(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 11 октября 2011 г. N 477-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

10. Методика оценки эффективности и результативности реализации Государственной программы

Методика оценки эффективности и результативности реализации Государственной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки результативности и эффективности Государственной программы по итогам ее реализации и основана на результативности ее выполнения с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и рисков, оказывающих влияние на изменение социально-экономического развития города Москвы.
Результативность Государственной программы оценивается на основе достижения запланированных значений показателей Государственной программы и подпрограмм (как процентное соотношение фактического значения показателя к плановому).
Эффективность реализации Государственной программы оценивается на основе результативности Государственной программы с учетом оценки запланированного и фактического объема финансирования на реализацию подпрограмм и Государственной программы.
Оценка эффективности и результативности Государственной программы представляет собой совокупность показателей оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации Государственной программы, характеризующих успешность выполнения Государственной программы в экономической, социальной и экологической сферах. Эффективность и результативность Государственной программы оценивается с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Государственной программы, и возможных рисков.
Оценка эффективности реализации Государственной программы производится ежегодно и обеспечивает мониторинг результатов реализации Государственной программы с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Государственной программы.
Для оценки эффективности реализации Государственной программы используются показатели (критерии) эффективности, которые отражают выполнение мероприятий Государственной программы.
Методика определяет алгоритм оценки результативности и эффективности Государственной программы по отдельным этапам и итогам реализации.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения план-фактного анализа реализации основных мероприятий, подпрограмм и в целом Государственной программы.
Результативность оценивается по нефинансовым и финансовым показателям реализации основных мероприятий, подпрограмм и в целом Государственной программы.
Индекс результативности определяется по следующей формуле:
,
где:
- индекс результативности;
- достигнутый результат;
- плановый результат.
Эффективность мероприятия, подпрограммы, Государственной программы в целом определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности определяется по формуле:
,
где:
- индекс эффективности;
- индекс нефинансовой результативности;
- индекс финансовой результативности.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий, подпрограмм и в целом Государственной программы.
Качественная оценка мероприятия, подпрограммы, Государственной программы в целом по показателю индекс эффективности ( ):
- высокоэффективные, при значении от 1,0 до 2,0;
- уровень эффективности средний, при значении от 0,7 до 1,0;
- уровень эффективности низкий, при значении от 0,5 до 0,7;
- неэффективные, при значении менее 0,5 или более 2,0.
Эффективность реализации Государственной программы также оценивается как степень фактического достижения показателей по следующей формуле:
316 × 29 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- эффективность реализации Государственной программы (%);
- фактический показатель, достигнутый в ходе реализации Государственной программы;
- нормативный показатель, утвержденный Государственной программой;
- количество показателей Государственной программы.
Приложение 1
к Государственной программе города Москвы
"Экономическое развитие и инвестиционная
привлекательность города Москвы"
на 2012-2018 годы
по состоянию на 1 января 2015 г.
Таблица 1

Паспорт
подпрограммы "Формирование благоприятной деловой среды" Государственной программы города Москвы
"Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы" на 2012-2018 годы

Наименование подпрограммы Государственной программы города МосквыФормирование благоприятной деловой среды
Цели подпрограммыУлучшение делового и инвестиционного климата в городе Москве
Задачи подпрограммы1. Привлечение частных инвестиций в сферы, которые традиционно финансируются преимущественно за счет средств бюджета города Москвы.2. Установление прозрачных и понятных "правил игры" для инвесторов.3. Развитие Москвы как глобального города и международного финансового центра
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы
Единица измерения
2010 год Факт
2011 год Факт
2012 год Факт
2013 год Факт
2014 год Факт
2015 год Прогноз
2016 год Прогноз
2017 год Прогноз
2018 год Прогноз
Подпрограмма "Формирование благоприятной деловой среды"
Объем осуществленных закупок товаров, работ, услуг с применением конкурентных способов определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей
процентов
66
68
74
75
88
85
87
89
90
Отношение среднего роста тарифов для организаций к инфляции
процентов
0,93
0,95
0,96
0,99
0,97
0,98
0,99
1
1
Среднее количество участников торгов по реализации имущества, находящегося в собственности города Москвы
штук
2
3,5
3,7
5,1
4,1
4,5
4,8
5
5,2
Объем инвестиций, привлеченных в рамках долгосрочных контрактов с инвестиционной составляющей, нарастающим итогом
млрд. рублей
х
х
х
44,37
399,67
1648,17
2048,17
2348,17
2548,17
Ответственные исполнители подпрограммыДепартамент экономической политики и развития города Москвы
Соисполнители подпрограммыДепартамент здравоохранения города Москвы,Департамент образования города Москвы,Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы,Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы,Региональная энергетическая комиссия города Москвы,Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы,Департамент города Москвы по конкурентной политике
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы и мероприятий подпрограммы
ГРБС
Источники финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2010 год
2011 год
2012 год Факт
2013 год Факт
2014 год Факт
2015 год Прогноз
2016 год Прогноз
2017 год Прогноз
2018 год Прогноз
Итого
Подпрограмма "Формирование благоприятной деловой среды"Всего:
0,0
0,0
569 423,9
613 050,7
987 318,3
2 287 193,3
1 311 617,4
1 311 617,3
1 311 617,3
8 391 838,2
075, 804, 840
бюджет города Москвы
0,0
0,0
569 423,9
613 050,7
987 318,3
2 287 193,3
1 311 617,4
1 311 617,3
1 311 617,3
8 391 838,2
Тарифная политика в энергетике и в коммунальной сфере
840, 781
Всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет города Москвы
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Развитие конкуренции и установление прозрачных правил игры
840, 827
Всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет города Москвы
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Улучшение инвестиционного климата города МосквыВсего:
0,0
0,0
492 923,9
576 510,7
935 935,6
2 207 900,0
1 224 900,0
1 224 900,0
1 224 900,0
7 887 970,2
840
бюджет города Москвы
0,0
0,0
492 923,9
576 510,7
935 935,6
2 207 900,0
1 224 900,0
1 224 900,0
1 224 900,0
7 887 970,2
Развитие города Москвы как международного финансового центраВсего:
0,0
0,0
76 500,0
36 540,0
51 382,7
56 717,3
56 717,3
56 717,3
56 717,3
391 291,9
075, 804
бюджет города Москвы
0,0
0,0
76 500,0
36 540,0
51 382,7
56 717,3
56 717,3
56 717,3
56 717,3
391 291,9
Оценка регулирующего воздействия при подготовке проектов нормативных правовых актов Правительства Москвы и фактического воздействия нормативных правовых актов Правительства МосквыВсего:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
22 576,0
30 000,1
30 000,0
30 000,0
112 576,1
840
бюджет города Москвы
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
22 576,0
30 000,1
30 000,0
30 000,0
112 576,1
Этапы и сроки реализации подпрограммыЭтап 1: 01.01.2012-31.12.2012Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016Этап 6: 01.01.2017-31.12.2017Этап 7: 01.01.2018-31.12.2018
Таблица 2

Паспорт
подпрограммы "Москва - город для бизнеса и инновации" Государственной программы города Москвы "Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы" на 2012-2018 годы

Наименование подпрограммы Государственной программы города МосквыМосква - город для бизнеса и инноваций
Цели подпрограммыУвеличение конкурентоспособности экономики города Москвы и рост благосостояния населения, в том числе за счет стимулирования комплексного развития промышленных зон, как центров притяжения высокотехнологичных компаний и высокооплачиваемых специалистов, создания благоприятных условий для развития научной, инновационной и инжиниринговой деятельности, обеспечения условий самозанятости населения
Задачи подпрограммы1. Создание условий для развития высокотехнологичных компаний и повышения стоимости интеллектуального труда.2. Стимулирование спроса на высоквалифицированных# специалистов в отраслях, имеющих приоритетное значение для города.3. Выявление территориальных резервов в промышленных зонах города посредством проведения оценки эффективности использования земельных участков, локализация на высвобождаемых территориях технологичных компаний, образующих производственные цепочки полного цикла.4. Облегчение доступа к финансовым ресурсам для приоритетных видов деятельности малого и среднего предпринимательства, промышленных предприятий, научных, инновационных и инжиниринговых организаций.5. Поддержка экспортоориентированных компаний, использующих в своем производстве национальную компонентную базу.6. Стимулирование развития предпринимательской, инновационной, научной и инжиниринговой деятельности посредством оказания организационной, методической и консультационной поддержки.7. Профессиональная навигация молодежи и организация системы дополнительного профессионального образования для субъектов малого и среднего предпринимательства, промышленных предприятий и инновационных организаций.8. Популяризация предпринимательской, промышленной, научной и инновационной деятельности.9. Развитие конгрессно-выставочной деятельности в городе Москве.10. Совершенствование государственного регулирования предпринимательской, промышленной и инновационной деятельности
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы
Единица измерения
2010 год Факт
2011 год Факт
2012 год Факт
2013 год Факт
2014 год Факт
2015 год Прогноз
2016 год Прогноз
2017 год Прогноз
2018 год Прогноз
Подпрограмма "Москва - город для бизнеса и инноваций"
Уровень удовлетворенности предпринимательского сообщества условиями ведения бизнеса
процентов
X
X
X
X
57
60
63
65
67
Количество значимых конгрессно-выставочных мероприятий, проведенных в городе Москве
единиц
X
100
102
109
113
115
120
130
140
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, участников инновационной деятельности и промышленных предприятий, получивших организационно-методическую и (или) информационно-консультационную поддержку
единиц
37000
40000
42700
55400
56500
57500
57500
57500
57500
Количество специализированных территорий (индустриальных парков, технопарков, технополисов), созданных в городе Москве (нарастающим итогом)
единиц
X
X
3
4
7
10
12
14
16
Объем инвестиций субъектов малого и среднего предпринимательства, инновационной деятельности и организаций промышленности в проекты, софинансируемые Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы (нарастающим итогом)
млн. рублей
X
X
14802
18998
25150
29500
30050
30600
31150
Объем инвестиций в проекты, реализуемые на специализированных территориях (нарастающим итогом)
млн. рублей
X
X
X
2750
8250
13050
17900
22200
25700
Охват целевой аудитории посредством проведения отраслевых мероприятий, направленных на популяризацию малого и среднего предпринимательства, науки, инноваций и рабочих профессий, в том числе через средства массовой информации
млн. человек
X
X
6
6
6
6,3
6,6
6,9
7,2
Количество человек, прошедших обучение по образовательным программам, организуемым и сопровождаемым Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
человек
3000
5200
7550
18122
16850
16850
16850
16850
16850
Ответственные исполнители подпрограммыДепартамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Соисполнители подпрограммыДепартамент городского имущества города Москвы,Департамент образования города Москвы,Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы,Департамент строительства города Москвы,Департамент градостроительной политики города Москвы,Департамент экономической политики и развития города Москвы
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы и мероприятий подпрограммы
ГРБС
Источники финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2010 год
2011 год
2012 год Факт
2013 год Факт
2014 год Факт
2015 год Прогноз
2016 год Прогноз
2017 год Прогноз
2018 год Прогноз
Итого
Подпрограмма "Москва - город для бизнеса и инноваций"Всего:
0,0
0,0
26 501 452,8
47 012 227,1
44 193 932,0
53 564 380,6
48 327 419,6
51 819 939,6
50 119 939,6
321 539 291,3
071, 162, 163, 806
бюджет города Москвы
0,0
0,0
7 346 856,3
10 381 668,7
6612 845,5
6 266 319,6
6 111 319,6
6 069 939,6
6 069 939,6
48 858 888,9
162, 806
средства федерального бюджета
0,0
0,0
3 272 384,8
8 173 579,6
7 068 124,5
8 148 061,0
2 216 100,0
6 000 000,0
6 000 000,0
40 878 249,9
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
15 882 211,7
28 456 978,8
30 512 962,0
39 150 000,0
40 000 000,0
39 750 000,0
38 050 000,0
231 802 152,5
Создание и развитие инфраструктуры для предпринимательской, промышленной, научной и инновационной деятельностиВсего:
0,0
0,0
7 540 649,0
18 320 765,3
19 845 507,3
18 443 061,0
12 756 100,0
15 748 620,0
13 548 620,0
106 203 322,6
071, 162, 163, 806
Бюджет города Москвы
0,0
0,0
4 672 059,0
4 632 565,3
2 971 772,3
695 000,0
590 000,0
548 620,0
548 620,0
14 658 636,6
162
средства федерального бюджета
0,0
0,0
2 868 590,0
6812 000,0
6 293 661,0
8 148 061,0
2 216 100,0
6 000 000,0
6 000 000,0
38 338 412,0
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
0,0
6 876 200,0
10 580 074,0
9 600 000,0
9 950 000,0
9 200 000,0
7 000 000,0
53 206 274,0
Совершенствование государственного регулирования предпринимательской, промышленной и инновационной деятельностиВсего:
0,0
0,0
38 320,0
40 283,0
39 466,6
77 800,0
77 800,0
77 800,0
77 800,0
429 269,6
162
бюджет города Москвы
0,0
0,0
38 320,0
40 283,0
39 466,6
77 800,0
77 800,0
77 800,0
77 800,0
429 269,6
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, промышленных предприятий, научных и инновационных организацийВсего:
0,0
0,0
17 066 231,9
23 027 436,5
21 154 230,6
32 321 883,6
32 816 883,6
33 316 883,6
33 816 883,6
193 520 433,4
162
бюджет города Москвы
0,0
0,0
1 566 020,2
1 860 657,7
1 589 320,6
3 171 883,6
3 166 883,6
3 166 883,6
3 166 883,6
17 688 532,9
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
15 500 211,7
21 166 778,8
19 564 910,0
29 150 000,0
29 650 000,0
30 150 000,0
30 650 000,0
175 831 900,5
Организационно-методическая и информационно-консультационная поддержка предпринимательской, промышленной, научной и инновационной деятельностиВсего:
0,0
0,0
547 241,5
1 522 141,4
874 102,8
1 126 136,0
1 131 136,0
1 131 136,0
1 131 136,0
7 463 029,7
162
бюджет города Москвы
0,0
0,0
547 241,5
1 522 141,4
874 102,8
1 126 136,0
1 131 136,0
1 131 136,0
1 131 136,0
7 463 029,7
Содействие в подготовке кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства, промышленных предприятий, научных и инновационных организацийВсего:
0,0
0,0
88 287,8
1390 83,5
109 400,6
190 000,0
190 000,0
190 000,0
190 000,0
1 096 771,9
162
бюджет города Москвы
0,0
0,0
88 287,8
139 083,5
109 400,6
190 000,0
190 000,0
190 000,0
190 000,0
1 096 771,9
Популяризация предпринимательской, промышленной, научной и инновационной деятельностиВсего:
0,0
0,0
283 004,8
471 685,8
555 013,1
587 800,0
537 800,0
537 800,0
537 800,0
3 510 903,7
162
бюджет города Москвы
0,0
0,0
283 004,8
471 685,8
555 013,1
587 800,0
537 800,0
537 800,0
537 800,0
3 510 903,7
Развитие конгрессно-выставочной деятельности в городе МосквеВсего:
0,0
0,0
482 000,0
747 387,3
594 675,3
817 700,0
817 700,0
817 700,0
817 700,0
5 094 862,6
162
бюджет города Москвы
0,0
0,0
100 000,0
333 387,3
226 697,3
417 700,0
417 700,0
417 700,0
417 700,0
2 330 884,6
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
382 000,0
414 000,0
367 978,0
400 000,0
400 000,0
400 000,0
400 000,0
2 763 978,0
Субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйстваВсего:
0,0
0,0
394 364,5
1 351 505,7
341 247,5
0,0
0,0
0,0
0,0
2 087 117,7
162
средства федерального бюджета
0,0
0,0
394 364,5
1 351 505,7
341 247,5
0,0
0,0
0,0
0,0
2 087 117,7
Субсидии на подготовку управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской ФедерацииВсего:
0,0
0,0
9 430,3
10 073,9
9 936,7
0,0
0,0
0,0
0,0
29 440,9
162
средства федерального бюджета
0,0
0,0
9 430,3
10 073,9
9 936,7
0,0
0,0
0,0
0,0
29 440,9
Субсидии на мероприятия, предусмотренные программами развития пилотных инновационных территориальных кластеровВсего:
0,0
0,0
0,0
0,0
7 437,1
0,0
0,0
0,0
0,0
7 437,1
162
средства федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
7 437,1
0,0
0,0
0,0
0,0
7 437,1
Подготовка, переподготовка, повышение квалификации кадров и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательстваВсего:
0,0
0,0
51 923,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
51 923,0
162
бюджет города Москвы
0,0
0,0
51 923,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
51 923,0
Субсидия Государственному унитарному предприятию города Москвы "Строительство и эксплуатация промышленных объектов" в целях возмещения затрат на проведение работ, связанных с подготовкой места проведения Московского международного форума инновационного развития "Открытые инновации"Всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
100 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
100 000,0
162
бюджет города Москвы
0,0
0,0
0,0
0,0
100 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
100 000,0
Развитие инфраструктуры для научно-технических разработок и промышленного производстваВсего:
0,0
0,0
0,0
1 381 864,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1 381 864,7
806
бюджет города Москвы
0,0
0,0
0,0
1 381 864,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1 381 864,7
Реализация мероприятий по строительству объекта "Технопарк МФТИ, поселок Северный"Всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
147 072,2
0,0
0,0
0,0
0,0
147 072,2
806
бюджет города Москвы
0,0
0,0
0,0
0,0
147 072,2
0,0
0,0
0,0
0,0
147 072,2
Мероприятия по строительству технопарка в сфере высоких технологий в поселке СеверныйВсего:
0,0
0,0
0,0
0,0
415 842,2
0,0
0,0
0,0
0,0
415 842,2
806
средства федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
415 842,2
0,0
0,0
0,0
0,0
415 842,2
Этапы и сроки реализации подпрограммыЭтап 1: 01.01.2012-31.12.2012Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016Этап 6: 01.01.2017-31.12.2017Этап 7: 01.01.2018-31.12.2018
Таблица 3

Паспорт
подпрограммы "Обеспечение эффективного управления имуществом города Москвы и вовлечение его в хозяйственный оборот" Государственной программы города Москвы "Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы" на 2012-2018 годы

Наименование подпрограммы Государственной программы города МосквыОбеспечение эффективного управления имуществом города Москвы и вовлечение его в хозяйственный оборот
Цели подпрограммыФормирование эффективной структуры собственности и системы управления имуществом, позволяющих полностью обеспечить исполнение государственных функций, максимизировать пополнение доходной части бюджета города Москвы и оптимизировать расходы бюджета города Москвы на содержание имущества
Задачи подпрограммы1. Вовлечение в хозяйственный оборот собственности города Москвы.2. Управление имуществом, находящимся в собственности города Москвы.3. Совершенствование структуры имущественных комплексов городских организаций и системы управления государственными унитарными предприятиями города Москвы, государственными учреждениями города Москвы
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы
Единица измерения
2010 год Факт
2011 год Факт
2012 год Факт
2013 год Факт
2014 год Факт
2015 год Прогноз
2016 год Прогноз
2017 год Прогноз
2018 год Прогноз
Подпрограмма "Обеспечение эффективного управления имуществом города Москвы и вовлечение его в хозяйственный оборот"
Доля объектов нежилого фонда, вовлеченных в оборот, в общем количестве объектов нежилого фонда, относящихся к собственности города Москвы
процентов
82
80
78
83
85,7
92
93
94
95
Доля капитальных нежилых зданий, строений, сооружений, пользователи которых имеют оформленные земельно-правовые отношения, в общем количестве капитальных нежилых зданий, строений, сооружений, расположенных на территории города Москвы
процентов
73
78
82
87
91,3
91
95
95
95
Доходы бюджета города Москвы от земельного налога и сдачи в аренду земельных участков
тыс. рублей
27984500
31655700
36772000
51886300
67513600
63221000
66661000
71500000
72500000
Доходы бюджета города Москвы от сдачи в аренду нежилых зданий, строений, сооружений
тыс. рублей
11822100
12299489,6
12493486,5
16573296,2
16326400
24845500
26410766,5
27995412,5
27995412,5
Предельное количество государственных унитарных предприятий, казенных предприятий города Москвы и акционерных обществ, занятых в конкурентных отраслях экономики
штук
696
574
520
394
319
250
210
180
150
Ответственные исполнители подпрограммыДепартамент городского имущества города Москвы
Соисполнители подпрограммыДепартамент торговли и услуг города Москвы,Департамент капитального ремонта города Москвы,Департамент города Москвы по конкурентной политике.Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы и мероприятий подпрограммы
ГРБС
Источники финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2010 год
2011 год
2012 год Факт
2013 год Факт
2014 год Факт
2015 год Прогноз
2016 год Прогноз
2017 год Прогноз
2018 год Прогноз
Итого
Подпрограмма "Обеспечение эффективного управления имуществом города Москвы и вовлечение его в хозяйственный оборот"Всего:
0,0
0,0
5 383 317,5
3 534 269,8
18 174 552,7
9 364 212,6
8 655 411,5
7 172 587,6
7 172 587,6
59 456 939,3
071, 163, 809, 814, 827, 841
бюджет города Москвы
0,0
0,0
5 383 317,5
3 534 269,8
18 174 552,7
9 364 212,6
8 655 411,5
7 172 587,6
7 172 587,6
59 456 939,3
Вовлечение в хозяйственный оборот собственности города МосквыВсего:
0,0
0,0
1 521 378,6
973 513,1
1 100 423,9
2 383 467,5
2 385 969,8
862 161,7
862 161,7
10 089 076,3
071, 163, 827, 841
бюджет города Москвы
0,0
0,0
1 521 378,6
973 513,1
1 100 423,9
2 383 467,5
2 385 969,8
862 161,7
862 161,7
10 089 076,3
Управление имуществом города МосквыВсего:
0,0
0,0
3 550 122,3
1 852 050,8
1 849 006,8
4 868 244,3
4 160 331,9
4 201 016,1
4 201 016,1
24 681 788,3
071, 163, 814
бюджет города Москвы
0,0
0,0
3 550 122,3
1 852 050,8
1 849 006,8
4 868 244,3
4 160 331,9
4 201 016,1
4 201 016,1
24 681 788,3
Приобретение объектов недвижимого имуществаВсего:
0,0
0,0
0,0
635 393,4
15 095 989,5
2 000 000,0
2 000 000,0
2 000 000,0
2 000 000,0
23 731 382,9
071
бюджет города Москвы
0,0
0,0
0,0
635 393,4
15 095 989,5
2 000 000,0
2 000 000,0
2 000 000,0
2 000 000,0
23 731 382,9
Участие города в управлении хозяйствующими субъектамиВсего:
0,0
0,0
311 816,6
73 312,5
129 132,5
112 500,8
109 109,8
109 409,8
109 409,8
954 691,8
071, 163, 809
бюджет города Москвы
0,0
0,0
311 816,6
73 312,5
129 132,5
112 500,8
109 109,8
109 409,8
109 409,8
954 691,8
Этапы и сроки реализации подпрограммыЭтап 1: 01.01.2012-31.12.2012Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016Этап 6: 01.01.2017-31.12.2017Этап 7: 01.01.2018-31.12.2018
Таблица 4

Паспорт
подпрограммы "Обеспечение эффективности и качества потребительских услуг для населения" Государственной программы города Москвы "Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы" на 2012-2018 годы

Наименование подпрограммы Государственной программы города МосквыОбеспечение эффективности и качества потребительских услуг для населения
Цели подпрограммыМаксимально полное удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах за счет эффективного, сбалансированного развития инфраструктуры отрасли, создания благоприятных условий для роста предпринимательской активности, конкуренции и обеспечения продовольственной безопасности города Москвы
Задачи подпрограммы1. Обеспечение доступности и качества услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания.2. Обеспечение доступности и качества услуг по организации ярмарок и фестивалей.3. Обеспечение доступности и качества услуг в ритуальной сфере.4. Поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций агропромышленного комплекса города Москвы.5. Обеспечение продовольственной безопасности города Москвы
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы
Единица измерения
2010 год Факт
2011 год Факт
2012 год Факт
2013 год Факт
2014 год Факт
2015 год Прогноз
2016 год Прогноз
2017 год Прогноз
2018 год Прогноз
Подпрограмма "Обеспечение эффективности и качества потребительских услуг для населения"
Коэффициент доступности торговли и услугпроцентов
91
91,5
91,9
93,8
94,2
94,9
95,5
96,2
96,9
Ответственные исполнители подпрограммыДепартамент торговли и услуг города Москвы
Соисполнители подпрограммыДепартамент городского имущества города Москвы,Префектура восточного административного округа города Москвы,Префектура западного административного округа города Москвы,Префектура зеленоградского административного округа города Москвы,Префектура северного административного округа города Москвы,Префектура северо-восточного административного округа города Москвы,Префектура северо-западного административного округа города Москвы,Префектура Троицкого и Новомосковского административного округа города Москвы,Префектура центрального административного округа города Москвы,Префектура юго-восточного административного округа города Москвы,Префектура юго-западного административного округа города Москвы,Префектура южного административного округа города Москвы
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы и мероприятий подпрограммы
ГРБС
Источники финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2010 год
2011 год
2012 год Факт
2013 год Факт
2014 год Факт
2015 год Прогноз
2016 год Прогноз
2017 год Прогноз
2018 год Прогноз
Итого
Подпрограмма "Обеспечение эффективности и качества потребительских услуг для населения"Всего:
0,0
0,0
30 011 695,4
46 523 562,6
70 224 877,1
35 655 443,6
37 084 468,7
37 598 991,4
38 973 991,4
296 073 030,2
809, 901, 911, 921, 931, 941, 951, 961, 971, 981, 991, 992
бюджет города Москвы
0,0
0,0
930 339,1
1 062 992,6
1 196 937,1
1 675 943,6
1 668 968,7
1 671 491,4
1 671 491,4
9 878 163,9
809
средства федерального бюджета
0,0
0,0
6 040,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6 040,3
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
29 075 316,0
45 460 570,0
69 027 940,0
33 979 500,0
35 415 500,0
35 927 500,0
37 302 500,0
286 188 826,0
Обеспечение доступности и качества услуг по организации ярмарок выходного дняВсего:
0,0
0,0
234 146,8
466 795,7
454 458,5
467 942,9
471 503,3
474 026,0
474 026,0
3 042 899,2
809, 901, 911, 921, 931, 941, 951, 961, 971, 981, 991, 992
бюджет города Москвы
0,0
0,0
234 146,8
466 795,7
454 458,5
467 942,9
471 503,3
474 026,0
474 026,0
3 042 899,2
Обеспечение доступности и качества услуг в ритуальной сфереВсего:
0,0
0,0
540 601,5
478 768,2
632 341,6
1 051 974,3
1 051 962,3
1 051 962,3
1 051 962,3
5 859 572,5
809, 901, 911, 921, 931, 941, 951, 971, 981, 991
бюджет города Москвы
0,0
0,0
540 601,5
478 768,2
632 341,6
1 051 974,3
1 051 962,3
1 051 962,3
1 051 962,3
5 859 572,5
Поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций агропромышленного комплекса города МосквыВсего:
0,0
0,0
23 186,7
81 063,3
80 769,3
122 427,9
119 611,0
119 611,0
119 611,0
666 280,2
809
бюджет города Москвы
0,0
0,0
23 186,7
81 063,3
80 769,3
122 427,9
119 611,0
119 611,0
119 611,0
666 280,2
Обеспечение продовольственной безопасности города МосквыВсего:
0,0
0,0
132 404,1
36 365,4
11 590,5
33 598,5
25 892,1
25 892,1
25 892,1
291 634,8
809
бюджет города Москвы
0,0
0,0
132 404,1
36 365,4
11 590,5
33 598,5
25 892,1
25 892,1
25 892,1
291 634,8
Обеспечение доступности и качества услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживанияВсего:
0,0
0,0
29 075 316,0
45 460 570,0
69 027 940,0
33 979 500,0
35 415 500,0
35 927 500,0
37 302 500,0
286 188 826,0
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
29 075 316,0
45 460 570,0
69 027 940,0
33 979 500,0
35 415 500,0
35 927 500,0
37 302 500,0
286 188 826,0
Выполнение работ по присоединению к электрическим сетям площадок для проведения ярмарок выходного дняВсего:
0,0
0,0
0,0
0,0
17 777,2
0,0
0,0
0,0
0,0
17 777,2
911, 981, 991
бюджет города Москвы
0,0
0,0
0,0
0,0
17 777,2
0,0
0,0
0,0
0,0
17 777,2
Возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2009-2012 годах на срок до 1 годаВсего:
0,0
0,0
1 514,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1 514,2
809
средства федерального бюджета
0,0
0,0
1 514,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1 514,2
Возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2004-2012 годах на срок от 2 до 10 летВсего:
0,0
0,0
4 526,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4 526,1
809
средства федерального бюджета
0,0
0,0
4 526,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4 526,1
Этапы и сроки реализации подпрограммыЭтап 1: 01.01.2012-31.12.2012Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016Этап 6: 01.01.2017-31.12.2017Этап 7: 01.01.2018-31.12.2018