(Действующий) Постановление Правительства г. Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение 1
к постановлению Правительства г. Москвы
от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП

Единые требования
к предоставлению государственных услуг в городе Москве

1. Общие положения

1.1. Настоящие Единые требования к предоставлению государственных услуг в городе Москве (далее - Единые требования) являются едиными для правоотношений между органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, осуществляющими отдельные государственные полномочия, переданные законами города Москвы (далее - органы местного самоуправления), подведомственными органам исполнительной власти города Москвы и органам местного самоуправления организациями (далее - подведомственные органам исполнительной власти и органам местного самоуправления организации), многофункциональными центрами предоставления государственных услуг, организующими предоставление государственных услуг по принципу "одного окна" (далее - многофункциональные центры предоставления государственных услуг), и заявителями при предоставлении государственных услуг города Москвы.
1.2. Нормативными правовыми актами города Москвы об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг могут быть установлены дополнительные требования к предоставлению соответствующих государственных услуг.
1.3. Положения настоящих Единых требований распространяются также на многофункциональные центры предоставления государственных услуг при предоставлении ими государственных услуг города Москвы, отнесенных нормативными правовыми актами города Москвы к непосредственной компетенции многофункциональных центров предоставления государственных услуг.

2. Требования к информированию заявителей при предоставлении государственных услуг

2.1. Заявитель имеет право на получение всей информации, связанной с предоставлением ему государственной услуги.
2.2. Основными требованиями к информированию заявителей при предоставлении государственных услуг являются:
2.2.1. Достоверность информации.
2.2.2. Полнота информации.
2.2.3. Наглядность форм предоставляемой информации.
2.2.4. Доступность информации.
2.2.5. Оперативность предоставления информации.
2.2.6. Актуальность информации.
2.2.7. Безвозмездность предоставления информации.
2.3. При предоставлении государственной услуги заявителю предоставляется информация о:
2.3.1. Месте нахождения и графике работы (включая место и график приема запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг (далее - запрос) и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги) органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, подведомственных органам исполнительной власти и органам местного самоуправления организаций, предоставляющих государственную услугу, многофункциональных центров предоставления государственных услуг.
2.3.2. Наименовании должности, фамилии, имени, отчестве (при наличии) руководителя и иных должностных лиц органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, работников подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющих государственную услугу, многофункциональных центров предоставления государственных услуг.
2.3.3. Контактных телефонах:
2.3.3.1. Должностных лиц органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, работников подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющих государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных услуг.
2.3.3.2. "Горячей линии" и (или) телефона доверия органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу.
2.3.3.3. Главного контрольного управления города Москвы.
2.3.4. Почтовых адресах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющих государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3.5. Перечне государственных услуг, предоставляемых органом исполнительной власти города Москвы, органом местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организацией, сроках предоставления государственных услуг, условиях взимания платы за предоставление государственных услуг, размере такой платы, если государственная услуга предоставляется за счет средств заявителя.
2.3.6. Перечне документов (образцах их заполнения) и информации, необходимых для представления заявителями в орган исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления, подведомственную органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организацию, предоставляющие государственную услугу, многофункциональный центр предоставления государственных услуг и формах их представления (отдельно для каждой государственной услуги).
2.3.7. Перечне документов (образцах их заполнения) и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, решение о представлении которых в орган исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления, подведомственную органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организацию, предоставляющие государственную услугу, многофункциональный центр предоставления государственных услуг заявитель принимает самостоятельно (отдельно для каждой государственной услуги).
2.3.8. Возможности получения государственных услуг в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал), перечне таких услуг, сроках и порядке их предоставления, датах начала их предоставления в электронной форме в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, в том числе административными регламентами их предоставления.
2.3.9. Порядке обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющих государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных услуг, должностных лиц органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, работников подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющих государственную услугу, работников многофункционального центра предоставления государственных услуг.
2.4. Информация о государственной услуге предоставляется посредством:
2.4.1. Телефонной связи, включая осуществление рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи информации о предоставлении государственной услуги заявителям.
2.4.2. Информационно-телекоммуникационных сетей.
2.4.3. Порталов государственных и муниципальных услуг.
2.4.4. Размещения на информационных стендах или иных источниках информирования в помещениях органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, подведомственных органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организациях, предоставляющих государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных услуг.
2.4.5. Публикации в средствах массовой информации.
2.4.6. Иных справочно-информационных материалов (листовок, брошюр, буклетов).
2.5. При личной подаче заявителем запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в органе исполнительной власти города Москвы, органе местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющих государственную услугу, многофункциональном центре предоставления государственных услуг заявители информируются о сроках и порядке рассмотрения запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, а также о порядке получения документа, подтверждающего предоставление государственной услуги.
2.6. С момента представления запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель имеет право в часы приема обратиться за получением информации об этапе рассмотрения указанных запроса и иных документов (информации).
2.7. Заявителям могут быть предоставлены следующие консультации (лично в устной форме, в письменной форме или по телефону) о предоставлении государственных услуг:
2.7.1. О правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги.
2.7.2. О документах (информации), необходимых для представления заявителями в орган исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления, подведомственную органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организацию, предоставляющие государственную услугу, многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также о документах (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, решение о представлении которых заявитель принимает самостоятельно.
2.7.3. Об адресах, графиках работы органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющих государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных услуг.
2.7.4. О графике приема запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи документов, подтверждающих предоставление государственной услуги.
2.7.5. О порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющих государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных услуг, их должностных лиц (работников).
2.8. Консультации и предоставление заявителям в ходе консультаций форм (бланков) документов являются безвозмездными.
2.9. В случае если для консультации требуется продолжительное время (более 30 минут), заявителю может быть предложено обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначено другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
2.10. Органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, подведомственные органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющие государственную услугу, многофункциональные центтры# предоставления государственных услуг обеспечивают посредством телефонной связи круглосуточное предоставление следующей информации: график работы, почтовый адрес и адрес электронной почты органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющих государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных услуг.
2.11. В местах приема запросов и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, информация для заявителя о предоставлении государственных услуг размещается на информационных стендах или иных источниках информирования.