Действующий
2.11.2.1.1. Юридическое лицо (наименование, ИНН, ОГРН).
2.11.2.1.2. Индивидуальный предприниматель (фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, ИНН, ОГРНИП).
2.11.2.2. Регистрационный номер разрешения, серия и номер бланка разрешения.
2.11.2.3. Марка, модель, государственный регистрационный знак и год выпуска автомобиля, на который выдано разрешение.
2.11.2.4. Сведения о приостановлении и возобновлении действия разрешения, отзыве (аннулировании) разрешения.
2.11.2.5. Сведения о выдаче дубликата и переоформлении разрешения.
2.11.2.6. Дата выдачи и срок действия разрешения.
2.11.3. Сведения, указанные в
пункте 2.11.2 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.12. Плата за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- срок регистрации заявления - не более 30 минут при личном обращении и не более одного рабочего дня при подаче заявления с использованием Портала;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 5 минут;
- время ожидания в очереди при подаче заявления по предварительной записи - 5 минут.
2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Портале.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения заявления в подсистеме "личный кабинет" Портала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Реестр.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, либо отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный работник Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за прием (получение) документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием (получение) документов:
- осуществляет прием (получение) заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с
Едиными требованиями;
- проверяет полноту заполнения заявления и наличие в нем сведений, которые должны быть указаны в соответствии с формой заявления;
- проверяет соответствие сведений, содержащихся в заявлении и иных документах, необходимых для предоставления государственной услуги требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы,
Едиными требованиями, настоящим Регламентом;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием Портала уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня (при аннулировании разрешения - два часа, при выдаче дубликата разрешения - один рабочий день).
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.2.5.1. Передача принятого заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченному работнику Департамента.
3.2.5.2. Отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение уполномоченным работником Департамента принятых заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный работник Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):
3.3.3.1. Направляет межведомственные запросы в Федеральную налоговую службу (при аннулировании разрешения и выдаче дубликата разрешения не выполняется).
3.3.3.2. При получении документов (информации) с использованием межведомственного взаимодействия проводит проверку соответствия им представленных заявителем документов (при аннулировании разрешения и выдаче дубликата разрешения не выполняется).
3.3.3.3. После получения ответа на межведомственный запрос из Федеральной налоговой службы приобщает его к представленным заявителем заявлению и иным документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и определяет наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги (при аннулировании разрешения и выдаче дубликата разрешения определяет наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги сразу после поступления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятых от заявителя).
3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в срок не более одного рабочего дня готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.5. При наличии оснований для предоставления государственной услуги готовит проект разрешения, дубликата разрешения, решения об аннулировании выданного ранее разрешения (проект дубликата разрешения распечатывает на бланке разрешения установленной формы и ставит на нем штамп "Дубликат").
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней (при аннулировании разрешения - два часа, при выдаче дубликата разрешения - два рабочих дня).
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является передача проекта разрешения либо проекта дубликата разрешения, либо решения об аннулировании ранее выданного разрешения или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченному работнику Департамента.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Реестр:
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение уполномоченным работником Департамента проекта разрешения, проекта дубликата разрешения, проекта решения об аннулировании выданного ранее разрешения или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный работник Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).