(Действующий) Постановление Правительства г. Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- представление неполного комплекта документов, указанных в
административном регламенте предоставления государственной услуги в
качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем;
- представление документов, содержащих недостоверные и (или)
противоречивые сведения (данное основание не применяется в случае если
запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной
услуги, поданы заявителем при личном обращении в многофункциональный
центр предоставления государственных услуг);
- подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не
являющегося получателем государственной услуги в соответствии с
административным регламентом предоставления государственной услуги
(данное основание не применяется в случае если в соответствии с
административным регламентом предоставления государственной услуги к
заявителю предъявляется требование о наличии специального права,
подтвердить наличие которого возможно только в процессе обработки
документов (информации), необходимых для предоставления государственной
услуги);
- обращение заявителя за государственной услугой в орган
исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления,
подведомственную органу исполнительной власти или органу местного
самоуправления организацию, многофункциональный центр предоставления
государственных услуг, не предоставляющие требующуюся заявителю
государственную услугу;
- запрос и иные документы в электронной форме подписаны с
использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
- иные дополнительные основания для отказа в приеме документов,
предусмотренные административным регламентом предоставления
государственной услуги.
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме запроса и
иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
_________________________________ ____________ ______________________
(должностное лицо (работник), (подпись) (инициалы, фамилия)
имеющее право принять решение
об отказе в приеме документов)
М.П.
Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления об отказе в
приеме документов
__________________ _______________________________ __________________
(подпись) (инициалы, фамилия заявителя) (дата)
Приложение 4
к постановлению Правительства г. Москвы
от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП

Порядок
контроля исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы

1. Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы (далее - административные регламенты) осуществляется:
1.1. Главным контрольным управлением города Москвы.
1.2. Органом исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти города Москвы организацией (в том числе многофункциональным центром предоставления государственных услуг) (далее - орган исполнительной власти города Москвы, подведомственная органу исполнительной власти организация), предоставляющими государственную услугу.
1.3. Органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования в городе Москве и подведомственной органу местного самоуправления внутригородского муниципального образования в городе Москве организацией, предоставляющими государственную услугу при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами города Москвы (далее - орган местного самоуправления, подведомственная органу местного самоуправления организация).
1.4. Многофункциональным центром предоставления государственных услуг, организующим предоставление государственных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными с органами исполнительной власти города Москвы, подведомственными органам исполнительной власти организациями, органами местного самоуправления (далее - многофункциональный центр предоставления государственных услуг).
2. Главное контрольное управление города Москвы осуществляет контроль исполнения административных регламентов посредством проведения проверок органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, подведомственных органам исполнительной власти или органам местного самоуправления организаций, предоставляющих государственные услуги, многофункциональных центров предоставления государственных услуг (далее также - объекты проверок).
3. Виды, порядок и периодичность проведения проверок, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, устанавливаются Главным контрольным управлением города Москвы.
4. По результатам проверки оформляется акт, в котором указываются выявленные нарушения и недостатки, а также предложения по их устранению, которые должны быть рассмотрены объектом проверки в указанный в акте срок.