(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31 мая 2011 г. N 683...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
"
6.2
Участие общественных организаций и иных институтов гражданского общества в реализации антикоррупционной политики, в том числе по формированию в обществе нетерпимого отношения к коррупционным проявлениямКМПВОО
".
1.8. Дополнить приложение N 2 к постановлению пунктами 11-13 следующего содержания:
"
11
Реализация антикоррупционной политики в ГУ и ГУП, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-ПетербургаКВЗПБ
12
Меры, предпринимаемые исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга по устранению причин коррупционных правонарушений, с которыми граждане встречаются наиболее часто (бытовой коррупции)КВЗПБ
13
Организация предоставления бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге в соответствии с действующим законодательствомКСП
".
1.9. Принятые сокращения приложения N 2 к постановлению дополнить позициями следующего содержания:
"КСП - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
ГУ и ГУП - государственные учреждения Санкт-Петербурга и государственные унитарные предприятия Санкт-Петербурга".
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Тихонова В. В.
Губернатор Санкт-Петербурга
В. И. Матвиенко
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
2 июня 2011 года
Регистрационный N 11048
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 31.05.2011 N 683

Порядок
проведения антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге

1. Антикоррупционный мониторинг в Санкт-Петербурге (далее - мониторинг) - наблюдение, анализ, оценка и прогноз коррупциогенных факторов, коррупционных проявлений, а также мер по реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге.
Мониторинг включает мониторинг проявлений коррупции, коррупциогенных факторов, мер антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге и является элементом мониторинга сферы правопорядка и общественной безопасности в Санкт-Петербурге.
Мониторинг проводится Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - КВЗПБ) и осуществляется средствами интегрированной системы информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИС ИАО).
Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий по проведению мониторинга.
2. Главной целью мониторинга является формирование объективной оценки состояния антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге.
3. Методические рекомендации по проведению мониторинга (далее - Методические рекомендации) утверждаются правовым актом КВЗПБ. Методические рекомендации включают перечень показателей и информационных материалов мониторинга, порядок и форму их предоставления, а также перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ), предоставляющих сведения по показателям и информационные материалы мониторинга.
Перечень показателей и информационных материалов мониторинга разрабатывается и утверждается КВЗПБ на основании предложений ИОГВ, ответственных за сбор сведений по разделам мониторинга (далее - ответственные исполнители).
4. Периодичность предоставления конкретных сведений по показателям и информационных материалов мониторинга определяется в Методических рекомендациях.
Сведения по показателям и информационные материалы мониторинга формируются ответственными исполнителями по состоянию:
на 1 апреля текущего года - квартальные;
на 15 июня текущего года - полугодовые;
на 1 октября текущего года - за девять месяцев;
на 15 декабря текущего года - годовые.
Сведения по показателям мониторинга формируются Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - ГУ МВД) по состоянию:
на 1 апреля текущего года - квартальные;
на 1 июля текущего года - полугодовые;
на 1 октября текущего года - за девять месяцев;
на 1 января года, следующего за отчетным, - годовые.
5. Ответственные исполнители и ГУ МВД направляют в КВЗПБ сведения и материалы, сформированные в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка на бумажном и электронном носителях.
В случае, если ответственных исполнителей несколько, поименованный первым ответственный исполнитель отвечает за сбор и обобщение информации от остальных ответственных исполнителей, а также формирует и направляет в КВЗПБ сведения по показателям и информационные материалы мониторинга.
Электронные адреса, по которым в КВЗПБ направляются сведения и материалы, указываются в Методических рекомендациях.
6. Сведения по показателям и информационные материалы мониторинга направляются ответственными исполнителями в КВЗПБ в следующие сроки:
до 10 апреля текущего года - квартальные;
до 20 июня текущего года - полугодовые;
до 10 октября текущего года - за девять месяцев;
на 20 декабря текущего года - годовые.
Сведения по показателям мониторинга направляются ГУ МВД в КВЗПБ в следующие сроки:
до 10 апреля текущего года - квартальные;
до 10 июля текущего года - полугодовые;