(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. N 508-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
а) если объект, построен по договору участия в долевом строительстве:
- копия договора на участие в долевом строительстве (в договоре должно быть согласие застройщика на перепланировку помещения) (при предъявлении подлинника) либо копия, заверенная нотариально;
- копия договора об уступке прав (если была уступка прав по договору) (при предъявлении подлинника) либо копия, заверенная нотариально;
- копия акта приема-передачи недвижимости (при предъявлении подлинника) либо копия, заверенная нотариально;
- справка от застройщика о том, что участником долевого строительства полностью выполнены обязательства по договору (если актом приема-передачи недвижимости выполнение данных обязательств не предусмотрено);
- копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
б) если объект, построен за счет городского бюджета города Москвы:
- копия распорядительного документа Правительства Москвы о строительстве объекта;
- копия акта приемки законченного производством строительно-монтажных работ объекта, подписанного всеми членами комиссии, утвержденного заказчиком, назначившим комиссию;
- справка о присвоении адреса. Документы о соответствии строительных адресов почтовому адресу объекта;
- документы, подтверждающие предоставление помещения заявителю.
2.12. При обращении в Мосжилинспекцию за оформлением приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и жилом доме заявитель (в том числе уполномоченное лицо) представляет:
2.12.1. Заявление об оформлении акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и жилом доме (с указанием реквизитов действующего решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и жилом доме) (приложение 2 к настоящему регламенту) на бумажном носителе либо в электронном виде.
2.12.2. Копию договора (при предъявлении подлинника) на осуществление индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, подготовившим Проект (далее - проектная организация), авторского надзора за производством работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и жилом доме (далее - авторский надзор) (при выборе заявителем контроля производства работ со стороны проектной организации).
2.12.3. Копию договора (договоров) (при предъявлении подлинника) на производство работ, требующих соответствующего допуска, заключенного с организацией, имеющей свидетельство о допуске к таким работам, выданное саморегулируемой организацией.
2.12.4. Журнал производства работ, заполненный в соответствии с требованиями, установленными Правительством Москвы.
2.13. Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 2.10.2 и 2.10.3, дефисе пятом подпункта "а" и дефисе первом подпункта "б" пункта 2.11.2 настоящего регламента, по собственной инициативе.
С 1 января 2013 г. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы заявления, приложения к заявлению электронных образов документов, подписания заявления и документов, подлежащих подписанию, с использованием электронной подписи.
2.14. От заявителя не требуется представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусматривается правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги и настоящим регламентом.

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

2.15. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:
2.15.1. Предоставление документов технической инвентаризации.
Порядок оказания услуги определен постановлением Правительства Москвы от 31 января 2006 г. N 59-ПП "О порядке проведения технической паспортизации жилых помещений (квартир) в городе Москве".
2.15.2. Предоставление документов кадастрового учета, в том числе кадастрового паспорта здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения.
Порядок оказания услуги определен Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
2.15.3. Государственная историко-культурная экспертиза.
Порядок оказания услуги определен постановлением Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе".

Срок предоставления государственной услуги

2.16. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и жилом доме (приложение 3 к настоящему регламенту) либо решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и жилом доме (приложение 4 к настоящему регламенту) принимается:
2.16.1. В течение 35 дней с даты получения заявления и комплекта документов, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, в случае, если согласование переустройства и (или) перепланировки помещения осуществляется в соответствии с типовым проектом переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме.
2.16.2. В течение 35 дней с даты получения заявления и комплекта документов, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, в случае, если помещение (многоквартирный дом) является объектом культурного наследия или выявленным объектом культурного наследия.
2.16.3. В остальных случаях - в течение 20 дней с даты получения заявления и комплекта документов, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента.
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления.
В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
2.17. Оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и жилом доме осуществляется в течение 10 дней с даты подачи заявления, указанного в пункте 2.12 настоящего регламента.
2.18. При наличии очереди при подаче заявления и документов максимальный срок ожидания заявителем в очереди не должен превышать 30 минут.
2.19. При наличии очереди при получении решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и жилом доме максимальный срок ожидания заявителем в очереди не должен превышать 15 минут.
2.20. При приеме от заявителей заявлений и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдаче результатов предоставления государственной услуги в МФЦ увеличение установленных сроков предоставления государственной услуги не допускается.

Отказ в приеме заявления и пакета документов (информации, сведений, данных), необходимых для предоставления государственной услуги

2.21. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.21.1. Непредставление заявителем заявления и (или) необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего регламента.
2.21.2. Представление заявителем неправильно оформленного заявления и (или) документов, а также представление документов, срок действия которых на дату их представления истек.
2.21.3. Отсутствие у лица, представившего заявление и (или) документы, полномочий на получение государственной услуги.
2.21.4. Содержание противоречивых сведений в представленных документах.
2.22. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
2.23. Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, осуществляется в устной форме, при этом представленное заявление и (или) документы возвращаются заявителю.
2.24. По требованию заявителя отказ в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется в письменном виде по форме, утвержденной Мосжилинспекцией, и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.25. Отказ в приеме заявления и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом Мосжилинспекции с использованием электронной подписи и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заявления.

Приостановление предоставления государственной услуги*(3)

2.26. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является направление заявителю уведомления о предоставлении документа и (или) информации, необходимых для выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и жилом доме, в случае получения ответа Мосжилинспекцией на межведомственный запрос об отсутствии у органов исполнительной власти города Москвы и организаций, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.