Действующий
3) графика приема.
Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Каждое рабочее место специалиста Управления образования (образовательной организации) должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.4. Требования к помещениям МБУ "МФЦ" установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
2.13. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Управления образования (образовательной организации) в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с лицами, получающими муниципальную услугу;
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
точность исполнения муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя, в том числе в МБУ "МФЦ";
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами Управления образования, образовательной организации один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Управление образования обеспечивают размещение информации об услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность выполнения административных процедур:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 3 к административному регламенту):
3.1.1. прием и регистрация заявления на оказание муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение заявления;
3.1.3. выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления на оказание муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в Управление образования (образовательную организацию), МБУ "МФЦ", предоставляющее муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, либо поступление указанных документов в Управление образования (образовательную организацию), МБУ "МФЦ" по почте, электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (приложение N 3 к административному регламенту).
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме осуществляется в соответствии с принимаемыми нормативными правовыми актами.
3.2.2. Прием заявления на предоставление муниципальной услуги производится сотрудником Управления образования (образовательной организации), МБУ "МФЦ", предоставляющего муниципальную услугу, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - сотрудник).
3.2.3. При получении заявления сотрудник:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
3) в случае необходимости свидетельствования верности копий, представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
4) проводит первичную проверку представленного заявления, удостоверяясь, что:
текст документа написан разборчиво;
фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
документ не исполнен карандашом;
5) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Журнале регистрации заявлений, проставляет на заявлении штамп с указанием даты и номера регистрации.
3.2.4. При приеме заявления в МБУ "МФЦ" сотрудник МБУ "МФЦ" осуществляет действия, указанные в подпункте 3.2.3 и выдает заявителю расписку о получении заявления и документов.
3.2.5. По желанию заявителя заявление может быть представлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой сотрудника, ответственного за прием и регистрацию документов заявителя, о приеме заявления.
3.2.6. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте либо по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью действия, предусмотренные подпунктами "2", "3" пункта 3.2.3 настоящего административного регламента сотрудником, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются.
3.2.7. Сотрудник формирует результат административной процедуры по приему документов и в день регистрации заявления передает его руководителю Управления образования (образовательной организации), предоставляющей муниципальную услугу.