(Действующий) Постановление Правительства г. Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.5. Представляемые заявителем документы (информация) на бумажном носителе должны соответствовать следующим требованиям:
3.5.1. Не иметь подчисток и исправлений текста.
3.5.2. Не иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.6. Представляемые заявителем документы (информация) в электронной форме должны соответствовать следующим требованиям:
3.6.1. Качество представленных электронных копий (электронных образов) документов должно позволять в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.
3.6.2. Прикрепленные к интерактивной форме запроса документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями к форматам документов, установленными органом исполнительной власти города Москвы, органом местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организацией, предоставляющими соответствующую государственную услугу, многофункциональным центром.
3.7. Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем вместе с оригиналами документов, если иное не установлено соответствующим административным регламентом предоставления государственной услуги.
3.8. Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и представленные заявителем для получения государственной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык. В случаях, предусмотренных федеральными законами, верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
3.9. Заявители могут участвовать в отношениях, возникающих в связи с предоставлением государственных услуг города Москвы через представителей, если федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не предусмотрено иное.
Полномочия представителя заявителя, за исключением лиц, уполномоченных действовать от имени организаций на основании закона или учредительных документов, а также законных представителей физических лиц (далее - законные представители), должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством. При предоставлении государственных услуг города Москвы в электронной форме доверенность удостоверяется электронной подписью, вид которой определяется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
3.10. Заявитель (представитель заявителя) при обращении за получением государственной услуги представляет документ, удостоверяющий личность, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе административным регламентом предоставления государственной услуги.
3.11. Документы, которыми может воспользоваться заявитель (представитель заявителя) для удостоверения личности при обращении за получением государственной услуги, при подаче жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги:
3.11.1. Паспорт гражданина Российской Федерации.
3.11.2. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации установленной формы.
3.11.3. Удостоверение личности военнослужащего.
3.11.4. Паспорт иностранного гражданина.
3.11.5. Иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
3.11.6. Разрешение на временное проживание - для лиц без гражданства.
3.11.7. Вид на жительство - для лиц без гражданства.
3.11.8. Иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
3.11.9. Удостоверение беженца.
3.11.10. Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу - для лиц, ходатайствующих о признании их беженцами.
3.11.11. Свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный в установленном порядке (в случае рождения ребенка на территории иностранного государства).
3.11.12. Универсальная электронная карта (в случаях, предусмотренных федеральными законами).
3.12. Удостоверение личности гражданина, не достигшего возраста 14 лет, может быть произведено его законными представителями (лицами, имеющими право представлять его интересы в соответствии с действующим законодательством).
3.13. В случаях если нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы предусмотрено предоставление государственной услуги за счет средств заявителя, предоставление государственной услуги осуществляется при наличии сведений (документа), подтверждающих факт внесения платы за предоставление государственной услуги.
В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, начало срока предоставления государственной услуги, предоставляемой за счет средств заявителя, может устанавливаться с даты получения сведений (документа), подтверждающих факт внесения платы за предоставление государственной услуги.
3.14. Получение сведений (документа), подтверждающих факт внесения платы за предоставление государственной услуги, в случае если такие сведения (документы) находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, осуществляется уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, работником подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющих государственную услугу, работником многофункционального центра предоставления государственных услуг способами, установленными законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, в том числе с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах. Запрос в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах направляется в день регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.15. В случаях, предусмотренных пунктом 3.14 настоящих Единых требований, заявитель вправе представить документ, подтверждающий факт внесения платы за предоставление государственной услуги, по собственной инициативе.
Факт внесения заявителем платы за предоставление государственной услуги подтверждается соответствующими документами (платежным поручением, приходным кассовым ордером, чеком, бланком строгой отчетности и другими документами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации), оформленными в соответствии с установленными требованиями.

4. Требования к приему и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

4.1. В целях получения государственной услуги заявитель может:
4.1.1. Вручить запрос и иные документы, подлежащие представлению заявителем, при личном обращении уполномоченному должностному лицу органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, работнику подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющих государственную услугу, либо работнику многофункционального центра предоставления государственных услуг.
В случае если государственная услуга предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, заявитель может вручить указанные запрос и иные документы при личном обращении только в многофункциональный центр предоставления государственных услуг.
4.1.2. В случаях, предусмотренных административным регламентом предоставления государственной услуги, направить запрос и иные документы, подлежащие представлению заявителем, в орган исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления, подведомственную органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организацию, предоставляющие государственную услугу, по почте.
В случае если заявитель направляет почтовым отправлением запрос на предоставление государственной услуги, связанной с выплатой заявителю денежных средств, регистрацией прав, либо в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, подлинность подписи заявителя должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
4.1.3. В случае если административным регламентом предоставления государственной услуги предусмотрено предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием Портала, направить запрос и электронные копии (электронные образы) иных документов, подлежащих представлению заявителем, с использованием Портала в установленном порядке.
4.2. Места приема запросов и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются электронной системой управления очередью, предназначенной для:
4.2.1. Регистрации заявителя в очереди.
4.2.2. Учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг.
4.2.3. Автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему должностному лицу (работнику).
4.2.4. Формирования отчетов о посещаемости, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности должностных лиц (работников).
4.3. Время ожидания в очереди при подаче запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, определяется для каждой государственной услуги в административном регламенте ее предоставления.
4.4. Государственные услуги в электронной форме с использованием Портала предоставляются только зарегистрированным на Портале пользователям.
4.5. В целях обеспечения возможности получения государственных услуг в электронной форме предусматриваются следующие варианты регистрации заявителя на Портале:
4.5.1. Для физических лиц (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.5.2 настоящих Единых требований):
4.5.1.1. Для регистрации, не требующей удостоверения личности заявителя, предусматривается упрощенная регистрация, заключающаяся в автоматическом получении индивидуального кода доступа в подсистему Портала "личный кабинет", представляющую собой персональный раздел для пользователей Портала (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале), без обращения в органы исполнительной власти или организации посредством введения в информационную систему Портала следующей информации: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.
4.5.1.2. Для регистрации, требующей удостоверения личности, заявитель получает индивидуальный код доступа в "личный кабинет" заявителя на Портале в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа гражданам к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".