Действующий
Методика оценки эффективности и результативности реализации Государственной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки результативности и эффективности Государственной программы по итогам ее реализации и основана на результативности ее выполнения с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и рисков, оказывающих влияние на изменение социально-экономического развития города Москвы.
Результативность Государственной программы оценивается на основе достижения запланированных значений показателей Государственной программы и подпрограмм (как процентное соотношение фактического значения показателя к плановому).
Эффективность реализации Государственной программы оценивается на основе результативности Государственной программы с учетом оценки запланированного и фактического объема финансирования на реализацию подпрограмм и Государственной программы.
Оценка эффективности и результативности Государственной программы представляет собой совокупность показателей оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации Государственной программы, характеризующих успешность выполнения Государственной программы в экономической, социальной и экологической сферах. Эффективность и результативность Государственной программы оценивается с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Государственной программы, и возможных рисков.
Оценка эффективности реализации Государственной программы производится ежегодно и обеспечивает мониторинг результатов реализации Государственной программы с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Государственной программы.
Для оценки эффективности реализации Государственной программы используются показатели (критерии) эффективности, которые отражают выполнение мероприятий Государственной программы.
Методика определяет алгоритм оценки результативности и эффективности Государственной программы по отдельным этапам и итогам реализации.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения план-фактного анализа реализации основных мероприятий, подпрограмм и в целом Государственной программы.
Результативность оценивается по нефинансовым и финансовым показателям реализации основных мероприятий, подпрограмм и в целом Государственной программы.
Эффективность мероприятия, подпрограммы, Государственной программы в целом определяется по индексу эффективности.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий, подпрограмм и в целом Государственной программы.
Качественная оценка мероприятия, подпрограммы, Государственной программы в целом по показателю индекс эффективности ( ):
Эффективность реализации Государственной программы также оценивается как степень фактического достижения показателей по следующей формуле:
к Государственной программе города Москвы
"Экономическое развитие и инвестиционная
привлекательность города Москвы"
на 2012-2018 годы
Паспорт
подпрограммы "Формирование благоприятной деловой среды" Государственной программы города Москвы
"Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы" на 2012-2018 годы
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы | Формирование благоприятной деловой среды | ||||||||||||||||||||||
Цели подпрограммы | Улучшение делового и инвестиционного климата в городе Москве | ||||||||||||||||||||||
Задачи подпрограммы | 1. Привлечение частных инвестиций в сферы, которые традиционно финансируются преимущественно за счет средств бюджета города Москвы.2. Установление прозрачных и понятных "правил игры" для инвесторов.3. Развитие Москвы как глобального города и международного финансового центра | ||||||||||||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы | Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы | Единица измерения | 2010 год Факт | 2011 год Факт | 2012 год Факт | 2013 год Факт | 2014 год Факт | 2015 год Прогноз | 2016 год Прогноз | 2017 год Прогноз | 2018 год Прогноз | ||||||||||||
Подпрограмма "Формирование благоприятной деловой среды" | |||||||||||||||||||||||
Объем осуществленных закупок товаров, работ, услуг с применением конкурентных способов определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей | процентов | 66 | 68 | 74 | 75 | 88 | 85 | 87 | 89 | 90 | |||||||||||||
Отношение среднего роста тарифов для организаций к инфляции | процентов | 0,93 | 0,95 | 0,96 | 0,99 | 0,97 | 0,98 | 0,99 | 1 | 1 | |||||||||||||
Среднее количество участников торгов по реализации имущества, находящегося в собственности города Москвы | штук | 2 | 3,5 | 3,7 | 5,1 | 4,1 | 4,5 | 4,8 | 5 | 5,2 | |||||||||||||
Объем инвестиций, привлеченных в рамках долгосрочных контрактов с инвестиционной составляющей, нарастающим итогом | млрд. рублей | х | х | х | 44,37 | 399,67 | 1648,17 | 2048,17 | 2348,17 | 2548,17 | |||||||||||||
Ответственные исполнители подпрограммы | Департамент экономической политики и развития города Москвы | ||||||||||||||||||||||
Соисполнители подпрограммы | Департамент здравоохранения города Москвы,Департамент образования города Москвы,Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы,Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы,Региональная энергетическая комиссия города Москвы,Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы,Департамент города Москвы по конкурентной политике | ||||||||||||||||||||||
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств | Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы и мероприятий подпрограммы | ГРБС | Источники финансирования | Расходы (тыс. рублей) | |||||||||||||||||||
2010 год | 2011 год | 2012 год Факт | 2013 год Факт | 2014 год Факт | 2015 год Прогноз | 2016 год Прогноз | 2017 год Прогноз | 2018 год Прогноз | Итого | ||||||||||||||
Подпрограмма "Формирование благоприятной деловой среды" | Всего: | 0,0 | 0,0 | 569 423,9 | 613 050,7 | 987 318,3 | 2 287 193,3 | 1 311 617,4 | 1 311 617,3 | 1 311 617,3 | 8 391 838,2 | ||||||||||||
075, 804, 840 | бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 569 423,9 | 613 050,7 | 987 318,3 | 2 287 193,3 | 1 311 617,4 | 1 311 617,3 | 1 311 617,3 | 8 391 838,2 | ||||||||||||
Тарифная политика в энергетике и в коммунальной сфере | 840, 781 | Всего: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||
бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||
Развитие конкуренции и установление прозрачных правил игры | 840, 827 | Всего: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||
бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||
Улучшение инвестиционного климата города Москвы | Всего: | 0,0 | 0,0 | 492 923,9 | 576 510,7 | 935 935,6 | 2 207 900,0 | 1 224 900,0 | 1 224 900,0 | 1 224 900,0 | 7 887 970,2 | ||||||||||||
840 | бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 492 923,9 | 576 510,7 | 935 935,6 | 2 207 900,0 | 1 224 900,0 | 1 224 900,0 | 1 224 900,0 | 7 887 970,2 | ||||||||||||
Развитие города Москвы как международного финансового центра | Всего: | 0,0 | 0,0 | 76 500,0 | 36 540,0 | 51 382,7 | 56 717,3 | 56 717,3 | 56 717,3 | 56 717,3 | 391 291,9 | ||||||||||||
075, 804 | бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 76 500,0 | 36 540,0 | 51 382,7 | 56 717,3 | 56 717,3 | 56 717,3 | 56 717,3 | 391 291,9 | ||||||||||||
Оценка регулирующего воздействия при подготовке проектов нормативных правовых актов Правительства Москвы и фактического воздействия нормативных правовых актов Правительства Москвы | Всего: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 22 576,0 | 30 000,1 | 30 000,0 | 30 000,0 | 112 576,1 | ||||||||||||
840 | бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 22 576,0 | 30 000,1 | 30 000,0 | 30 000,0 | 112 576,1 | ||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этап 1: 01.01.2012-31.12.2012Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016Этап 6: 01.01.2017-31.12.2017Этап 7: 01.01.2018-31.12.2018 |
Паспорт
подпрограммы "Москва - город для бизнеса и инновации" Государственной программы города Москвы "Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы" на 2012-2018 годы
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы | Москва - город для бизнеса и инноваций | ||||||||||||||||||||||
Цели подпрограммы | Увеличение конкурентоспособности экономики города Москвы и рост благосостояния населения, в том числе за счет стимулирования комплексного развития промышленных зон, как центров притяжения высокотехнологичных компаний и высокооплачиваемых специалистов, создания благоприятных условий для развития научной, инновационной и инжиниринговой деятельности, обеспечения условий самозанятости населения | ||||||||||||||||||||||
Задачи подпрограммы | 1. Создание условий для развития высокотехнологичных компаний и повышения стоимости интеллектуального труда.2. Стимулирование спроса на высоквалифицированных# специалистов в отраслях, имеющих приоритетное значение для города.3. Выявление территориальных резервов в промышленных зонах города посредством проведения оценки эффективности использования земельных участков, локализация на высвобождаемых территориях технологичных компаний, образующих производственные цепочки полного цикла.4. Облегчение доступа к финансовым ресурсам для приоритетных видов деятельности малого и среднего предпринимательства, промышленных предприятий, научных, инновационных и инжиниринговых организаций.5. Поддержка экспортоориентированных компаний, использующих в своем производстве национальную компонентную базу.6. Стимулирование развития предпринимательской, инновационной, научной и инжиниринговой деятельности посредством оказания организационной, методической и консультационной поддержки.7. Профессиональная навигация молодежи и организация системы дополнительного профессионального образования для субъектов малого и среднего предпринимательства, промышленных предприятий и инновационных организаций.8. Популяризация предпринимательской, промышленной, научной и инновационной деятельности.9. Развитие конгрессно-выставочной деятельности в городе Москве.10. Совершенствование государственного регулирования предпринимательской, промышленной и инновационной деятельности | ||||||||||||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы | Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы | Единица измерения | 2010 год Факт | 2011 год Факт | 2012 год Факт | 2013 год Факт | 2014 год Факт | 2015 год Прогноз | 2016 год Прогноз | 2017 год Прогноз | 2018 год Прогноз | ||||||||||||
Подпрограмма "Москва - город для бизнеса и инноваций" | |||||||||||||||||||||||
Уровень удовлетворенности предпринимательского сообщества условиями ведения бизнеса | процентов | X | X | X | X | 57 | 60 | 63 | 65 | 67 | |||||||||||||
Количество значимых конгрессно-выставочных мероприятий, проведенных в городе Москве | единиц | X | 100 | 102 | 109 | 113 | 115 | 120 | 130 | 140 | |||||||||||||
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, участников инновационной деятельности и промышленных предприятий, получивших организационно-методическую и (или) информационно-консультационную поддержку | единиц | 37000 | 40000 | 42700 | 55400 | 56500 | 57500 | 57500 | 57500 | 57500 | |||||||||||||
Количество специализированных территорий (индустриальных парков, технопарков, технополисов), созданных в городе Москве (нарастающим итогом) | единиц | X | X | 3 | 4 | 7 | 10 | 12 | 14 | 16 | |||||||||||||
Объем инвестиций субъектов малого и среднего предпринимательства, инновационной деятельности и организаций промышленности в проекты, софинансируемые Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы (нарастающим итогом) | млн. рублей | X | X | 14802 | 18998 | 25150 | 29500 | 30050 | 30600 | 31150 | |||||||||||||
Объем инвестиций в проекты, реализуемые на специализированных территориях (нарастающим итогом) | млн. рублей | X | X | X | 2750 | 8250 | 13050 | 17900 | 22200 | 25700 | |||||||||||||
Охват целевой аудитории посредством проведения отраслевых мероприятий, направленных на популяризацию малого и среднего предпринимательства, науки, инноваций и рабочих профессий, в том числе через средства массовой информации | млн. человек | X | X | 6 | 6 | 6 | 6,3 | 6,6 | 6,9 | 7,2 | |||||||||||||
Количество человек, прошедших обучение по образовательным программам, организуемым и сопровождаемым Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы | человек | 3000 | 5200 | 7550 | 18122 | 16850 | 16850 | 16850 | 16850 | 16850 | |||||||||||||
Ответственные исполнители подпрограммы | Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы | ||||||||||||||||||||||
Соисполнители подпрограммы | Департамент городского имущества города Москвы,Департамент образования города Москвы,Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы,Департамент строительства города Москвы,Департамент градостроительной политики города Москвы,Департамент экономической политики и развития города Москвы | ||||||||||||||||||||||
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств | Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы и мероприятий подпрограммы | ГРБС | Источники финансирования | Расходы (тыс. рублей) | |||||||||||||||||||
2010 год | 2011 год | 2012 год Факт | 2013 год Факт | 2014 год Факт | 2015 год Прогноз | 2016 год Прогноз | 2017 год Прогноз | 2018 год Прогноз | Итого | ||||||||||||||
Подпрограмма "Москва - город для бизнеса и инноваций" | Всего: | 0,0 | 0,0 | 26 501 452,8 | 47 012 227,1 | 44 193 932,0 | 53 564 380,6 | 48 327 419,6 | 51 819 939,6 | 50 119 939,6 | 321 539 291,3 | ||||||||||||
071, 162, 163, 806 | бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 7 346 856,3 | 10 381 668,7 | 6612 845,5 | 6 266 319,6 | 6 111 319,6 | 6 069 939,6 | 6 069 939,6 | 48 858 888,9 | ||||||||||||
162, 806 | средства федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 3 272 384,8 | 8 173 579,6 | 7 068 124,5 | 8 148 061,0 | 2 216 100,0 | 6 000 000,0 | 6 000 000,0 | 40 878 249,9 | ||||||||||||
средства юридических и физических лиц | 0,0 | 0,0 | 15 882 211,7 | 28 456 978,8 | 30 512 962,0 | 39 150 000,0 | 40 000 000,0 | 39 750 000,0 | 38 050 000,0 | 231 802 152,5 | |||||||||||||
Создание и развитие инфраструктуры для предпринимательской, промышленной, научной и инновационной деятельности | Всего: | 0,0 | 0,0 | 7 540 649,0 | 18 320 765,3 | 19 845 507,3 | 18 443 061,0 | 12 756 100,0 | 15 748 620,0 | 13 548 620,0 | 106 203 322,6 | ||||||||||||
071, 162, 163, 806 | Бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 4 672 059,0 | 4 632 565,3 | 2 971 772,3 | 695 000,0 | 590 000,0 | 548 620,0 | 548 620,0 | 14 658 636,6 | ||||||||||||
162 | средства федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 2 868 590,0 | 6812 000,0 | 6 293 661,0 | 8 148 061,0 | 2 216 100,0 | 6 000 000,0 | 6 000 000,0 | 38 338 412,0 | ||||||||||||
средства юридических и физических лиц | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 6 876 200,0 | 10 580 074,0 | 9 600 000,0 | 9 950 000,0 | 9 200 000,0 | 7 000 000,0 | 53 206 274,0 | |||||||||||||
Совершенствование государственного регулирования предпринимательской, промышленной и инновационной деятельности | Всего: | 0,0 | 0,0 | 38 320,0 | 40 283,0 | 39 466,6 | 77 800,0 | 77 800,0 | 77 800,0 | 77 800,0 | 429 269,6 | ||||||||||||
162 | бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 38 320,0 | 40 283,0 | 39 466,6 | 77 800,0 | 77 800,0 | 77 800,0 | 77 800,0 | 429 269,6 | ||||||||||||
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, промышленных предприятий, научных и инновационных организаций | Всего: | 0,0 | 0,0 | 17 066 231,9 | 23 027 436,5 | 21 154 230,6 | 32 321 883,6 | 32 816 883,6 | 33 316 883,6 | 33 816 883,6 | 193 520 433,4 | ||||||||||||
162 | бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 1 566 020,2 | 1 860 657,7 | 1 589 320,6 | 3 171 883,6 | 3 166 883,6 | 3 166 883,6 | 3 166 883,6 | 17 688 532,9 | ||||||||||||
средства юридических и физических лиц | 0,0 | 0,0 | 15 500 211,7 | 21 166 778,8 | 19 564 910,0 | 29 150 000,0 | 29 650 000,0 | 30 150 000,0 | 30 650 000,0 | 175 831 900,5 | |||||||||||||
Организационно-методическая и информационно-консультационная поддержка предпринимательской, промышленной, научной и инновационной деятельности | Всего: | 0,0 | 0,0 | 547 241,5 | 1 522 141,4 | 874 102,8 | 1 126 136,0 | 1 131 136,0 | 1 131 136,0 | 1 131 136,0 | 7 463 029,7 | ||||||||||||
162 | бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 547 241,5 | 1 522 141,4 | 874 102,8 | 1 126 136,0 | 1 131 136,0 | 1 131 136,0 | 1 131 136,0 | 7 463 029,7 | ||||||||||||
Содействие в подготовке кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства, промышленных предприятий, научных и инновационных организаций | Всего: | 0,0 | 0,0 | 88 287,8 | 1390 83,5 | 109 400,6 | 190 000,0 | 190 000,0 | 190 000,0 | 190 000,0 | 1 096 771,9 | ||||||||||||
162 | бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 88 287,8 | 139 083,5 | 109 400,6 | 190 000,0 | 190 000,0 | 190 000,0 | 190 000,0 | 1 096 771,9 | ||||||||||||
Популяризация предпринимательской, промышленной, научной и инновационной деятельности | Всего: | 0,0 | 0,0 | 283 004,8 | 471 685,8 | 555 013,1 | 587 800,0 | 537 800,0 | 537 800,0 | 537 800,0 | 3 510 903,7 | ||||||||||||
162 | бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 283 004,8 | 471 685,8 | 555 013,1 | 587 800,0 | 537 800,0 | 537 800,0 | 537 800,0 | 3 510 903,7 | ||||||||||||
Развитие конгрессно-выставочной деятельности в городе Москве | Всего: | 0,0 | 0,0 | 482 000,0 | 747 387,3 | 594 675,3 | 817 700,0 | 817 700,0 | 817 700,0 | 817 700,0 | 5 094 862,6 | ||||||||||||
162 | бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 100 000,0 | 333 387,3 | 226 697,3 | 417 700,0 | 417 700,0 | 417 700,0 | 417 700,0 | 2 330 884,6 | ||||||||||||
средства юридических и физических лиц | 0,0 | 0,0 | 382 000,0 | 414 000,0 | 367 978,0 | 400 000,0 | 400 000,0 | 400 000,0 | 400 000,0 | 2 763 978,0 | |||||||||||||
Субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства | Всего: | 0,0 | 0,0 | 394 364,5 | 1 351 505,7 | 341 247,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 087 117,7 | ||||||||||||
162 | средства федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 394 364,5 | 1 351 505,7 | 341 247,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 087 117,7 | ||||||||||||
Субсидии на подготовку управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации | Всего: | 0,0 | 0,0 | 9 430,3 | 10 073,9 | 9 936,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 29 440,9 | ||||||||||||
162 | средства федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 9 430,3 | 10 073,9 | 9 936,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 29 440,9 | ||||||||||||
Субсидии на мероприятия, предусмотренные программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров | Всего: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7 437,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7 437,1 | ||||||||||||
162 | средства федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7 437,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7 437,1 | ||||||||||||
Подготовка, переподготовка, повышение квалификации кадров и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства | Всего: | 0,0 | 0,0 | 51 923,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 51 923,0 | ||||||||||||
162 | бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 51 923,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 51 923,0 | ||||||||||||
Субсидия Государственному унитарному предприятию города Москвы "Строительство и эксплуатация промышленных объектов" в целях возмещения затрат на проведение работ, связанных с подготовкой места проведения Московского международного форума инновационного развития "Открытые инновации" | Всего: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 100 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 100 000,0 | ||||||||||||
162 | бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 100 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 100 000,0 | ||||||||||||
Развитие инфраструктуры для научно-технических разработок и промышленного производства | Всего: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 381 864,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 381 864,7 | ||||||||||||
806 | бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 381 864,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 381 864,7 | ||||||||||||
Реализация мероприятий по строительству объекта "Технопарк МФТИ, поселок Северный" | Всего: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 147 072,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 147 072,2 | ||||||||||||
806 | бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 147 072,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 147 072,2 | ||||||||||||
Мероприятия по строительству технопарка в сфере высоких технологий в поселке Северный | Всего: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 415 842,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 415 842,2 | ||||||||||||
806 | средства федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 415 842,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 415 842,2 | ||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этап 1: 01.01.2012-31.12.2012Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016Этап 6: 01.01.2017-31.12.2017Этап 7: 01.01.2018-31.12.2018 |
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение эффективного управления имуществом города Москвы и вовлечение его в хозяйственный оборот" Государственной программы города Москвы "Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы" на 2012-2018 годы
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы | Обеспечение эффективного управления имуществом города Москвы и вовлечение его в хозяйственный оборот | ||||||||||||||||||||||
Цели подпрограммы | Формирование эффективной структуры собственности и системы управления имуществом, позволяющих полностью обеспечить исполнение государственных функций, максимизировать пополнение доходной части бюджета города Москвы и оптимизировать расходы бюджета города Москвы на содержание имущества | ||||||||||||||||||||||
Задачи подпрограммы | 1. Вовлечение в хозяйственный оборот собственности города Москвы.2. Управление имуществом, находящимся в собственности города Москвы.3. Совершенствование структуры имущественных комплексов городских организаций и системы управления государственными унитарными предприятиями города Москвы, государственными учреждениями города Москвы | ||||||||||||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы | Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы | Единица измерения | 2010 год Факт | 2011 год Факт | 2012 год Факт | 2013 год Факт | 2014 год Факт | 2015 год Прогноз | 2016 год Прогноз | 2017 год Прогноз | 2018 год Прогноз | ||||||||||||
Подпрограмма "Обеспечение эффективного управления имуществом города Москвы и вовлечение его в хозяйственный оборот" | |||||||||||||||||||||||
Доля объектов нежилого фонда, вовлеченных в оборот, в общем количестве объектов нежилого фонда, относящихся к собственности города Москвы | процентов | 82 | 80 | 78 | 83 | 85,7 | 92 | 93 | 94 | 95 | |||||||||||||
Доля капитальных нежилых зданий, строений, сооружений, пользователи которых имеют оформленные земельно-правовые отношения, в общем количестве капитальных нежилых зданий, строений, сооружений, расположенных на территории города Москвы | процентов | 73 | 78 | 82 | 87 | 91,3 | 91 | 95 | 95 | 95 | |||||||||||||
Доходы бюджета города Москвы от земельного налога и сдачи в аренду земельных участков | тыс. рублей | 27984500 | 31655700 | 36772000 | 51886300 | 67513600 | 63221000 | 66661000 | 71500000 | 72500000 | |||||||||||||
Доходы бюджета города Москвы от сдачи в аренду нежилых зданий, строений, сооружений | тыс. рублей | 11822100 | 12299489,6 | 12493486,5 | 16573296,2 | 16326400 | 24845500 | 26410766,5 | 27995412,5 | 27995412,5 | |||||||||||||
Предельное количество государственных унитарных предприятий, казенных предприятий города Москвы и акционерных обществ, занятых в конкурентных отраслях экономики | штук | 696 | 574 | 520 | 394 | 319 | 250 | 210 | 180 | 150 | |||||||||||||
Ответственные исполнители подпрограммы | Департамент городского имущества города Москвы | ||||||||||||||||||||||
Соисполнители подпрограммы | Департамент торговли и услуг города Москвы,Департамент капитального ремонта города Москвы,Департамент города Москвы по конкурентной политике.Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы | ||||||||||||||||||||||
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств | Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы и мероприятий подпрограммы | ГРБС | Источники финансирования | Расходы (тыс. рублей) | |||||||||||||||||||
2010 год | 2011 год | 2012 год Факт | 2013 год Факт | 2014 год Факт | 2015 год Прогноз | 2016 год Прогноз | 2017 год Прогноз | 2018 год Прогноз | Итого | ||||||||||||||
Подпрограмма "Обеспечение эффективного управления имуществом города Москвы и вовлечение его в хозяйственный оборот" | Всего: | 0,0 | 0,0 | 5 383 317,5 | 3 534 269,8 | 18 174 552,7 | 9 364 212,6 | 8 655 411,5 | 7 172 587,6 | 7 172 587,6 | 59 456 939,3 | ||||||||||||
071, 163, 809, 814, 827, 841 | бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 5 383 317,5 | 3 534 269,8 | 18 174 552,7 | 9 364 212,6 | 8 655 411,5 | 7 172 587,6 | 7 172 587,6 | 59 456 939,3 | ||||||||||||
Вовлечение в хозяйственный оборот собственности города Москвы | Всего: | 0,0 | 0,0 | 1 521 378,6 | 973 513,1 | 1 100 423,9 | 2 383 467,5 | 2 385 969,8 | 862 161,7 | 862 161,7 | 10 089 076,3 | ||||||||||||
071, 163, 827, 841 | бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 1 521 378,6 | 973 513,1 | 1 100 423,9 | 2 383 467,5 | 2 385 969,8 | 862 161,7 | 862 161,7 | 10 089 076,3 | ||||||||||||
Управление имуществом города Москвы | Всего: | 0,0 | 0,0 | 3 550 122,3 | 1 852 050,8 | 1 849 006,8 | 4 868 244,3 | 4 160 331,9 | 4 201 016,1 | 4 201 016,1 | 24 681 788,3 | ||||||||||||
071, 163, 814 | бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 3 550 122,3 | 1 852 050,8 | 1 849 006,8 | 4 868 244,3 | 4 160 331,9 | 4 201 016,1 | 4 201 016,1 | 24 681 788,3 | ||||||||||||
Приобретение объектов недвижимого имущества | Всего: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 635 393,4 | 15 095 989,5 | 2 000 000,0 | 2 000 000,0 | 2 000 000,0 | 2 000 000,0 | 23 731 382,9 | ||||||||||||
071 | бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 635 393,4 | 15 095 989,5 | 2 000 000,0 | 2 000 000,0 | 2 000 000,0 | 2 000 000,0 | 23 731 382,9 | ||||||||||||
Участие города в управлении хозяйствующими субъектами | Всего: | 0,0 | 0,0 | 311 816,6 | 73 312,5 | 129 132,5 | 112 500,8 | 109 109,8 | 109 409,8 | 109 409,8 | 954 691,8 | ||||||||||||
071, 163, 809 | бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 311 816,6 | 73 312,5 | 129 132,5 | 112 500,8 | 109 109,8 | 109 409,8 | 109 409,8 | 954 691,8 | ||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этап 1: 01.01.2012-31.12.2012Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016Этап 6: 01.01.2017-31.12.2017Этап 7: 01.01.2018-31.12.2018 |
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение эффективности и качества потребительских услуг для населения" Государственной программы города Москвы "Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы" на 2012-2018 годы
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы | Обеспечение эффективности и качества потребительских услуг для населения | ||||||||||||||||||||||
Цели подпрограммы | Максимально полное удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах за счет эффективного, сбалансированного развития инфраструктуры отрасли, создания благоприятных условий для роста предпринимательской активности, конкуренции и обеспечения продовольственной безопасности города Москвы | ||||||||||||||||||||||
Задачи подпрограммы | 1. Обеспечение доступности и качества услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания.2. Обеспечение доступности и качества услуг по организации ярмарок и фестивалей.3. Обеспечение доступности и качества услуг в ритуальной сфере.4. Поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций агропромышленного комплекса города Москвы.5. Обеспечение продовольственной безопасности города Москвы | ||||||||||||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы | Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы | Единица измерения | 2010 год Факт | 2011 год Факт | 2012 год Факт | 2013 год Факт | 2014 год Факт | 2015 год Прогноз | 2016 год Прогноз | 2017 год Прогноз | 2018 год Прогноз | ||||||||||||
Подпрограмма "Обеспечение эффективности и качества потребительских услуг для населения" | |||||||||||||||||||||||
Коэффициент доступности торговли и услуг | процентов | 91 | 91,5 | 91,9 | 93,8 | 94,2 | 94,9 | 95,5 | 96,2 | 96,9 | |||||||||||||
Ответственные исполнители подпрограммы | Департамент торговли и услуг города Москвы | ||||||||||||||||||||||
Соисполнители подпрограммы | Департамент городского имущества города Москвы,Префектура восточного административного округа города Москвы,Префектура западного административного округа города Москвы,Префектура зеленоградского административного округа города Москвы,Префектура северного административного округа города Москвы,Префектура северо-восточного административного округа города Москвы,Префектура северо-западного административного округа города Москвы,Префектура Троицкого и Новомосковского административного округа города Москвы,Префектура центрального административного округа города Москвы,Префектура юго-восточного административного округа города Москвы,Префектура юго-западного административного округа города Москвы,Префектура южного административного округа города Москвы | ||||||||||||||||||||||
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств | Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы и мероприятий подпрограммы | ГРБС | Источники финансирования | Расходы (тыс. рублей) | |||||||||||||||||||
2010 год | 2011 год | 2012 год Факт | 2013 год Факт | 2014 год Факт | 2015 год Прогноз | 2016 год Прогноз | 2017 год Прогноз | 2018 год Прогноз | Итого | ||||||||||||||
Подпрограмма "Обеспечение эффективности и качества потребительских услуг для населения" | Всего: | 0,0 | 0,0 | 30 011 695,4 | 46 523 562,6 | 70 224 877,1 | 35 655 443,6 | 37 084 468,7 | 37 598 991,4 | 38 973 991,4 | 296 073 030,2 | ||||||||||||
809, 901, 911, 921, 931, 941, 951, 961, 971, 981, 991, 992 | бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 930 339,1 | 1 062 992,6 | 1 196 937,1 | 1 675 943,6 | 1 668 968,7 | 1 671 491,4 | 1 671 491,4 | 9 878 163,9 | ||||||||||||
809 | средства федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 6 040,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 6 040,3 | ||||||||||||
средства юридических и физических лиц | 0,0 | 0,0 | 29 075 316,0 | 45 460 570,0 | 69 027 940,0 | 33 979 500,0 | 35 415 500,0 | 35 927 500,0 | 37 302 500,0 | 286 188 826,0 | |||||||||||||
Обеспечение доступности и качества услуг по организации ярмарок выходного дня | Всего: | 0,0 | 0,0 | 234 146,8 | 466 795,7 | 454 458,5 | 467 942,9 | 471 503,3 | 474 026,0 | 474 026,0 | 3 042 899,2 | ||||||||||||
809, 901, 911, 921, 931, 941, 951, 961, 971, 981, 991, 992 | бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 234 146,8 | 466 795,7 | 454 458,5 | 467 942,9 | 471 503,3 | 474 026,0 | 474 026,0 | 3 042 899,2 | ||||||||||||
Обеспечение доступности и качества услуг в ритуальной сфере | Всего: | 0,0 | 0,0 | 540 601,5 | 478 768,2 | 632 341,6 | 1 051 974,3 | 1 051 962,3 | 1 051 962,3 | 1 051 962,3 | 5 859 572,5 | ||||||||||||
809, 901, 911, 921, 931, 941, 951, 971, 981, 991 | бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 540 601,5 | 478 768,2 | 632 341,6 | 1 051 974,3 | 1 051 962,3 | 1 051 962,3 | 1 051 962,3 | 5 859 572,5 | ||||||||||||
Поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций агропромышленного комплекса города Москвы | Всего: | 0,0 | 0,0 | 23 186,7 | 81 063,3 | 80 769,3 | 122 427,9 | 119 611,0 | 119 611,0 | 119 611,0 | 666 280,2 | ||||||||||||
809 | бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 23 186,7 | 81 063,3 | 80 769,3 | 122 427,9 | 119 611,0 | 119 611,0 | 119 611,0 | 666 280,2 | ||||||||||||
Обеспечение продовольственной безопасности города Москвы | Всего: | 0,0 | 0,0 | 132 404,1 | 36 365,4 | 11 590,5 | 33 598,5 | 25 892,1 | 25 892,1 | 25 892,1 | 291 634,8 | ||||||||||||
809 | бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 132 404,1 | 36 365,4 | 11 590,5 | 33 598,5 | 25 892,1 | 25 892,1 | 25 892,1 | 291 634,8 | ||||||||||||
Обеспечение доступности и качества услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания | Всего: | 0,0 | 0,0 | 29 075 316,0 | 45 460 570,0 | 69 027 940,0 | 33 979 500,0 | 35 415 500,0 | 35 927 500,0 | 37 302 500,0 | 286 188 826,0 | ||||||||||||
средства юридических и физических лиц | 0,0 | 0,0 | 29 075 316,0 | 45 460 570,0 | 69 027 940,0 | 33 979 500,0 | 35 415 500,0 | 35 927 500,0 | 37 302 500,0 | 286 188 826,0 | |||||||||||||
Выполнение работ по присоединению к электрическим сетям площадок для проведения ярмарок выходного дня | Всего: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 17 777,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 17 777,2 | ||||||||||||
911, 981, 991 | бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 17 777,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 17 777,2 | ||||||||||||
Возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2009-2012 годах на срок до 1 года | Всего: | 0,0 | 0,0 | 1 514,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 514,2 | ||||||||||||
809 | средства федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 1 514,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 514,2 | ||||||||||||
Возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2004-2012 годах на срок от 2 до 10 лет | Всего: | 0,0 | 0,0 | 4 526,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 526,1 | ||||||||||||
809 | средства федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 4 526,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 526,1 | ||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этап 1: 01.01.2012-31.12.2012Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016Этап 6: 01.01.2017-31.12.2017Этап 7: 01.01.2018-31.12.2018 |