Действующий
4.14.3. В случае получения документов по почте:
4.14.3.1. Регистрирует запрос и иные документы, представленные заявителем, в системе регистрации.
4.14.3.2. Оформляет мотивированный отказ с указанием причин отказа и обеспечивает его подписание у должностного лица (работника), имеющего право принять соответствующее решение.
4.14.3.3. Передает оформленный мотивированный отказ и представленные заявителем оригиналы документов должностному лицу (работнику), ответственному за делопроизводство, для отправки по почте в течение одного рабочего дня.
4.14.4. Вносит запись о выдаче (направлении) мотивированного отказа в систему регистрации и подписывает ее в установленном порядке с использованием электронной подписи (ЭП).
4.15. В административном регламенте предоставления государственной услуги может быть установлено право заявителя отозвать запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы.
5. Требования к учету запросов заявителей на предоставление государственных услуг
5.1. Органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, подведомственные органам исполнительной власти или органам местного самоуправления организации, предоставляющие государственные услуги, многофункциональные центры предоставления государственных услуг используют системы регистрации, обеспечивающие регистрацию и контроль исполнения запросов.
Система регистрации используется в целях ведения электронного журнала регистрации и контроля за запросами заявителей, а также передачи сведений о предоставлении государственных услуг в Автоматизированную систему государственных и муниципальных услуг и функций, созданную в соответствии с
постановлением Правительства Москвы от 27 марта 2012 г. N 109-ПП "Об Автоматизированной системе государственных и муниципальных услуг и функций и Автоматизированной системе "Единая система ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами" (далее - АС ГУФ).
5.2. Журнал регистрации и контроля за запросами заявителей представляет собой совокупность записей о ходе предоставления государственной услуги (далее - запись) органом исполнительной власти города Москвы, органом местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организацией, предоставляющими государственную услугу, многофункциональным центром предоставления государственных услуг.
5.3. Запись содержит следующие обязательные реквизиты:
5.3.1. Уникальный порядковый номер и (или) регистрационный номер, сформированный в установленном порядке.
5.3.2. Дата и время регистрации запроса.
5.3.3. Способ обращения заявителя (личный прием, почта, Портал, многофункциональный центр предоставления государственных услуг).
5.3.4. Место приема запроса.
5.3.5. Сведения о заявителе:
5.3.5.1. Для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, СНИЛС (при наличии).
5.3.5.2. Для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, ОГРНИП, ИНН.
5.3.5.3. Для юридических лиц - наименование юридического лица, ОГРН, ИНН.
5.3.6. Контактные данные (телефон, адрес электронной почты и иные).
5.3.7. Уникальный идентификатор государственной услуги - код государственной услуги в соответствии с Реестром государственных и муниципальных услуг города Москвы.
5.3.8. Наименование предоставляемой государственной услуги.
5.3.9. Код разновидности предоставляемой государственной услуги в соответствии с Реестром государственных и муниципальных услуг города Москвы в зависимости от цели обращения заявителя.
5.3.10. Перечень представленных заявителем документов (с указанием реквизитов соответствующих документов).
5.3.11. Перечень документов и информации, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия (с указанием реквизитов соответствующих документов).
5.3.12. Должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица (работника), принявшего документы.
5.3.13. Должности, фамилии, имена, отчества должностных лиц (работников), ответственных за выполнение административных процедур.
5.3.14. Сведения о взимаемой с заявителя плате за предоставление государственной услуги (в случае если взимание платы не предусмотрено нормативными правовыми актами, указывается, что государственная услуга предоставляется на бесплатной основе).
5.3.15. Плановая и фактическая даты подготовки документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги.
5.3.16. Дата фактического предоставления заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги.
5.3.17. Текущий статус рассмотрения запроса:
5.3.17.1. "Зарегистрировано".
5.3.17.2. "Отказ в регистрации" - означает, что заявителю отказано в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
5.3.17.3. "Сбор сведений" - означает, что идет сбор документов и информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.17.4. "На исполнении" - означает, что идет рассмотрение запроса по существу или согласование, в предусмотренных случаях, с другими органами исполнительной власти.
5.3.17.5. "Приостановлено" - при указании этого статуса обязательно заполняется реквизит "срок, на который приостановлено предоставление государственной услуги".
5.3.17.6. "Отозвано" - указывается, если запрос отозван заявителем.
5.3.17.7. "Решено положительно" - означает, что заявителю предоставлена государственная услуга.
5.3.17.8. "Отказано" - означает, что заявителю отказано в предоставлении государственной услуги.
5.3.18. Дата изменения статуса рассмотрения запроса.
5.3.19. Срок, на который приостановлено предоставление государственной услуги.
5.3.20. Фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица (работника), выдавшего (направившего) заявителю документы и (или) информацию, подтверждающие предоставление государственной услуги.
5.4. Перечень статусов может быть расширен органом исполнительной власти города Москвы, органом местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организацией, предоставляющими государственную услугу, многофункциональным центром предоставления государственных услуг исходя из состава и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных соответствующим административным регламентом предоставления государственной услуги.
5.5. Информация об изменении статусов рассмотрения запроса автоматически передается в АС ГУФ в порядке, установленном государственным заказчиком промышленной эксплуатации и оператором АС ГУФ.
5.6. Система регистрации должна предусматривать возможность автоматического формирования и последующей печати выписок, содержащих совокупность записей по одному запросу заявителя.
6. Требования к обработке документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги
6.1. Основанием для начала выполнения процедуры обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, является получение должностным лицом (работником), ответственным за обработку документов, полного комплекта документов, представленных заявителем.
6.2. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов:
6.2.1. Формирует сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, обеспечивая получение соответствующих документов и информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе путем обращения к Базовому регистру в порядке, установленном Правительством Москвы.
Межведомственный запрос направляется не позднее следующего рабочего дня со дня получения должностным лицом (работником), ответственным за обработку документов, полного комплекта документов, представленных заявителем.