(Действующий) Постановление Правительства г. Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.4.1. Телефонной связи, включая осуществление рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи информации о предоставлении государственной услуги заявителям.
2.4.2. Информационно-телекоммуникационных сетей.
2.4.3. Порталов государственных и муниципальных услуг.
2.4.4. Размещения на информационных стендах или иных источниках информирования в помещениях органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, подведомственных органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организациях, предоставляющих государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных услуг.
2.4.5. Публикации в средствах массовой информации.
2.4.6. Иных справочно-информационных материалов (листовок, брошюр, буклетов).
2.5. При личной подаче заявителем запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в органе исполнительной власти города Москвы, органе местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющих государственную услугу, многофункциональном центре предоставления государственных услуг заявители информируются о сроках и порядке рассмотрения запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, а также о порядке получения документа, подтверждающего предоставление государственной услуги.
2.6. С момента представления запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель имеет право в часы приема обратиться за получением информации об этапе рассмотрения указанных запроса и иных документов (информации).
2.7. Заявителям могут быть предоставлены следующие консультации (лично в устной форме, в письменной форме или по телефону) о предоставлении государственных услуг:
2.7.1. О правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги.
2.7.2. О документах (информации), необходимых для представления заявителями в орган исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления, подведомственную органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организацию, предоставляющие государственную услугу, многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также о документах (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, решение о представлении которых заявитель принимает самостоятельно.
2.7.3. Об адресах, графиках работы органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющих государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных услуг.
2.7.4. О графике приема запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи документов, подтверждающих предоставление государственной услуги.
2.7.5. О порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющих государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных услуг, их должностных лиц (работников).
2.8. Консультации и предоставление заявителям в ходе консультаций форм (бланков) документов являются безвозмездными.
2.9. В случае если для консультации требуется продолжительное время (более 30 минут), заявителю может быть предложено обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначено другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
2.10. Органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, подведомственные органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющие государственную услугу, многофункциональные центтры# предоставления государственных услуг обеспечивают посредством телефонной связи круглосуточное предоставление следующей информации: график работы, почтовый адрес и адрес электронной почты органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющих государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных услуг.
2.11. В местах приема запросов и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, информация для заявителя о предоставлении государственных услуг размещается на информационных стендах или иных источниках информирования.
2.12. Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи информации о предоставлении государственных услуг заявителям может осуществляться по инициативе органов исполнительной власти города Москвы, предоставляющих государственные услуги, а также по инициативе органов исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которых находятся организации, предоставляющие государственные услуги.
При предоставлении государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг реализация инициативы органов исполнительной власти города Москвы, предоставляющих государственные услуги, а также органов исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которых находятся организации, предоставляющие государственные услуги, об осуществлении рассылки заявителям по сети подвижной радиотелефонной связи информации о предоставлении государственной услуги, в том числе о результатах ее предоставления, может осуществляться многофункциональными центрами предоставления государственных услуг.
При организации рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи информации о предоставлении государственной услуги заявителям в целях ее обеспечения органы исполнительной власти города Москвы, подведомственные им организации, многофункциональные центры предоставления государственных услуг направляют необходимую информацию, содержащую, в том числе, предлагаемый к рассылке текст коротких текстовых сообщений, в Департамент информационных технологий города Москвы.

3. Требования к документам и информации, необходимым для предоставления государственной услуги

3.1. Перечень документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги и является исчерпывающим.
3.2. Запрещается требовать от заявителя:
3.2.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
3.2.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, подведомственных организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы. Указанные документы и информация подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе путем обращения к Базовому регистру информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), в порядке, установленном Правительством Москвы. Заявитель вправе представить указанные документы (информацию) по собственной инициативе.
Указанный запрет не распространяется на истребование у заявителей документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением документов, которые определены приложением 6 к распоряжению Правительства Москвы от 12 мая 2011 г. N 376-РП "О Базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве".
3.2.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
3.3. Форма запроса утверждается административным регламентом предоставления государственной услуги, за исключением случаев, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы предусмотрена иная форма либо свободная форма подачи запроса.
При разработке формы запроса предусматривается наличие в указанной форме всех реквизитов, требуемых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен заполнить (указать), а также согласие заявителя на обработку его персональных данных.
3.4. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем (за исключением лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти), и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя (лица, имеющего право представлять интересы физического лица, в соответствии с действующим законодательством) на обработку персональных данных указанного лица.
3.5. Представляемые заявителем документы (информация) на бумажном носителе должны соответствовать следующим требованиям:
3.5.1. Не иметь подчисток и исправлений текста.
3.5.2. Не иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.6. Представляемые заявителем документы (информация) в электронной форме должны соответствовать следующим требованиям:
3.6.1. Качество представленных электронных копий (электронных образов) документов должно позволять в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.
3.6.2. Прикрепленные к интерактивной форме запроса документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями к форматам документов, установленными органом исполнительной власти города Москвы, органом местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организацией, предоставляющими соответствующую государственную услугу, многофункциональным центром.
3.7. Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем вместе с оригиналами документов, если иное не установлено соответствующим административным регламентом предоставления государственной услуги.
3.8. Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и представленные заявителем для получения государственной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык. В случаях, предусмотренных федеральными законами, верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
3.9. Заявители могут участвовать в отношениях, возникающих в связи с предоставлением государственных услуг города Москвы через представителей, если федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не предусмотрено иное.
Полномочия представителя заявителя, за исключением лиц, уполномоченных действовать от имени организаций на основании закона или учредительных документов, а также законных представителей физических лиц (далее - законные представители), должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством. При предоставлении государственных услуг города Москвы в электронной форме доверенность удостоверяется электронной подписью, вид которой определяется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
3.10. Заявитель (представитель заявителя) при обращении за получением государственной услуги представляет документ, удостоверяющий личность, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе административным регламентом предоставления государственной услуги.
3.11. Документы, которыми может воспользоваться заявитель (представитель заявителя) для удостоверения личности при обращении за получением государственной услуги, при подаче жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги:
3.11.1. Паспорт гражданина Российской Федерации.
3.11.2. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации установленной формы.
3.11.3. Удостоверение личности военнослужащего.
3.11.4. Паспорт иностранного гражданина.
3.11.5. Иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.