(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 4 октября 2011 г. N 461-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- количество выбросов от передвижных источников - показатель отражает снижение негативного воздействия загрязняющих веществ на окружающую среду (уровень к 2020 году - 742 тыс. тонн).
Прогнозные значения показателей оценки конечных и непосредственных результатов реализации подпрограммы "Охрана окружающей среды и улучшение экологической ситуации в городе Москве в целях укрепления здоровья населения" приведены в таблице 8 приложения 1 к Государственной программе.
Показатели, характеризующие результаты реализации подпрограммы "Профилактика зоонозных инфекций, эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие в городе Москве":
- доля мониторинговых лабораторных исследований в общем количестве проведенных исследований - показатель характеризует выполнение государственной ветеринарной службой города Москвы планов мониторинговых исследований пищевой продукции, биологического материала и объектов внешней среды в целях предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний животных, в том числе общих для человека, токсикоинфекций и отравлений (уровень к 2020 году - 34,5%);
- удельный вес продукции, не соответствующей требованиям безопасности в ветеринарном отношении, к общему объему продукции, подвергнутой ветеринарно-санитарной экспертизе, - показатель отражает уровень организации работы, направленной на недопущение продукции, не соответствующей требованиям безопасности в сфере ветеринарии, на продовольственный рынок города Москвы (уровень к 2020 году - 0,1%);
- удельный вес животных, охваченных профилактическими мероприятиями, к общему количеству владельческих животных - показатель предназначен для оценки охвата профилактическими мероприятиями владельческих животных и динамики деятельности по профилактике болезней животных. Рассчитывается как отношение животных, охваченных профилактическими мероприятиями, к общему количеству владельческих животных (уровень к 2020 году - 56%).
Прогнозные значения показателей оценки конечных и непосредственных результатов реализации подпрограммы "Профилактика зоонозных инфекций, эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие в городе Москве" приведены в таблице 9 приложения 1 к Государственной программе.
Показатели, характеризующие результаты реализации подпрограммы "Информатизация государственной системы здравоохранения города Москвы":
- доля медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы со сформированной локально-вычислительной сетью - показатель предназначен для оценки степени внедрения в государственной системе здравоохранения города Москвы информационно-аналитических систем (уровень к 2020 году - 100%);
- доля медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, в которых управление потоками пациентов осуществляется в электронной форме, - показатель предназначен для оценки степени внедрения в процесс организации оказания медицинской помощи информационных технологий (уровень к 2020 году - 100%);
- доля пациентов, имеющих возможность воспользоваться услугой электронной записи, - показатель предназначен для оценки степени оснащенности медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы информационными технологиями, обеспечивающими возможность записи на прием к врачу в электронной форме (уровень к 2020 году - 100%);
- доля пациентов, записавшихся на прием к врачу с использованием электронной записи, - показатель предназначен для оценки эффективности внедрения электронной записи на прием к врачу и рассчитывается относительно общего количества обратившихся на прием к врачу пациентов в отчетном периоде (уровень к 2020 году - 100%);
- доля врачей, осуществляющих "маршрутизацию" пациентов в электронном виде (электронная запись или направление на получение медицинских услуг), - показатель предназначен для оценки степени внедрения информационных технологий в процесс организации оказания медицинской помощи информационных технологий (уровень к 2020 году - 100%);
- доля медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, осуществляющих планирование и учет результатов диспансеризации и вакцинопрофилактики в электронном виде, - показатель предназначен для оценки степени внедрения информационных технологий в административно-управленческие процессы организации диспансеризации населения и вакцинопрофилактики информационных технологий (уровень к 2020 году - 100%);
- доля медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, в которых внедрена возможность ведения электронных рецептов, - показатель предназначен для оценки степени внедрения информационных технологий в административно-управленческие процессы организации лекарственного обеспечения населения (уровень к 2020 году - 100%);
- доля врачей, фактически осуществляющих ведение рецептов в электронном виде, - показатель предназначен для оценки степени внедрения информационных технологий в административно-управленческие процессы организации лекарственного обеспечения населения (уровень к 2020 году - 100%);
- доля льготных рецептов, выписанных в электронном виде (за исключением выписанных на дому), - показатель предназначен для оценки степени внедрения информационных технологий в административно-управленческие процессы организации лекарственного обеспечения населения (уровень к 2020 году - 95%);
- доля листков временной нетрудоспособности, сформированных в электронном виде, - показатель предназначен для оценки степени внедрения информационных технологий в административно-управленческие процессы организации оказания медицинской помощи (уровень к 2020 году - 100%);
- доля направлений на лабораторные исследования, выписанных в электронном виде (за исключением выписанных на дому), - показатель предназначен для оценки степени внедрения информационных технологий в административно-управленческие процессы организации оказания медицинской помощи (уровень к 2020 году - 100%);
- доля лечебно-профилактических медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, в которых внедрена электронная медицинская карта, - показатель предназначен для оценки степени внедрения электронного документооборота в части оформления первичной медицинской документации и служит для оценки процессов оптимизации ведения пациента в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы (уровень к 2020 году - 95%);
- доля пациентов, ведение которых осуществляется с использованием медицинской электронной карты, - показатель предназначен для оценки степени внедрения электронного документооборота в части оформления первичной медицинской документации и служит для оценки процессов оптимизации ведения пациента в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы (уровень к 2020 году - 85%).
Прогнозные значения показателей оценки конечных и непосредственных результатов реализации подпрограммы "Информатизация государственной системы здравоохранения города Москвы" приведены в таблице 10 приложения 1 к Государственной программе.

6. Перечень подпрограмм Государственной программы

Государственная программа состоит из 10 подпрограмм, обеспечивающих достижение поставленной цели и решение программных задач. Для каждой подпрограммы сформулированы цель, задачи, целевые показатели и их прогнозные значения, а также перечень мероприятий, за счет реализации которых предполагается достичь намеченных результаты.
Подпрограммы:
- подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Совершенствование первичной медико-санитарной помощи". При этом с 1 января 2015 г. в рамках указанной подпрограммы реализуются мероприятия по совершенствованию системы льготного лекарственного обеспечения жителей города Москвы (в том числе в амбулаторных условиях), которые ранее осуществлялись в рамках самостоятельной подпрограммы (по состоянию на 31 декабря 2014 г. подпрограмма "Совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения жителей города Москвы, в том числе в амбулаторных условиях");
- подпрограмма "Формирование эффективной системы организации медицинской помощи. Совершенствование системы территориального планирования";
- подпрограмма "Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи", имевшая по состоянию на 31 декабря 2014 г. название "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также паллиативной медицинской помощи", и ее реализация по-прежнему направлена на совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также паллиативной медицинской помощи. С 1 января 2015 г. в рамках указанной подпрограммы также реализуются мероприятия по медико-санитарному обеспечению лиц пожилого возраста и инвалидов, которые ранее осуществлялись в рамках самостоятельной подпрограммы (по состоянию на 31 декабря 2014 г. подпрограмма "Медико-санитарное обеспечение лиц пожилого возраста и инвалидов");
- подпрограмма "Охрана здоровья матери и ребенка";
- подпрограмма "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-оздоровительного лечения";
- подпрограмма "Кадровое обеспечение государственной системы здравоохранения города Москвы";
- подпрограмма "Создание условий и предпосылок для привлечения внебюджетных источников финансирования государственной системы здравоохранения города Москвы. Развитие государственно-частного партнерства в сфере охраны здоровья";
- подпрограмма "Охрана окружающей среды и улучшение экологической ситуации в городе Москве в целях укрепления здоровья населения";
- подпрограмма "Профилактика зоонозных инфекций, эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие в городе Москве";
- подпрограмма "Информатизация государственной системы здравоохранения города Москвы".

7. Описание подпрограмм Государственной программы

7.1. Подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Совершенствование первичной медико-санитарной помощи"

Цель подпрограммы - снижение преждевременной смертности от неинфекционных заболеваний и увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения посредством снижения распространенности и уровней факторов риска развития заболеваний, обеспечения условий для оздоровления, обеспечения качественными, эффективными и безопасными лекарственными препаратами, просвещения в области принципов здорового образа жизни и профилактики заболеваний.
- построение и развитие системы профилактики заболеваний и их последствий;
- развитие мер по профилактике инфекционных заболеваний, включая иммунопрофилактику;
- развитие мер по профилактике неинфекционных заболеваний и формированию здорового образа жизни у населения;
- организация в рамках первичной медико-санитарной помощи системы профилактических осмотров и диспансеризации населения как основы мониторинга состояния здоровья населения, распространенности важнейших факторов риска, оценки эффективности профилактических мероприятий;
- обеспечение рационального использования лекарственных препаратов и медицинских изделий для медицинского применения;
- совершенствование порядка формирования перечней лекарственных препаратов, обеспечение которыми осуществляется в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве;
- разработка и проведение среди населения города Москвы информационных и коммуникационных кампаний по формированию и сохранению приверженности здоровому образу жизни, профилактике заболеваний;
- интеграция города Москвы в международные сообщества городов мира, ориентированные на оценку безопасности, перспективности, здоровья населения урбанизированных территорий.

Мероприятие 1.1. Мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни у населения, включая сокращение потребления алкоголя и табака

В рамках данного мероприятия предполагается проведение медико-профилактических мероприятий и оказание жителям города Москвы медико-профилактических услуг на базе центров здоровья, включая их поэтапное дооснащение современным диагностическим оборудованием.
Кроме того, предполагается реализовать комплекс мер, направленных на повышение информированности населения о принципах здорового образа жизни и вреде для здоровья нездоровых стереотипов поведения и вредных привычек, включая повышение информированности о деятельности центров здоровья.