Действующий
Статус и полномочия законных представителей физического лица
подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее
рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих
дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5
рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.9.1. Отказа в приеме документов.
5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в
документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об
удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в
5.11. Решение должно содержать:
5.11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу,
должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица,
принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о
месте нахождения заявителя - юридического лица.
5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте
жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный
5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях,
5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и
доказательства, их подтверждающие.
5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со
ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской
Федерации и города Москвы.
5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы
или об отказе в ее удовлетворении).
5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их
выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.11. Порядок обжалования решения.
5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием
5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных
нарушений, в том числе, относятся:
5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и
выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в
приеме документов и их регистрации).
5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата
предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном
отказе в предоставлении государственной услуги).