта на улицах и магистралях города;
- сбор и анализ оперативной информации о транспортной обстановке на дорогах;
- координация действий городских и окружных служб и организаций во время продолжительных интенсивных снегопадов, гололедов и других экстремальных погодных явлений;
- обеспечение взаимодействия дорожно-эксплуатационных предприятий с подразделениями Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы;
- принятие оперативных мер в кризисных ситуациях;
- организация контроля за работой снегосплавных пунктов по утилизации снега и перераспределением потоков самосвалов с учетом их загруженности;
- принятие решений об использовании площадок для временного складирования снега и "сухих" снегосвалок;
- осуществление контроля за выполнением поручений Мэра Москвы и его заместителей по вопросам бесперебойного движения транспорта и пешеходов в городе.
5. Городскому штабу предоставляется право:
- получать от организаций, независимо от их форм собственности, необходимые сведения по вопросам, относящимся к его компетенции;
- привлекать к работе специалистов и консультантов;
- направлять в Московскую городскую Думу, Правительство Москвы и органы исполнительной власти города Москвы, Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы рекомендации и предложения по вопросам обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспорта и пешеходов в зимний период;
- создавать комиссии по изучению и анализу фактов неудовлетворительной работы городских и окружных организаций по обеспечению бесперебойного и безопасного движения транспорта и пешеходов.
6. Городской штаб в своей деятельности взаимодействует с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы по вопросам, относящимся к его компетенции.
7. В случае необходимости на заседания Городского штаба могут приглашаться представители заинтересованных отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы.
8. Члены Городского штаба имеют право:
- представлять председателю или его заместителям предложения по рассмотрению вопросов, находящихся в компетенции штаба;
- обращаться от имени штаба в организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности для получения необходимой информации в пределах компетенции штаба.