(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Заполнение дополнительных реквизитов.
Данный этап необходим для прохождения по следующим режимам работы:
  • «По пакету работ инвест. проекта». Доп. реквизиты: «Объект строительства», «Пакет работ» (рисунок 12).
форма заполнения доп. реквизитов для режима «По пакету работ инвест. проекта».
1056 × 199 пикс.     Открыть в новом окне форма заполнения доп. реквизитов для режима «По пакету работ инвест. проекта».
  • «По процессу автоматизации ген. поставок». Доп. реквизиты: «Объект строительства», «Спецификация на закупку к сроку» (рисунок 13).
Форма заполнения доп. реквизитов для режима «По процессу автоматизации ген. поставок».
1071 × 216 пикс.     Открыть в новом окне Форма заполнения доп. реквизитов для режима «По процессу автоматизации ген. поставок».
3 Этап
Проверка и заполнение документа.
На данном этапе осуществляется непосредственно переход к созданному из системы Papir документу 1С, его проверка, дозаполнение реквизитов при необходимости и проведение. При этом:
  1. Если был выбран режим: «По пакету работ инвест. проекта», тогда указанный пакет работ в доп. реквизитах заполняется как в шапке документа, так и в строках табличной части (рисунки 14 и 15). Пользователь проверяет корректность разнесение строк по пакету работ, дозаполняет при необходимости другие реквизиты документа и проводит спецификацию. Документ автоматически отражается на сайте MS Project со стороны покупателя.
Форма задачи при режиме «По пакету работ инвест. проекта».
1094 × 717 пикс.     Открыть в новом окне Форма задачи при режиме «По пакету работ инвест. проекта».
Спецификация к договору при заполнении по режиму «По пакету работ инвест. проекта».
1134 × 856 пикс.     Открыть в новом окне Спецификация к договору при заполнении по режиму «По пакету работ инвест. проекта».
  1. Если был выбран режим: «По процессу автоматизации ген. поставок» (рисунок 16), тогда открывается дополнительна форма для установки связи строк табличной части созданной спецификации на поставку к сроку со строками спецификации на закупку к сроку (рисунок 17).
Выбо режима «По процессу автоматизации ген. поставок».
1091 × 721 пикс.     Открыть в новом окне Выбо режима «По процессу автоматизации ген. поставок».
Дополнительна форма для установки связи Поставки к сроку с Закупкой к сроку.
1526 × 679 пикс.     Открыть в новом окне Дополнительна форма для установки связи Поставки к сроку с Закупкой к сроку.
Если в закупке к сроку количество по одному единичному ресурсу (или коду строку для случая, когда была передана Спецификация на закупку к сроку из системы Papir) разнесено на несколько объектов/пакетов, тогда поступившее количество по поставке к сроку распределяется по объектам/пакетам, закрывая от большего количества меньшее (см. предыдущий рисунок). Если количества недостаточно, или необходимо списать количество с другого объекта/пакета, тогда пользователь вручную перераспределяет исходное количество. Далее отмечает необходимые строки для загрузки в спецификацию на Поставку к сроку и нажимает кнопку «ОК». По нажатию закрывается дополнительная форма и открывается документ Спецификация к договору на поставку к сроку, заполненный с учетом данных по ПМР (рисунок 18).
Спецификация к договору на поставку к сроку (по процессу автоматизация ген. поставок).
1134 × 857 пикс.     Открыть в новом окне Спецификация к договору на поставку к сроку (по процессу автоматизация ген. поставок).
Важно!
Если при открытии формы нижняя табличная часть не заполнена или по каким-либо строкам верхней табличной части нет связанных данных в нижней табличной части, тогда необходимо вернуться к началу 3 этапа. Заполнение нижней табличной части обязательно для данного режима работы.
Далее пользователь проверяет корректность разнесение строк, дозаполняет при необходимости другие реквизиты документа и проводит спецификацию. Если по покупателю включен режим «Управление инвестиционными проектами в строительстве» или режим «Управление инвестиционными проектами по MS Project», тогда документ автоматически отражается со стороны покупателя на сайте ИСП или MS Project соответственно по данным нижней табличной части
  1. Если был выбран режим: «По типовому механизму работы с документом», тогда при нажатии на ссылку созданного документа открывается его форма в таком виде, в котором пришла из системы Papir. Далее пользователь проверяет корректность заполнения, дозаполняет при необходимости другие реквизиты документа и проводит спецификацию.
При проведении, если по документу нет необходимости отражения в бюджете инвестиционных проектов (либо уже отражено вручную или автоматически), тогда статус документа устанавливается в «Действующая».
4 Этап
Отражение документа.
Данный этап доступен в том случае, если спецификация еще не отражена на сайте, либо необходимости в отражении как со стороны покупателя, так и со стороны продавца нет. В таком случае выполнение задачи переходит сразу к 5 этапу. Если необходимость в отражении есть, тогда по нажатию на кнопку «Отразить на сайте», открывается форма обработки «Ручное распределение доходов/расходов по проектам», где пользователь выполняет привязку строк документа с данными сайта (рисунок 19).
Форма ручного отражения документа по 4 этапу работы с задачей.
925 × 602 пикс.     Открыть в новом окне Форма ручного отражения документа по 4 этапу работы с задачей.
После успешного отражения, когда все строки документа отражены на сайте на полную сумму, спецификация переводится в статус «Действующая», выполнение задачи переходит к завершающему этапу.
5 Этап
Завершение работы.
По кнопке «Выполнить задачу и закрыть форму» (рисунок 20) соответственно выполняется текущая задача пользователя, работа с задачей завершена и спецификация к договору переведена в состояние «Действующая».
Внешний вид формы завершения работы с задачей.
1093 × 652 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид формы завершения работы с задачей.
Восстановление задачи менеджеру
В случае, когда менеджер ошибся на первых этапах и завершил задачу некорректно, пользователь с ролью «Модератор Papir» (см. раздел Роли пользователей) может восстановить данную задачу менеджеру (исполнителю по задаче).
Если по спецификации уже есть документы ПУД, то ответственность за возврат задачи на исполнение менеджеру и изменение состояния спецификации несет пользователь с ролью «Модератор Papir».
Восстановление задачи выполняется с помощью кнопки «Активировать задачу из "Papir"», которая доступна только пользователю с ролью «Модератор Papir» (рисунок 21).
Форма документа Спецификация к договору (возобновление задачи, полученной из СЭД).
1178 × 857 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа Спецификация к договору (возобновление задачи, полученной из СЭД).
При этом состояние спецификации возвращается на «Свободна», и менеджер может пройти этапы выполнения по задаче заново.

Поступление товаров и услуг

Правила заполнения
Реквизит 1СОписание
Шапка документа
Дата документаЗаполняется датой выгрузки (текущая дата). Если документ уже был выгружен дата документа не изменяется
Номер документаГенерируется автоматически при записи в ИС
ОрганизацияЗаполняется заказчиком по документу
КонтрагентЗаполняется исполнителем по документу
Договор контрагентаЗаполняется по данным системы Papir в зависимости от найденных сторон
Реквизит 1СОписание
Шапка документа
СкладОсуществляется поиск в 1С в справочнике СкладыКатегория склада – транзитный складОрганизация – организация из шапки документаФиз. лицо – ответственный менеджер из договора
Вид операции«Покупка, комиссия»
Режим документа«Опер.учет + Бух.Учет»
Вх. номерЗаполняется из системы Papir
Вх. дата
Статус
Учитывать НДС
Сумма включает НДС
Валюта документаЗаполняется по договору в 1С
Курс взаиморасчетов
Кратность взаиморасчетов
ОтветственныйЯвляется автором выгрузки. Определяется в 1С в два этапаПоиск в справочнике Физ. лицаПоиск найденного физ. лица в справочнике Пользователи. Найденный пользователь выступает в качестве ответственного по документу
Табличная часть «Товары», либо табличная часть «Услуги» документа в зависимости от переданного признака «Услуга» из системы Papir
СодержаниеЗаполняется для табличной части «Услуги» полным наименованием по номенклатуре
НоменклатураПо данным системы Papir
Ед. изм.
Цена
Количество
Ставка НДС
Спецификация к договору
ОбъектЗаполняется по объекту из Спецификации контрагента по строке табличной части
Счет учета (БУ)Заполняется типовыми средствами 1С
СуммаРассчитываются исходя из данных по строке табличной части
Сумма НДС
Заполнение реквизитов на основании заполнения табличных частей
Документ основаниеЕсли по всем строкам передана одна Спецификация контрагента, тогда она является документом основанием
ОбъектЕсли по всем строкам заполнится один объект, тогда он подставляется в шапку документа
Несколько складовЕсли по всем строкам заполнились объекты и они разные, тогда он признак устанавливается в Истина, иначе Ложь
Важно!
Так как сумма по документу рассчитывается типовыми механизмами 1С, поэтому после заполнения документа осуществляется проверка корректности рассчитанной суммы и суммы по данным системы Papir. Если сумма документа по 1С не равна переданной сумме, тогда процесс выгрузки в 1С прерывается с соответствующим сообщением пользователю
Документ записывается в ИС, и создается задача в 1С ответственному по документу. Если при записи документа или задачи возникли ошибки, процесс выгрузки в 1С прерывается.
Работа с задачей менеджеру
При успешной синхронизации с системой Papir ответственному по документу создается задача в 1С:
  • Наименование задачи: «Создан документ Поступление товаров и услуг из облачной СЭД.»
  • Описание задачи: «Создан документ <<Представление документа>>. Проверьте, заполните недостающие поля, проведите.
Форма задачи представлена на рисунке 22.
Основная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
992 × 374 пикс.     Открыть в новом окне Основная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
Перейти к задаче можно через окно «Оповещения о задачах», которое появляется в течение 5-10 минут после выгрузки из системы Papir (рисунок 23), либо сразу через вкладку «Задачи», расположенной на панели функций в 1С: Предприятие (рисунок 24).
Форма оповещения о задачах.
618 × 421 пикс.     Открыть в новом окне Форма оповещения о задачах.