(Утративший силу) Постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
2.7. Услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":
2.7.1. Физические лица получают индивидуальный код доступа к Порталу в государственных казенных учреждениях города Москвы инженерных служб районов города Москвы, филиале Государственного казенного учреждения города Москвы "Городской центр жилищных субсидий" (в Зеленоградском административном округе города Москвы), управлениях Государственного казенного учреждения города Москвы "Жилищник", а также многофункциональных центрах предоставления государственных услуг в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа гражданам к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.7.2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

Документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги

2.8. Для предоставления государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках, об оформленных пропусках с большей зоной действия заявитель представляет следующие документы (сведения):
2.8.1. Запрос на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
2.8.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае запроса на предоставление государственной услуги уполномоченного представителя заявителя).
2.8.3. Паспорт транспортного средства.
2.8.4. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
2.8.5. Талон технического осмотра на грузовое транспортное средство или диагностическую карту, содержащую сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.
2.8.7. Заявитель из числа физических лиц с целью проезда к месту жительства дополнительно представляет:
2.8.7.1. Документ, подтверждающий в установленном порядке факт регистрации по месту жительства.
2.8.7.2. Договор и (или) свидетельство о праве собственности, подтверждающие наличие мест стоянки (с указанием количества машиномест) для хранения грузового автотранспортного средства, расположенных в зоне ограничения движения грузового автотранспорта.
2.8.7.2(1). Водительское удостоверение водителя транспортного средства, которое будет использоваться для проезда к месту жительства, подтверждающее право на управление транспортными средствами соответствующих категорий.
2.8.7.3. Перечень документов, представляемых заявителем - физическим лицом для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.8.8. Заявитель из числа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей дополнительно представляет:
2.8.8.1. Документы, подтверждающие необходимость осуществления грузовой перевозки:
2.8.8.1.1. Договор, подтверждающий необходимость осуществления грузовой перевозки, с указанием характера перевозимого груза, адресов и времени погрузки/ разгрузки, периодичности и объема перевозок.
2.8.8.1.2. Для осуществления перевозок крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов представляется специальное разрешение на провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.8.8.1.3. Для транспортировки скоропортящихся и замороженных продуктов - документы с информацией о сроках и условиях их хранения.
2.8.8.1.4. В случае представления указанных в пункте 2.8.8.1.3 сведений, документы, подтверждающие объем перевозимых грузов, представлять необязательно.
2.8.8.2. Для осуществления перевозок опасных грузов - разрешение на перевозку опасных грузов.
2.8.8.3. Для проезда к месту стоянки - копию договора и (или) свидетельство о праве собственности, подтверждающие наличие мест стоянки (с указанием количества машиномест) для хранения грузового автотранспорта, расположенных в зоне ограничения движения.
2.8.8.4. Водительское удостоверение водителя транспортного средства, подтверждающее право на управление транспортными средствами соответствующих категорий, а с момента вступления в силу абзаца тридцать восьмого пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 92-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" - российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий.
2.9. В документах, представленных заявителями из числа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, должны содержаться следующие сведения:
2.9.1. Ежесуточное количество перевозимых грузов на одну единицу грузового автотранспортного средства (при этом количество должно составлять не менее 80 процентов от вместимости грузового автотранспортного средства (в килограммах, в кубометрах, в поддонах - в зависимости от типа груза), а также объем перевозок на запрашиваемый срок действия пропуска.
2.9.2. Периодичность осуществляемых перевозок (при этом периодичность перевозок должна составлять не менее четырех раз в месяц).
2.9.3. Подтверждение непрерывного цикла поставки или невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время.
2.9(1). Для предоставления государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках заявитель представляет следующие документы (сведения):
2.9(1).1. Запрос.
2.9(1).2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае запроса на предоставление государственной услуги уполномоченного представителя заявителя).
2.10. Документы и информация, получаемые с использованием межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.10.1. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
2.10.2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
2.10.3. Разрешение на строительство.
2.10.4. Ордер на производство земляных работ, обустройство и содержание строительных площадок.
2.10.5. Информация о наличии у владельца либо водителя грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр, не погашенной в течение установленного статьей 32.2 КоАП РФ срока задолженности по оплате штрафа, наложенного за совершение административного правонарушения при эксплуатации грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр, в соответствии со вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении, связанном с несоблюдением требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых автотранспортных средств.
2.10(1). При предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках по запросу заявителя получение уполномоченным должностным лицом ГКУ ЦОДД с использованием межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра, не осуществляется.
2.11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.12. Заявитель из числа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей вправе представить иные документы, подтверждающие необходимость осуществления грузовых перевозок, по собственной инициативе.
Заявитель из числа физических лиц вправе представить иные документы, подтверждающие необходимость проезда к месту жительства.
2.13. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала прилагают к запросу электронные образы (скан-копии) документов, подписанные в установленном порядке квалифицированной электронной подписью.
Физические лица при отправке запроса подписывают электронные образы (скан-копии) документов простой электронной подписью.
2.14. Форма интерактивного запроса, а также перечень необходимых сведений, поля которых должны быть заполнены заявителем, установлены приложением к настоящему административному регламенту.

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

2.15. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Срок предоставления государственной услуги

2.16. Общий срок предоставления государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках, в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках с большей зоной действия включает срок межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 14 рабочих дней.
2.16(1). Общий срок предоставления государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках не может превышать 3 рабочих дней.