(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 21 сентября 2010 г. N 827-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
6) открытого акционерного общества "Центральная топливная компания" в сумме 4500000 тыс. рублей в целях консолидации активов предприятий топливно-энергетического комплекса;
7) открытого акционерного общества "Авиационная компания "Атлант-Союз" в сумме 5156100 тыс. рублей в целях реализации программы развития общества;
8) открытого акционерного общества "Институт пластмасс имени Г.С. Петрова" в сумме 782100 тыс. рублей в целях сохранения доли города в уставном капитале общества.

Статья 20. Субсидии из бюджета города Москвы

1. В 2011 году субсидии из бюджета города Москвы могут предоставляться главными распорядителями средств бюджета города Москвы в пределах предусмотренных им ассигнований по соответствующим кодам бюджетной классификации:
1) юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг:
а) осуществляющим деятельность по государственным регулируемым ценам (тарифам), устанавливаемым правовыми актами города Москвы;
б) участвующим собственными и (или) привлеченными средствами в реализации мероприятий и программ, утвержденных Правительством Москвы, в том числе на возмещение части затрат на выплату купонного дохода по облигационным займам, части затрат по лизинговым платежам по договорам финансовой аренды (лизинга), части затрат на оплату процентов за пользование кредитами, привлеченными в российских коммерческих банках;
2) государственным автономным учреждениям города Москвы и иным некоммерческим организациям, в том числе на возмещение нормативных затрат на оказание ими государственных услуг в соответствии с государственным заданием города Москвы.
2. Субсидии предоставляются по следующим направлениям деятельности:
1) обеспечение функционирования и развития социальной сферы города Москвы;
2) содержание и ремонт жилищного фонда;
3) обеспечение функционирования коммунального хозяйства и транспорта;
4) улучшение транспортного обслуживания населения, содержание и развитие транспортной инфраструктуры;
5) поддержка и развитие промышленной и инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства;
6) обеспечение продовольственной безопасности города Москвы;
7) осуществление инвестиций в развитие на территории города Москвы современных высокотехнологичных производств и объектов социальной и инженерной инфраструктуры, внедрение хозяйствующими субъектами строительной индустрии новых технологий;
8) создание инфраструктуры оказания услуг населению, стоимость которых не превышает уровень стоимости аналогичных государственных услуг;
9) публикация (обнародование) в печатных и электронных средствах массовой информации материалов о деятельности органов государственной власти города Москвы, а также социально значимой информации;
10) организация выставочно-ярмарочной деятельности, в том числе за рубежом, развитие общественных, межрегиональных и международных связей города Москвы;
11) оказание дополнительной адресной социальной поддержки проживающим в городе Москве престарелым гражданам, инвалидам, семьям с детьми, а также иным нетрудоспособным и малообеспеченным группам жителей города Москвы в рамках реализации социально значимых мероприятий и программ;
12) осуществление деятельности, направленной на сохранение и развитие национальной культуры, родного языка и образования, развитие толерантности и межкультурной интеграции, проведение целевых социально значимых программ и мероприятий, общественно-гражданских инициатив в сфере социально-экономического и общественного развития города Москвы, а также в сфере международных связей города Москвы;
13) реализация мер в рамках осуществления социального партнерства и выполнения Московского трехстороннего соглашения между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей;
14) другие направления, определенные Правительством Москвы, в том числе реализация мер по поддержке финансового рынка и отраслей экономики.
3. Субсидии из бюджета города Москвы предоставляются по результатам отбора получателей субсидий, проводимого главными распорядителями средств бюджета города Москвы, за исключением случаев предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим деятельность по государственным регулируемым ценам (тарифам), государственным автономным учреждениям города Москвы, а также юридическим лицам, указанным в приложениях 4 и 6 к настоящему Закону.
4. Критерии отбора получателей субсидий, условия и правила их предоставления устанавливаются Правительством Москвы с учетом отраслевых и территориальных особенностей.
5. Субсидии из бюджета города Москвы, предоставляемые:
1) на возмещение части расходов на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, купонных выплат в рамках облигационных займов не может превышать двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату принятия решения о предоставлении субсидии;
2) на возмещение части расходов на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), превышающих стоимость предмета лизинга, не может превышать суммы платежей, определяемых из расчета текущей непогашенной стоимости предмета лизинга по процентной ставке, равной двум третям ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату принятия решения о предоставлении субсидии;
6. Бюджетные субсидии не предоставляются производителям товаров (работ, услуг) на возмещение затрат или недополученных доходов, возникших в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках исполнения государственного заказа города Москвы.

Статья 21. Реструктуризация обязательств (задолженности) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам (займам)

1. Реструктуризация обязательств (задолженности) юридических лиц (далее - задолженность) по ранее полученным бюджетным кредитам (займам) проводится в случаях наличия задолженности, не погашенной в сроки, установленные договором бюджетного кредитования, в том числе по основному долгу, процентам, штрафам и пеням, начисленным и не уплаченным за период действия договора.
2. Реструктуризация образовавшейся задолженности по договорам бюджетного кредитования (займов), не погашенной в сроки, установленные договором, осуществляется путем:
1) предоставления отсрочки уплаты задолженности по основному долгу на срок до одного года при условии отсутствия задолженности по процентам, штрафам и пеням, начисленным за период действия договора, на действующих условиях при предоставлении заемщиком обеспечения своего обязательства по погашению задолженности, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий города Москвы;
2) предоставления отсрочки уплаты задолженности по основному долгу на срок до двух лет при условии отсутствия задолженности по процентам, штрафам и пеням, начисленным за период действия договора;
3) предоставления на срок до пяти лет отсрочки (рассрочки) погашения задолженности по основному долгу и процентам, начисленным и не уплаченным за период действия договора, в порядке их консолидации по согласованному с заемщиком графику с начислением процентов на сумму консолидированной задолженности.
3. Реструктуризация задолженности, предусмотренной пунктами 2 и 3 части 2 настоящей статьи, осуществляется при условии предоставления заемщиком обеспечения своего обязательства по погашению задолженности, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий города Москвы, а также начисления и уплаты ежеквартально процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату принятия решения о реструктуризации, но не менее ставки, установленной договором с учетом дополнительных соглашений.
4. В случае погашения суммы консолидированной задолженности в сроки, предусмотренные условиями реструктуризации, сумма пеней и штрафов, начисленных и не уплаченных за период действия договора, может быть списана.
5. Основаниями для проведения реструктуризации задолженности по ранее полученным бюджетным кредитам (займам) в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи, являются:
1) причинение заемщику ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) задержка финансирования из бюджета города Москвы или оплаты выполненного заемщиком государственного заказа;
3) угроза банкротства заемщика в случае единовременной выплаты начисленной задолженности по бюджетному кредиту (займу);
4) имущественное и финансовое положение заемщика, исключающее возможность единовременной уплаты долга;
5) сезонный характер производства и (или) реализации товаров (работ, услуг) заемщиком;
6) отсутствие свободных (собственных) средств организаций - участников городских инвестиционных проектов, адресных и городских и (или) целевых программ для их дальнейшей реализации в рамках уже заключенных контрактов.
6. Предоставление отсрочки уплаты основного долга, срок возврата которого еще не наступил, осуществляется в том же порядке, что и предоставление отсрочки уплаты основного долга при условии наличия задолженности.
7. Решение о проведении реструктуризации задолженности по договорам бюджетного кредитования (займов) с учетом положений настоящей статьи принимается в порядке, установленном Правительством Москвы.

Статья 22. Предельные объемы государственного долга города Москвы

1. Установить предельный объем государственного долга города Москвы на 2011 год в сумме 371 138 550 тыс. рублей при условии, что курс рубля Российской Федерации к доллару США и евро не превысит расчетных значений 30,50 рубля за один доллар США и 39,65 рубля за один евро.
2. Установить верхний предел государственного долга города Москвы на 1 января 2012 года по внутреннему долгу в сумме 335 176 000 тыс. рублей, в том числе верхний предел государственных гарантий, предоставленных городом Москвой, - 1 370 000 тыс. рублей, по внешнему долгу в сумме, эквивалентной 907 000 тыс. евро, при условии, что фактический курс рубля Российской Федерации к доллару США и евро не превысит расчетных значений, указанных в части 1 настоящей статьи.