(Утративший силу) Постановление Правительства Москвы от 25 февраля 2011 г. N 49-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

III. Права, организация деятельности и руководство Департамента

5. Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
5.1. Запрашивать в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, органов власти города Москвы и других субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц необходимую информацию.
5.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти города Москвы и должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы предложения по вопросам в пределах своей компетенции.
5.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы.
5.4. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке, а также организовывать профессиональные конференции, семинары, выставки города Москвы в сфере управления и распоряжения собственностью, участвовать в работе международных выставок недвижимости.
5.5. Вносить в установленном порядке предложения для формирования тематических планов, прикладных научных исследований и проектов в интересах города Москвы.
5.6. Заключать договоры с физическими и юридическими лицами в целях выполнения возложенных на Департамент полномочий.
5.7. Давать разъяснения федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, а также юридическим и физическим лицам.
5.8. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
5.9. Формировать с учетом позиции органов исполнительной власти города Москвы и направлять федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему полномочия собственника имущества, предложения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность города Москвы (за исключением объектов жилищного фонда).
5.10. Осуществлять подписание передаточных актов в связи с безвозмездной передачей объектов собственности города Москвы (за исключением объектов жилищного фонда) в федеральную собственность, собственность других субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность и безвозмездной передачей объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности других субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, в собственность города Москвы (за исключением жилых помещений (жилых домов).
6. В целях осуществления своих полномочий Департамент ведет реестр государственной собственности города Москвы.
7. Департамент выполняет функции и полномочия учредителя государственных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений города Москвы, в том числе за выполнением ими государственного задания.
8. Департамент осуществляет согласование:
8.1. Совершения крупных сделок, заключаемых подведомственными Департаменту государственными учреждениями города Москвы, а также в совершении которых имеется заинтересованность руководителя учреждения.
8.2. Внесения подведомственным Департаменту государственным учреждением города Москвы денежных средств, иного имущества учреждения (за исключением недвижимого и особо ценного движимого имущества) в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника, создания филиалов и представительств.
8.3. Совершения сделок по распоряжению особо ценным движимым имуществом, заключаемых государственными учреждениями города Москвы, находящимися в ведомственном подчинении иных органов исполнительной власти города Москвы, а также списания указанного имущества.
9. Департамент вносит в установленном порядке предложения о создании, реорганизации, ликвидации и изменении вида государственных унитарных предприятий города Москвы.
10. Департамент в установленном порядке формирует уставные фонды государственных унитарных предприятий города Москвы.
11. Департамент осуществляет контроль за соблюдением ограничений в отношении имущества, переданного в собственность юридическим или физическим лицам с обременениями.
12. Департамент готовит и формирует статистические и аналитические отчеты о ходе выполнения программ приватизации объектов недвижимости.
13. Департамент осуществляет контроль за использованием, управлением, распоряжением по назначению и сохранностью государственного имущества, составляющего казну города Москвы, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении государственных унитарных предприятий города Москвы и государственных учреждений города Москвы, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.
14. Департамент проводит мониторинг и анализ:
14.1. Финансово-экономического состояния государственных унитарных предприятий города Москвы, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых имеется доля города Москвы.
14.2. Планов финансово-хозяйственной деятельности и программ развития государственных унитарных предприятий города Москвы, отчислений чистой прибыли государственных унитарных предприятий города Москвы за пользование имуществом, переданным в хозяйственное ведение.
14.3. Реинвестирования чистой прибыли в развитие государственных унитарных предприятий города Москвы, предусмотренное соответствующим технико-экономическим обоснованием и Планом (программой) финансово-хозяйственной деятельности.
14.4. Финансовых вложений средств бюджета города Москвы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции, облигации, векселя и другие ценные бумаги.
14.5. Процессов приватизации в рамках компетенции Департамента.
14.6. Эффективности деятельности подведомственных государственных учреждений города Москвы.
14.7. Эффективности доверительного управления государственным имуществом города Москвы, деятельности доверительных управляющих и управляющих компаний.
14.8. Иных показателей в установленной сфере деятельности.
15. Департамент обеспечивает рассмотрение заявок на участие города Москвы в качестве учредителя или участника хозяйственных обществ и подготовку проектов правовых актов города Москвы о создании хозяйственных обществ или приобретении акций (долей в уставных капиталах).
16. Департамент формирует в установленном порядке институт представителей города Москвы в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в государственной собственности города Москвы, формирует позиции представителей интересов города Москвы в органах управления хозяйственных обществ с долей города Москвы в уставных капиталах по утверждаемым органами управления обществ бизнес-планам, инвестиционным программам, положениям о планировании, отчетности, мотивации, кредитной политике, иным внутренним документам, принимаемым в обществах, готовит заключения на них.
17. В установленном порядке Департамент организует представление интересов города Москвы в органах управления и контроля хозяйственных обществ с долей города Москвы в уставных капиталах, координирует деятельность представителей интересов города Москвы, в том числе аттестованных директоров в советах директоров (наблюдательных советах), включая оформление директив и доверенностей, и осуществляет контроль за их деятельностью.
18. Департамент организует мероприятия по повышению квалификации представителей интересов города Москвы, по аттестации и дальнейшему привлечению лиц, не являющихся государственными гражданскими служащими, в органы управления и контроля хозяйственных обществ с долей города Москвы в уставных капиталах.
19. Департамент участвует в организации проведения независимого аудита финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ с долей города Москвы в уставных капиталах.
20. Департамент организует сбор, обобщение и анализ результатов аудита финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы и государственных учреждений города Москвы, хозяйственных обществ с долей города Москвы, а также информации о нарушениях ими требований законодательства в сфере проведения обязательного аудита.
21. Департамент согласовывает проекты правовых актов, подготовленные иными органами исполнительной власти города Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента, участвует в разработке проекта закона города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) и проекта постановления Правительства Москвы о прогнозе социально-экономического развития на соответствующий период.
22. Департамент осуществляет подготовку заключений по реализации инвестиционных проектов, в том числе по проектам правовых актов Российской Федерации и города Москвы, касающимся программ перспективного развития недвижимости города Москвы (новое строительство, реконструкция, реставрация, реновация, комплексный капитальный ремонт, воссоздание), в пределах установленной сферы деятельности.
23. Департамент согласовывает проекты инвестиционных документов (инвестиционных контрактов, дополнительных соглашений к ним, протоколов предварительного распределения нежилых помещений, актов о результатах реализации (частичной реализации) инвестиционных проектов, соглашений о расторжении инвестиционных контрактов) на реализацию инвестиционных градостроительных проектов, ведет учет соответствующих документов (документов, прошедших согласование, и заключений), а также выступает концедентом по заключаемым концессионным соглашениям.
24. Департамент осуществляет контроль за своевременностью оформления документов, являющихся основанием для вовлечения в хозяйственный оборот недвижимого имущества, передаваемого в собственность города Москвы по итогам реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы, иных субъектов Российской Федерации, а также за пределами территории Российской Федерации.
25. Департамент обеспечивает проведение инвентаризации государственного имущества города Москвы, за исключением объектов жилищного фонда.
26. Департамент сопровождает оформление перехода права собственности по сделкам с государственным имуществом города Москвы и обременений.
27. Департамент сопровождает государственную регистрацию права собственности города Москвы на объекты недвижимости нежилого назначения, составляющие казну города Москвы, доли города Москвы в объектах недвижимости, в том числе в объектах нового строительства.
28. Департамент документально оформляет выбытие из имущественной казны и прием объектов в имущественную казну города Москвы.
29. Департамент осуществляет разработку и реализацию мероприятий по финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций, проведение профилактических мер по предотвращению преднамеренных банкротств в отношении государственных унитарных предприятий города Москвы и государственных учреждений города Москвы, а также хозяйственных обществ с участием города Москвы.
30. Департамент осуществляет от лица Правительства Москвы взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на представление в деле о банкротстве и процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
31. Департамент рассматривает в пределах своей компетенции вопросы реструктуризации задолженности перед бюджетом города Москвы, принимает решения по результатам рассмотрения, организует контроль за соблюдением условий проведения реструктуризации.
32. Департамент осуществляет в установленной сфере деятельности мероприятия по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций, оптимизации предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, снижению административных барьеров, снижению бюджетных расходов и повышению эффективности их использования.