(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 6 сентября 2011 г. N 420-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- повышение эффективности и результативности оказываемых населению мер социальной поддержки;
- содействие активизации собственного ресурсного потенциала семей для преодоления сложных экономических и социальных обстоятельств.
Этап 3: 01.01.2017 - 31.12.2018 годы - этап развития рынка социальных услуг.
В целях удовлетворения потребностей граждан в социальном обслуживании на данном этапе планируется обеспечить дальнейшее развитие рынка социальных услуг, в том числе оказываемых за плату, за счет расширения доли поставщиков социальных услуг с привлечением негосударственных организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по социальному обслуживанию.
4.2. Выполнение Государственной программы в полном объеме позволит достичь следующих качественных результатов:
4.2.1. Средняя величина фактического пособия на ребенка в малообеспеченной семье составит 1 450 рублей в месяц.
Дети отличаются самыми высокими рисками бедности, поэтому именно за счет снижения бедности семей с детьми будет достигаться снижение уровня бедности и неравенства. Показатель рассчитывается на семьи со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума в расчете на душу населения.
Показатель определяется по формуле:
где:
- объем расходов на выплаты;
- общая численность получателей, человек.
4.2.2. Численность многодетных семей достигнет 109 500 семей.
Показатель определяет численность многодетных семей, состоящих на учете в органах и учреждениях социальной защиты населения города Москвы, обратившихся за мерами социальной поддержки и социальными услугами.
Показатель определяется на основе статистических данных, имеющихся в органах социальной защиты населения.
4.2.3. Удельный вес детей младшего школьного возраста, обеспеченных бесплатным одноразовым питанием (завтрак), и детей из малообеспеченных семей, охваченных бесплатным двухразовым питанием (завтрак, обед), обучающихся в общеобразовательных организациях, составит 100%.
Показатель определяется как отношение численности детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, охваченных бесплатным питанием в соответствии с законодательством, к общему числу детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, подлежащих обеспечению бесплатным питанием в соответствии с законодательством. Показатель определяется по формуле:
где:
- численность детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, охваченных бесплатным питанием в соответствии с законодательством, человек;
- общее число детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, подлежащих обеспечению бесплатным питанием в соответствии с законодательством, человек.
4.2.4. Удельный вес малообеспеченных семей с детьми, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания семьи и детей, к числу малообеспеченных семей с детьми, состоящих на учете в данных учреждениях, вырастет до 100%.
Показатель определяется как отношение числа малообеспеченных семей с детьми, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания семьи и детей в отчетном году, к общей численности малообеспеченных семей с детьми, состоящих на учете в данных учреждениях.
Показатель определяется по формуле:
где:
- число малообеспеченных семей с детьми, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания семьи и детей в отчетном году;
- общее число малообеспеченных семей с детьми, состоящих на учете в данных учреждениях.
4.2.5. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных учреждениях всех типов, вырастет до 99,215%.
Показатель рассчитывается как отношение общего количества детей, оставшихся без попечения родителей, включая детей-сирот, находящихся на воспитании в семьях граждан (усыновленных, находящихся под опекой, попечительством, в приемных семьях, в других формах семейного устройства) в отчетном году, к общему количеству выявленных и учтенных детей, оставшихся без попечения родителей, включая детей-сирот, в отчетном году.
Показатель определяется по формуле:
где:
- общее количество детей, оставшихся без попечения родителей, включая детей-сирот, находящихся на воспитании в семьях граждан (усыновленных, находящихся под опекой, попечительством, в приемных семьях, в других формах семейного устройства) в отчетном году, человек;
- общее количество выявленных и учтенных детей, оставшихся без попечения родителей, включая детей-сирот, в отчетном году, человек.
4.2.6. Количество пенсионеров, получающих региональную социальную доплату к пенсии, - 2 210 человек.
Региональная социальная доплата к пенсии неработающего пенсионера - доплата до установленного нормативным правовым актом Правительства Москвы городского социального стандарта.
Несмотря на высокие потенциальные риски бедности граждан пожилого возраста в городе Москве, обусловленные высоким разрывом между средней заработной платой и пенсией, среди данной категории населения уровень бедности в 2,7 раза ниже, чем среди детей в возрасте до 18 лет. Этот результат достигнут преимущественно за счет ежемесячной доплаты к пенсии, которую получает большинство пенсионеров города Москвы. Данная Государственная программа нацелена на поддержание достигнутого высокого уровня социальной защиты пенсионеров, размер пенсий которых не превышает величины прожиточного минимума, поэтому приведенный показатель отнесен к целевым. На позитивную динамику данного показателя также направлена вся система выплат из бюджета города Москвы, адресованных пенсионерам.
4.2.7. Доля ветеранов Великой Отечественной войны, охваченных социальными услугами от числа нуждающихся, увеличится до 100%.
Данный показатель отнесен к целевым для того, чтобы подчеркнуть особую значимость ветеранов Великой Отечественной войны. В целом в пределах 2018 года не ставится задача полного удовлетворения потребностей всех пожилых граждан в услугах по социальному обслуживанию и уходу, за исключением данной категории населения, для которой предполагается достичь 100% охвата социальными услугами. Показатель определяется как отношение численности ветеранов Великой Отечественной войны, получивших социальные услуги за год, к численности ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в получении социальной услуги за год.
Показатель определяется по формуле:
где:
- общее количество ветеранов Великой Отечественной войны, получивших социальные услуги за год, человек;
- общее количество ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в получении социальной услуги за год, человек.
4.2.8. Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальным обслуживанием, из числа обратившихся достигнет 90%.
Этот показатель измеряет результаты реализации мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей пожилого населения и инвалидов в услугах по уходу и социальному обслуживанию. Он оценивает деятельность сети учреждений системы социальной поддержки. Рассчитывается на основе учетных данных, имеющихся в органах социальной защиты населения. Решается задача повышения охвата нуждающихся граждан целевой группы социальным обслуживанием. Целевое значение показателя - 90%.
Показатель определяется как отношение численности граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальным обслуживанием за год, к численности граждан пожилого возраста и инвалидов, обратившихся за получением социальных услуг за год.
Показатель определяется по формуле: