(Действующий) Постановление Правительства г. Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Расписка представляет собой выписку из системы регистрации. Выписка формируется автоматически системой регистрации с последующей печатью.
В случае если при приеме документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем представлены документы (информация), указанные в пункте 3.2.2 настоящих Единых требований, по его собственной инициативе, должностное лицо (работник), ответственное за прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указывает информацию о приеме данных документов в расписке, а также получает личную подпись заявителя, подтверждающую, что заявитель извещен об отсутствии необходимости представлять указанные документы и представление таких документов осуществляется им по собственной инициативе.
4.10.3.1.5. Передает заявителю на подпись все экземпляры расписки; первый экземпляр расписки оставляет у заявителя, второй экземпляр расписки приобщает к комплекту представленных документов (информации), третий экземпляр расписки оставляет в многофункциональном центре предоставления государственных услуг (при подаче запроса и иных документов (информации) в многофункциональном центре предоставления государственных услуг).
Факт выдачи заявителю расписки подтверждает получение органом исполнительной власти, органом местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организацией, предоставляющими государственную услугу, многофункциональным центром предоставления государственных услуг всех документов (информации), подлежащих представлению заявителем в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги.
При получении документов и (или) информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги, заявитель ставит личную подпись (с расшифровкой фамилии, имени, отчества (при наличии) в соответствующей строке второго экземпляра расписки).
4.10.3.1.6. Передает принятый комплект документов должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов.
4.10.3.2. В случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала:
4.10.3.2.1. Проверяет корректность, полноту введенной информации и читабельность электронных копий (электронных образов) представленных документов.
Аутентификация заявителя - индивидуального предпринимателя или юридического лица осуществляется автоматически удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
4.10.3.2.2. Регистрирует полученные запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в системе регистрации.
Срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать одного рабочего дня с момента их регистрации на Портале.
4.10.3.2.3. Направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в "личный кабинет" заявителя на Портале.
Информирование заявителя о направлении информации о регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в "личный кабинет" заявителя на Портале осуществляется в форме и способом, указанными заявителем в запросе.
4.10.3.2.4. В случаях, определенных административным регламентом предоставления государственной услуги, информирует заявителя о необходимости и сроках явки в орган исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления, подведомственную органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организацию, предоставляющие государственную услугу, для представления оригиналов документов, о порядке приема и графике работы органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации.
В случае если в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги прием запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя осуществляется в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, информирует заявителя о необходимости и сроках явки в многофункциональный центр предоставления государственных услуг для представления оригиналов документов, а также о порядке приема и графике работы многофункционального центра предоставления государственных услуг.
4.10.3.2.5. Передает принятый комплект документов должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов.
4.10.3.3. В случае получения документов по почте:
4.10.3.3.1. Регистрирует полученные запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в системе регистрации.
Срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать одного рабочего дня с момента их получения от должностного лица (работника), ответственного за делопроизводство.
4.10.3.3.2. Оформляет расписку, ставит штамп с указанием даты и времени получения запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, и заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, имени и отчества (при наличии).
4.10.3.3.3. Передает оформленный экземпляр расписки должностному лицу (работнику), ответственному за делопроизводство, для отправки по почте в течение одного рабочего дня.
4.10.3.3.4. Информирует заявителя о сроках и способах получения документов и (или) информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги.
4.10.3.3.5. Передает принятый комплект документов должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов.
4.11. Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при наличии следующих оснований:
4.11.1. Представленные запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, административным регламентом предоставления государственной услуги (данное основание не применяется в случае если запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем при личном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных услуг).
4.11.2. Представленные документы утратили силу.
4.11.3. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в административном регламенте предоставления государственной услуги в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
4.11.4. Представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения (данное основание не применяется в случае если запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем при личном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных услуг).
4.11.5. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
4.11.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги (данное основание не применяется в случае если в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги к заявителю предъявляется требование о наличии специального права, подтвердить наличие которого возможно только в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги).
4.11.7. Обращение заявителя за государственной услугой в орган исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления, подведомственную органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организацию, многофункциональный центр предоставления государственных услуг, не предоставляющие требующуюся заявителю государственную услугу.
4.11.8. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
4.12. Административным регламентом предоставления государственной услуги могут быть установлены дополнительные основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы.
4.13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный административным регламентом предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
4.14. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных административным регламентом предоставления государственной услуги, должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
4.14.1. В случае личного обращения заявителя:
4.14.1.1. Уведомляет в устной форме заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявителю запрос и представленные им документы.
4.14.1.2. В случае требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - мотивированный отказ):
- регистрирует запрос и иные представленные документы в системе регистрации;
- оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа и обеспечивает его подписание у должностного лица (работника), имеющего право принять соответствующее решение;
- выдает (направляет) заявителю первый экземпляр мотивированного отказа в срок установленный административным регламентом предоставления государственной услуги (в случае если государственная услуга предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных услуг мотивированный отказ передается заявителю путем личного вручения в момент обращения). Второй экземпляр мотивированного отказа с подписью заявителя о получении (с отметкой о способе направления решения заявителю) остается на хранении в органе исполнительной власти города Москвы, органе местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющей государственную услугу, многофункциональном центре предоставления государственных услуг;
- вносит запись об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в систему регистрации и подписывает ее в установленном порядке с использованием электронной подписи.
4.14.2. В случае подачи заявителем запроса в электронной форме с использованием Портала:
4.14.2.1. Регистрирует запрос и иные документы, представленные заявителем, в системе регистрации.
4.14.2.2. Формирует мотивированный отказ с указанием причин отказа в приеме.
4.14.2.3. Подписывает мотивированный отказ в установленном порядке и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале.
4.14.2.4. Информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале, исходя из формы и способа, указанных заявителем в запросе.
4.14.2.5. Вносит запись о направлении мотивированного отказа в систему регистрации и подписывает ее в установленном порядке с использованием электронной подписи (ЭП).
4.14.3. В случае получения документов по почте:
4.14.3.1. Регистрирует запрос и иные документы, представленные заявителем, в системе регистрации.