(Действующий) Постановление Правительства г. Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
11. Сведения о категориях заявителей, которым предоставляется государственная, муниципальная услуга.
12. Сведения о месте информирования о правилах предоставления государственной, муниципальной услуги.
13. Сведения о максимально допустимых сроках предоставления государственной, муниципальной услуги.
14. Сведения об основаниях для приостановления предоставления услуги либо отказа в предоставлении государственной, муниципальной услуги (в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, муниципальными правовыми актами).
15. Наименования документов, подлежащих представлению заявителем для получения государственной, муниципальной услуги.
16. Наименования документов, необходимых для предоставления государственной, муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно.
17. Состав сведений, необходимых для предоставления государственной, муниципальной услуги.
18. Сведения о возможности (невозможности) предоставления государственной, муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
19. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной, муниципальной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
20. Сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органом исполнительной власти государственной услуги, а также сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления таких услуг, сведения о методиках расчета платы за предоставление услуг.
21. Сведения о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом исполнительной власти города Москвы при предоставлении государственной или муниципальной услуги, в том числе сведения о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
22. Сведения об адресах официальных сайтов органов исполнительной власти города Москвы или органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресах их электронной почты, телефонах.
23. Сведения о порядке контроля за исполнением административного регламента.
24. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги и сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
25. Сведения об адресе сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен текст административного регламента.
26. Сведения о дате вступления в силу административного регламента.
27. Сведения о периоде действия административного регламента (если срок действия административного регламента ограничен либо административный регламент прекратил действие).
28. Сведения о внесении изменений в нормативный правовой акт, утвердивший административный регламент предоставления государственной, муниципальной услуги, с указанием номера, даты, сведения об опубликовании нормативного правового акта, которым внесены такие изменения.
29. Сведении о дате прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу) исполнения государственной, муниципальной услуги.
30. Сведения об адресе сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещены формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления внутригородского муниципального образования в городе Москве или организацию для получения государственной или муниципальной услуги.
Приложение 6
к постановлению Правительства Москвы
от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП

Положение
об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы

1. Настоящее Положение в соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливает особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии):
1.1. Органов исполнительной власти города Москвы, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих.
1.2. Органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих государственные услуги при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами города Москвы (далее - органы местного самоуправления).
1.3. Подведомственных органам исполнительной власти города Москвы организаций, предоставляющих государственные услуги (далее - подведомственные органам исполнительной власти организации), их работников.
1.4. Подведомственных органам местного самоуправления организаций, предоставляющих государственные услуги при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами города Москвы (далее - подведомственные органам местного самоуправления организации), их работников.
1.5. Многофункциональных центров предоставления государственных услуг (далее - многофункциональные центры), их работников.
2. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия) органов исполнительной власти города Москвы, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, совершенных при предоставлении государственных услуг в рамках реализации отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, подведомственных органам исполнительной власти или органам местного самоуправления организаций, многофункциональных центров, не связанные с нарушением порядка предоставления государственных услуг города Москвы, подаются и рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
К отношениям, связанным с подачей и рассмотрением указанных жалоб, настоящее Положение не применяется.
4. Физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица (далее - заявители) могут обратиться с жалобами, указанными в пункте 1 настоящего Положения (далее - жалобы), в том числе, в следующих случаях:
4.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) заявителя на предоставление государственной услуги (далее - запрос) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов от заявителя (далее - расписка).
4.2. Требования от заявителя:
4.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
4.2.2. Обращения за оказанием услуг, не включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 15 августа 2011 г. N 359-ПП "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг".
4.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
4.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
4.4. Отказа заявителю:
4.4.1. В приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
4.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
4.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5. Жалобы рассматривают руководители (уполномоченные заместители руководителей) следующих органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций (далее - органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб):
5.1. Органы исполнительной власти города Москвы рассматривают жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих указанных органов (за исключением случаев, указанных в пункте 5.6 настоящего Положения).
5.2. Органы местного самоуправления рассматривают жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих указанных органов (за исключением случаев, указанных в пункте 5.6 настоящего Положения).
5.3. Подведомственные органам исполнительной власти организации рассматривают жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников указанных организаций (за исключением случаев, указанных в пункте 5.6 настоящего Положения).
5.4. Подведомственные органам местного самоуправления организации рассматривают жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников указанных организаций (за исключением случаев, указанных в пункте 5.6 настоящего Положения).
5.5. Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - ГБУ МФЦ города Москвы) рассматривает жалобы (за исключением случаев, указанных в пункте 5.6 настоящего Положения):
5.5.1. На решения и (или) действия (бездействие) работников многофункциональных центров при предоставлении отдельных государственных услуг, отнесенных нормативными правовыми актами города Москвы к непосредственной компетенции многофункциональных центров.
5.5.2. На решения и (или) действия (бездействие) работников многофункциональных центров, совершенных при предоставлении государственных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными с органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, подведомственными органам исполнительной власти организациями (далее - соглашения о взаимодействии).