Утративший силу
Приказ Департамента финансов г. Москвы от 10 февраля 2011 г. N 93 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений города Москвы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции"
В целях реализации положений Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", абзацев 2 и 3 пункта 1 статьи 78.1, абзацев 2 и 3 пункта 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также пункта 11 приложения к постановлению Правительства Москвы от 7 декабря 2010 г. N 1050-ПП "О Плане мероприятий по реализации в городе Москве Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
приложению к настоящему приказу.
1. Утвердить Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений города Москвы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции (далее - Порядок), согласно
абзацем 1 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Распространить действие Порядка на бюджетные и автономные учреждения города Москвы, в отношении которых органами исполнительной власти города Москвы, выполняющими функции и полномочия учредителя, принято решение о предоставлении им субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с
Порядка, в том числе утверждение уникальных аналитических кодов в соответствии с требованиями к их формату и формирование перечней иных субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям города Москвы в соответствии с законом о бюджете города Москвы на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также бюджетных инвестиций.
3. Органам исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции и полномочия учредителей бюджетных и автономных учреждений города Москвы, обеспечить соблюдение положений Порядок
санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений города Москвы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции
Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования Департаментом финансов города Москвы (далее - финансовый орган города Москвы) оплаты денежных обязательств бюджетных и автономных учреждений города Москвы и указанных в их уставах обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются иные субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом о бюджете города Москвы на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также бюджетные инвестиции (далее - целевые субсидии).
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с
приложению к настоящему Порядку, (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
3. Орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в отношении учреждения (далее - уполномоченный орган), ежегодно представляет в Департамент финансов города Москвы Перечень целевых субсидий на ____ год по форме, согласно
Перечень целевых субсидий формируется уполномоченным органом по каждой целевой субсидии с учетом следующих требований к формату аналитического кода целевой субсидии (далее - код субсидии):
четвертый знак - указывается цифра 1, если предоставляется иная субсидия, либо цифра 2, если предоставляется бюджетная инвестиция;
пятый-шестой знаки - указывается финансовый год, в котором целевая субсидия была предоставлена (две последние цифры);
седьмой-девятый знаки - указывается уникальный порядковый номер, присваиваемый самостоятельно уполномоченным органом каждой целевой субсидии в разрезе ведомства.
При наличии между уполномоченным органом и финансовым органом города Москвы электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, Перечень целевых субсидий представляется уполномоченным органом финансовому органу города Москвы в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).
При отсутствии электронного документооборота с применением ЭЦП Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением электронных копий документов на магнитном носителе.
Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу, как главному распорядителю средств бюджета города Москвы, по кодам классификации расходов бюджета города Москвы, указанным им в Перечне целевых субсидий.
4. Финансовый орган города Москвы проверяет представленный
Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, финансовый орган города Москвы не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает для исправления с отметкой "отклонено" уполномоченному органу Перечень целевых субсидий, предварительно зарегистрировав его в Журнале регистрации неисполненных документов. При наличии технической возможности и электронного документооборота с применением ЭЦП, формируется в установленном порядке Протокол возврата неисполненных документов с указанием в нем причин возврата (далее - Протокол) и передается учреждению в электронном виде.
5. В случае если форма или информация, указанная в
приложению к настоящему Порядку, указав в заголовке вместо слов "Перечень целевых субсидий на 20__ г." слова "Дополнение в Перечень целевых субсидий на 20__ г.".
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, уполномоченный орган представляет в соответствии с настоящим Порядком в финансовый орган города Москвы дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно
Сведения при наличии между учреждением и финансовым органом города Москвы, электронного документооборота представляются в электронном виде с применением ЭЦП.
При отсутствии электронного документооборота с применением ЭЦП Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на магнитном носителе.
классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
8. В Сведениях указываются по кодам
Финансовый орган города Москвы осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
Финансовый орган города Москвы не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в финансовый орган города Москвы Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по целевым субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения уполномоченным органом планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше либо равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
Финансовый орган города Москвы не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете целевых субсидий, открытом учреждению в финансовом органе города Москвы.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются финансовым органом города Москвы на лицевом счете целевых субсидий, открытом учреждению, без права расходования.
пунктами 7-10 настоящего Порядка, финансовый орган города Москвы не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает их с отметкой "отклонено", предварительно зарегистрировав в Журнале регистрации неисполненных документов.
11. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным
При наличии технической возможности и электронного документооборота с применением ЭЦП, финансовым органом города Москвы формируется в установленном порядке и передается учреждению в электронном виде Протокол.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 7-10 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются финансовым органом города Москвы на лицевом счете целевых субсидий, открытом учреждению.
Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете целевых субсидий, за исключением средств без права расходования.
платежных поручений и чеков (далее - платежные документы).
13. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением
КОСГУ и текста назначения платежа.
14. В одном платежном поручении может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия, с указанием в поле назначения платежа наименования и кода субсидии, кодов
15. В одной Заявке на получение наличных денежных средств может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия, с указанием в Заявке кода субсидии и кодов
При отсутствии электронного документооборота с применением ЭЦП платежные поручения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением электронных копий документов на магнитном носителе.