(Действующий) Постановление Правительства г. Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
8.1. Должностное лицо органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, работник подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющих государственную услугу, работник многофункционального центра предоставления государственных услуг информирует заявителя о результате предоставления государственной услуги или о приостановлении предоставления государственной услуги и обеспечивает передачу заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги или приостановление предоставления государственной услуги, в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги.
Порядок и формы информирования заявителя определяются административным регламентом предоставления государственной услуги с учетом пунктов 6.7 и 6.14 настоящих Единых требований..
8.2. Документы и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги или приостановление предоставления государственной услуги, в соответствии с положениями административного регламента предоставления государственной услуги могут быть:
8.2.1. Выданы заявителю (представителю заявителя) лично.
Время ожидания в очереди при получении документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги или приостановление предоставления государственной услуги, определяется для каждой государственной услуги в административном регламенте ее предоставления.
8.2.2. Направлены заявителю почтовым отправлением.
8.2.3. Направлены в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале в случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала.
8.3. Заявитель вправе выбрать и указать в запросе способ и форму получения документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (приостановление предоставления государственной услуги).
8.4. Информирование заявителя о направлении документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги или приостановление предоставления государственной услуги в "личный кабинет" заявителя на Портале осуществляется в форме и способом, указанными заявителем в запросе.
8.5. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель вправе выбрать одновременно несколько форм получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги.
8.6. В случае если в запросе отсутствует информация о форме и (или) способе получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (решения о приостановлении предоставления государственной услуги), информирование заявителя осуществляется в форме и способом, которые были использованы заявителем при представлении запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
8.7. В случае требования заявителя одновременно с документом и (или) информацией, подтверждающими предоставление государственной услуги, заявителю выдаются (направляются) оригиналы представленных им документов, за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
8.8. В случае если в выданном документе, подтверждающем предоставление государственной услуги, допущена опечатка и (или) ошибка, орган исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления, подведомственная органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организация, выдавшие документ, обязаны исправить допущенные опечатки и (или) ошибки в выданном документе.
В случае если государственная услуга предоставляется в день обращения и допущенные опечатки и (или) ошибки обнаружены сразу после выдачи документа, допущенные опечатки и (или) ошибки должны быть исправлены, а исправленный документ выдан заявителю, в этот же день.
В случае если выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных услуг, в срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и выдачи заявителю исправленного документа включается срок передачи документа, подтверждающего предоставление государственной услуги, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, в орган исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления, подведомственную органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организацию, выдавшие документ, и получения от указанных органов, организации многофункциональным центром предоставления государственных услуг исправленного документа для выдачи его заявителю. При этом срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и выдачи заявителю исправленного документа не должен превышать пяти рабочих дней с момента обращения заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок.
В иных случаях срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и выдачи (направления) заявителю исправленного документа не должен превышать трех рабочих дней с момента обращения заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок.

9. Выдача дубликата документа, подтверждающего предоставление государственной услуги

9.1. В случаях, предусмотренных административным регламентом предоставления государственной услуги, заявитель может обратиться в орган исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления, подведомственную органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организацию, предоставляющие государственную услугу и выдавшие документ, подтверждающий результат предоставления государственной услуги, за получением дубликата документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги (далее - дубликат).
9.2. Документами, необходимыми для выдачи дубликата, являются:
9.2.1. Документы, представляемые заявителем:
9.2.1.1. Запрос на получение дубликата.
9.2.1.2. Испорченный оригинал документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (в случае порчи).
9.2.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, работником подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющих государственную услугу, многофункциональным центром предоставления государственных услуг с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
9.2.2.1. Документ, подтверждающий факт внесения заявителем платы за осуществление действий, связанных с выдачей дубликата, если внесение такой платы предусмотрено нормативными правовыми актами, в том числе административным регламентом предоставления государственной услуги.
9.2.2.2. Документ, подтверждающий факт обращения заявителя в органы внутренних дел в связи с утратой документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы).
9.2.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 9.2.2 настоящих Единых требований, по собственной инициативе.
9.3. Дубликат должен воспроизводить все реквизиты оригинала ранее выданного документа, подтверждающего предоставление государственной услуги. В верхнем правом углу проставляется отметка "дубликат".
9.4. Общий срок выдачи дубликата не может превышать 10 рабочих дней, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, регламентирующими предоставление государственной услуги.
9.5. При оформлении дубликата испорченный оригинал документа, подтверждающего предоставление государственной услуги, изымается.
Приложение 2
к постановлению Правительства г. Москвы
от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП

Порядок
разработки административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы

I. Этапы разработки проекта административного регламента

Разработка проекта административного регламента включает в себя четыре этапа.
1. На первом этапе:
1.1. Определяется перечень правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, регулирующих предоставление государственной услуги.
Перечень правовых актов используется для формирования подраздела "Правовые основания для предоставления государственной услуги" раздела "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента.
1.2. Осуществляется анализ правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, регулирующих предоставление государственной услуги.
1.3. Осуществляется анализ существующего порядка предоставления государственной услуги.
2. На втором этапе:
2.1. Производится описание существующего процесса (с выделением юридически значимых действий и решений) предоставления государственной услуги.
2.2. Разрабатывается проект единых требований к предоставлению государственных услуг - стандарт предоставления государственной услуги.
3. На третьем этапе:
3.1. Осуществляется анализ и оценка эффективности предоставления государственной услуги с целью выявления ресурсов для ее оптимизации.
3.2. Осуществляется анализ востребованности государственной услуги в электронной форме, в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможности ее предоставления только в электронной форме без личного присутствия заявителя в органе исполнительной власти города Москвы, органе местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти города Москвы или органу местного самоуправления организации, многофункциональном центре предоставления государственных услуг, а также возможности ее предоставления в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.
3.2(1). Прорабатываются вопросы организации при предоставлении государственной услуги межведомственного информационного взаимодействия между органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, подведомственными им организациями, многофункциональными центрами предоставления государственных услуг, в том числе информационно-технологическое обеспечение электронного межведомственного взаимодействия, перечень полей межведомственных запросов и ответов на них.
3.3. Подготавливается схема последовательности административных процедур с учетом предложений по оптимизации предоставления государственной услуги, возможности предоставления ее в электронной форме, а также в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.
3.4. Формулируются нормы административного регламента, закрепляющие признанные необходимыми и достаточными предложения по оптимизации предоставления государственной услуги; разрабатывается текст административного регламента и при необходимости приложения к нему, а также возможности предоставления ее в электронной форме.
4. На четвертом этапе:
4.1. Осуществляется согласование проекта административного регламента с Департаментом информационных технологий города Москвы в части вопросов предоставления государственной услуги в электронном виде и организации межведомственного электронного взаимодействия между органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, подведомственными им организациями, многофункциональными центрами предоставления государственных услуг.
4.2. В случае если государственная услуга подлежит предоставлению в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в ходе согласования направляет проект административного регламента для рассмотрения в Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" и обеспечивает его согласование с указанным учреждением.