Утративший силу
- Если при подборе кодов строк (спецификаций) по номенклатуре количества по найденной спецификации недостаточно, тогда на остаток количества будет осуществлен поиск другой спецификации и строка по ТРУ «разбивается» на несколько (количество ТРУ распределяется по найденным спецификациям)
- Если по ТРУ найдено несколько спецификаций с доступным количеством остатка, тогда пользователь при необходимости может указать вручную ту спецификацию контрагента, с которой необходимо списать определенное количество ТРУ
- Если остатки по спецификациям не найдены, тогда колонки «Код строки спецификации» и «Спецификация» останутся незаполненными
Далее пользователь отмечает необходимые строки для загрузки в Поступление и нажимает кнопку «ОК». По нажатию закрывается дополнительная форма и открывается документ Поступление товаров и услуг, заполненный с учетом связей со спецификациями (рисунок 26). Пользователю необходимо проверить сгенерированный документ, дозаполнить при необходимости другие реквизиты документа и провести.
Если в системе Papir счет фактура также подписана, менеджеру необходимо воспользоваться кнопкой «Отправить ответственному бухгалтеру» (рисунок 27) для уведомления ответственного бухгалтера по организации о необходимости отражения данного документа в бухгалтерском учете и создания счет фактуры в 1С: Предприятие.
1375 × 739 пикс.   Открыть в новом окне | Форма документа "Поступление товаров и услуг" (отправка уведомления ответственному бухгалтеру). |
Данная информация служит для анализа проблемных ситуаций, ошибок при заполнении документа. Предназначен для продвинутых пользователей. Перейти к логу можно через задачу менеджера (рисунок 28), либо из формы документа (рисунок 29).
999 × 666 пикс.   Открыть в новом окне | Форма задачи пользователя (переход к логам по созданию документа "Поступление товаров и услуг"). |
1757 × 861 пикс.   Открыть в новом окне | Форма документа "Поступление товаров и услуг" (переход к логам по его созданию из Papir). |
При выгрузке нового статуса по документу из системы Papir осуществляется автоматическое изменение статуса в 1С и создание задачи ответственному менеджеру из договора.
«Изменен статус документа <<Представление документа>> на <<Новый статус документа>>. Примите необходимые меры для корректного отражения изменений в учете»
Если при записи документа или при создании задачи возникли ошибки, изменение статуса из Papir прерывается.
991 × 373 пикс.   Открыть в новом окне | Форма задачи по изменению статуса по документу "Поступление товаров и услуг" из системы Papir. |
В случае, если необходимо связать уже созданный объект в 1С (элемент справочника, документ) с объектом в системе Papir необходимо воспользоваться кнопкой на верхней панели «Papir → Связать с "Papir"» (рисунок 31).
662 × 667 пикс.   Открыть в новом окне | Форма элемента справочника "Договоры контрагентов" (ручное связывание с системой Papir). |
Если объект выгружен в Papir, вернется соответствующее сообщение, изменять уже существующую связь нельзя.