Действующий
__________________ _______________________________ __________________
(подпись) (инициалы, фамилия заявителя) (дата)
Приложение 4
к постановлению Правительства г. Москвы
от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП
Порядок
контроля исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы
1. Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы (далее - административные регламенты) осуществляется:
1.1. Главным контрольным управлением города Москвы.
1.2. Органом исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти города Москвы организацией (в том числе многофункциональным центром предоставления государственных услуг) (далее - орган исполнительной власти города Москвы, подведомственная органу исполнительной власти организация), предоставляющими государственную услугу.
1.3. Органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования в городе Москве и подведомственной органу местного самоуправления внутригородского муниципального образования в городе Москве организацией, предоставляющими государственную услугу при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами города Москвы (далее - орган местного самоуправления, подведомственная органу местного самоуправления организация).
1.4. Многофункциональным центром предоставления государственных услуг, организующим предоставление государственных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными с органами исполнительной власти города Москвы, подведомственными органам исполнительной власти организациями, органами местного самоуправления (далее - многофункциональный центр предоставления государственных услуг).
2. Главное контрольное управление города Москвы осуществляет контроль исполнения административных регламентов посредством проведения проверок органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, подведомственных органам исполнительной власти или органам местного самоуправления организаций, предоставляющих государственные услуги, многофункциональных центров предоставления государственных услуг (далее также - объекты проверок).
3. Виды, порядок и периодичность проведения проверок, указанных в
пункте 2 настоящего Порядка, устанавливаются Главным контрольным управлением города Москвы.
4. По результатам проверки оформляется акт, в котором указываются выявленные нарушения и недостатки, а также предложения по их устранению, которые должны быть рассмотрены объектом проверки в указанный в акте срок.
Копия акта направляется Главным контрольным управлением города Москвы в адрес объекта проверки.
В случае если проверка проводилась в подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, копия акта проверки направляется также в орган исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления, в ведомственном подчинении которого находится указанная организация.
По результатам проверки многофункционального центра предоставления государственных услуг копия акта проверки направляется также в органы исполнительной власти города Москвы, подведомственные органам исполнительной власти организации, предоставляющие государственные услуги, предоставление которых организует многофункциональный центр.
Главное контрольное управление города Москвы не реже одного раза в полугодие представляет в Комитет государственных услуг города Москвы аналитическую справку по результатам проверок исполнения административных регламентов.
5. Объект проверки рассматривает акт проверки и сообщает о принятых решениях и мерах по устранению нарушений и недостатков в Главное контрольное управление города Москвы не позднее указанного в акте срока.
6. Орган исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления, подведомственная органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организация, предоставляющие государственную услугу, многофункциональный центр предоставления государственных услуг осуществляют текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (работниками) положений административных регламентов, иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственных услуг, а также принятыми в процессе предоставления государственной услуги решениями посредством:
6.1. Правовой экспертизы проектов решений и документов, подтверждающих предоставление государственной услуги.
6.2. Проведения проверок соблюдения последовательности действий, порядка принятия решений, определенных административными регламентами.
7. Права и обязанности, перечень конкретных действий и решений в рамках административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, и персональная ответственность должностного лица органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, работника подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющих государственную услугу, работника многофункционального центра предоставления государственных услуг закрепляются в его служебном контракте (трудовом договоре) в соответствии с требованиями правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы.
8. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, работники подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющие государственную услугу, работники многофункционального центра предоставления государственных услуг принимают меры по устранению таких нарушений, обеспечивают привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
9. В случае реализации органом исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти организацией полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти города Москвы, контроль исполнения административных регламентов осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и (или) его территориальным органом в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение 5
к постановлению Правительства г. Москвы
от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП
Положение
о порядке формирования и ведения Реестра государственных и муниципальных услуг города Москвы
1. Настоящее положение устанавливает порядок формирования и ведения Реестра государственных и муниципальных услуг города Москвы (далее - Реестр).
2. Цель формирования и ведения Реестра - обеспечение качества и доступности государственных и муниципальных услуг (далее - услуги), предоставляемых в городе Москве.
3. Реестр - государственная информационная система, содержащая сведения об услугах, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами, в том числе административными регламентами, органами исполнительной власти города Москвы, организациями города Москвы и органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - органы, предоставляющие услуги).
4. Сведения Реестра используются как классификаторы в информационных системах, содержащих сведения Базового регистра.
5. Реестр содержит следующие сведения:
5.1. Об услугах, предоставляемых органами исполнительной власти города Москвы и организациями, участвующими в предоставлении этих услуг.
5.2. О государственных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - органы местного самоуправления) при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами города Москвы.
5.3. Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти города Москвы государственных услуг.
5.4. Об услугах, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ).
5.5. О муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления (далее - муниципальные услуги), в случае принятия органами местного самоуправления решения о размещении в Реестре и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал) указанных сведений.
6. Формирование и ведение Реестра обеспечивает орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики в сфере совершенствования системы государственного управления города Москвы, оптимизации исполнения государственных функций и государственных услуг (далее - Уполномоченный орган).
7. Создание и поддержку программно-технических средств формирования и ведения Реестра обеспечивает орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий функции по разработке и реализации государственной политики в сфере информационных технологий, телекоммуникаций, связи, межотраслевой координации в области информатизации органов исполнительной власти города Москвы (далее - Оператор Реестра).
8. Сведения Реестра входят в федеральную государственную информационную систему, содержащую сведения о предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления услугах и исполняемых этими органами государственных и муниципальных функциях, предназначенных для предоставления в установленном порядке по запросам заинтересованных лиц (далее - Федеральный Реестр).
9. Сведения о государственных услугах, подготовленные в соответствии с
приложением к настоящему Положению, размещаются Оператором Реестра на Портале.
10. Сведения, размещенные на Портале, являются общедоступными и предоставляются бесплатно.
Формирование и ведение Реестра
11. Формирование и ведение Реестра - процедура, обеспечивающая полноту, достоверность и актуальность сведений об услугах города Москвы.
12. Процедура формирования и ведения Реестра состоит из:
12.1. Внесения сведений об услугах.
12.2. Направления сведений об услугах для размещения на Портале (далее - размещение).
13. Состав сведений об услугах, подлежащих внесению в Реестр, заполняется согласно
приложению к настоящему Положению.
14. Внесение сведений об услугах в Реестр осуществляется в течение 5 календарных дней со дня установления и (или) изменения сведений, определенных в
приложении к настоящему Положению, путем заполнения электронных форм Реестра.
15. Структура электронных форм Реестра соответствует структуре электронных форм Федерального Реестра, порядок заполнения электронных форм которых определен Министерством экономического развития Российской Федерации в методических рекомендациях о порядке заполнения электронных форм Федерального Реестра.