(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 31 мая 2011 г. N 234-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4.5. В случае отсутствия председателя Окружной комиссии на заседании председательствует один из его заместителей.
4.6. Повестка заседания Окружной комиссии формируется ответственным секретарем на основании представленных материалов и рассылается членам Окружной комиссии и приглашенным на заседание не позднее трех рабочих дней до его проведения. При отмене заседания Окружной комиссии или его переносе ответственный секретарь оповещает участников заседания не менее чем за один рабочий день.
4.7. Решения заседания Окружной комиссии оформляются протоколом заседания на бланках Окружной комиссии. Текст протокола должен содержать основания для каждого принятого Окружной комиссией решения.
4.8. Протокол подписывается председателем и ответственным секретарем Окружной комиссии в течение семи рабочих дней после проведения заседания. Страницы протокола нумеруются, сшиваются и скрепляются подписью ответственного секретаря и печатью префектуры соответствующего административного округа города Москвы.
4.9. Выписки из протокола заседания Окружной комиссии оформляются на бланках Окружной комиссии, заверяются подписью ответственного секретаря и печатью префектуры соответствующего административного округа города Москвы. Выписки рассылаются ответственным секретарем членам Окружной комиссии, органам исполнительной власти города Москвы и иным хозяйствующим субъектам, которым даны поручения, а также застройщикам, объекты которых являлись предметом рассмотрения Окружной комиссией.
4.10. Протоколы заседаний Окружной комиссии хранятся постоянно.
4.11. Решения Окружной комиссии вступают в силу с даты подписания протокола председателем или одним из заместителей председателя Окружной комиссии в его отсутствие.
4.12. Окружную комиссию возглавляет председатель - префект соответствующего административного округа города Москвы, в его отсутствие - один из заместителей председателя. Председатель Окружной комиссии в рамках закрепленных за ним полномочий в соответствии с настоящим Положением осуществляет следующие функции:
- руководит деятельностью Окружной комиссии;
- определяет порядок рассмотрения вопросов;
- вносит на обсуждение вопросы, касающиеся деятельности Окружной комиссии;
- делегирует отдельные полномочия заместителям председателя Окружной комиссии.
4.13. Ответственный секретарь Окружной комиссии:
- формирует повестку заседания Окружной комиссии;
- обеспечивает членов Окружной комиссии материалами по обсуждаемым вопросам;
- ведет делопроизводство;
- оповещает членов Окружной комиссии о созыве очередного заседания;
- оформляет протоколы заседаний Окружной комиссии;
- доводит поручения Окружной комиссии до исполнителей и контролирует их исполнение;
- хранит протоколы заседаний Окружной комиссии в течение трех лет, а затем передает их на постоянное хранение в архив префектуры соответствующего административного округа города Москвы.

5. Внесение изменений и дополнений в Положение и прекращение деятельности Окружной комиссии

Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение и ликвидация Окружной комиссии осуществляется постановлением Правительства Москвы.
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 31 мая 2011 г. N 234-ПП

Регламент
взаимодействия Городской и окружных комиссий по пресечению самовольного строительства в ходе работ по выявлению и пресечению самовольного строительства на территории города Москвы

1. Общие положения

Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия Городской и окружных комиссий в ходе работы по профилактике, выявлению и пресечению фактов самовольного строительства на территории города Москвы.

2. Выявление фактов самовольного строительства

Выявление фактов самовольного строительства (реконструкции) осуществляется управой района города Москвы, префектурой административного округа города Москвы, Объединением административно-технических инспекций города Москвы, Мосгосстройнадзором, Госинспекцией по недвижимости, Департаментом культурного наследия города Москвы, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департаментом городского имущества города Москвы и по заявлениям физических и юридических лиц.

3. Система учета и мониторинга объектов самовольного строительства

4. Подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях Городской и окружных комиссий

4.1. Подготовка материалов для рассмотрения вопросов на заседаниях Городской комиссии осуществляется Мосгосстройнадзором и префектурами административного округа города Москвы с учетом мнения Департамента городского имущества города Москвы, Москомархитектуры, Москомэкспертизы, Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и других федеральных и органов исполнительной власти города Москвы по необходимости.
4.2. Подготовка материалов для рассмотрения вопросов на заседаниях окружных комиссий осуществляется соответствующим подразделением префектуры административного округа города Москвы, управами района города Москвы с учетом мнения Департамента городского имущества города Москвы, Мосгосстройнадзора, Москомархитектуры, Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов, Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и других федеральных и органов исполнительной власти города Москвы по необходимости.

5. Организация работы по исполнению и контролю принятых решений

5.5. Органы исполнительной власти города Москвы, учреждения и предприятия города Москвы обязаны предоставлять органу исполнительной власти города Москвы, уполномоченному на представление интересов города Москвы в судебных инстанциях, сведения, заключения, документацию, необходимые для подготовки искового заявления, в течение недели после получения запроса.
5.6. Префектуры административных округов города Москвы ежеквартально отчитываются на Городской комиссии о принятых окружными комиссиями решениях и об их исполнении. Об исполнении решений Городской комиссии отчитываются органы исполнительной власти города Москвы, на которые возложено исполнение принятых решений.
5.7. Протокол заседания окружных комиссий направляется ответственному секретарю Городской комиссии в течение 10 дней с даты проведения заседания.

6. Информирование населения, предприятий и городских организаций о мерах, принимаемых органами исполнительной власти города Москвы по профилактике, выявлению и пресечению самовольного строительства на территории города

6.2. Информирование юридических и физических лиц о ходе работ по профилактике, выявлению и пресечению фактов самовольного строительства на территории города Москвы осуществляют Департамент градостроительной политики города Москвы, Мосгосстройнадзор и префектуры административных округов города Москвы.
6.3. В течение 10 дней после завершения сноса самовольной постройки Департамент городского имущества города Москвы направляют соответствующую информацию в префектуру административного округа города Москвы, которая в установленном порядке информирует население, а также передает материалы в Городскую комиссию для публикации в городских СМИ.
6.4. Работа органов исполнительной власти города Москвы, Городской и окружных комиссий по профилактике, выявлению и пресечению фактов самовольного строительства освещается пресс-центром Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, СМИ административных округов и городскими СМИ.
Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 31 мая 2011 г. N 234-ПП

Регламент
взаимодействия Городской и окружных комиссий по пресечению самовольного строительства, Департамента имущества города Москвы, префектур административных округов города Москвы, ГУП "МосгорБТИ" по вопросам регистрации прав собственности города Москвы на самовольные постройки на основании судебных актов

Пункт 1.5 постановления, утвердивший настоящее приложение, признан утратившим силу